Перейти к содержанию

bus144

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Берлинскую модель выбрали, оптимизировали маршруты. Ок, это надо. Не берусь критиковать новые маршруты. А вот берлинский подход в информировании? Колхоз "Прогресс" какой-то. Разумно ведь сначала везде обновить информацию на остановках, в автобусах. И только потом, убедившись, что 100% изменений охвачены (в том числе в других округах, где меняется маршрут), запускать систему? Для пассажира самый простой и безбарьерный способ получить информацию - это на остановке, а только потом, как доп. опция, ссылки на всякие транспортные порталы и тд. (Почему Мосгортранс, кстати, на своём сайте в разделе с изменениями, не опубликовал переименование остановок, изменение маршрутов? вроде бы был регламент какой-то..) А так получается, что ходят по городу какие-то автобусы с какими-то номерами, о существовании которых можно где-то на каком-то портале узнать. Волонтёры. Это было смешно, конечно. Спасибо тем, кто вышел на улицы помогать и сделал благое дело. Но.. мне не совсем понятно, почему для серьёзнейшего городского проекта не нанять сотрудников для работы на остановках, которые бы занимались этим мотивированно? Ведь впереди ещё остальные округа, столько изменений впереди. Такое ощущение, что это только самой команде нужно, а департаменту до этого никакого дела. Когда в метро какие-то станции закрывают и запускают автобусы КМ, там целыми батальонами сотрудники в желтых жилетах оповещают. А тут позор полнейший. Надеюсь, в следующих этапах, сначала обновят все информационные носители, а только потом запустят автобусы. Кстати, для бомбил - это отличный период для заработка)) берешь легковую машину или микроавтобус, распечатываешь на бумаге номер 711, например, ставишь под лобовое стекло и катаешься по району за 50 руб.)))
  2. Золотое было время. Помню, так ждал этого маршрута, что первые дни только на нём и ездил по Ленинскому в универ. На всю гармошку 6213.20 (с желтым салоном) было 1-2 пассажира .. Эх #оффтоп
  3. Маршрут с543 (бывший т3). На старом табло (где три больших поля под цифры номера маршрута и маленькое поле под букву) выглядит как с54з. Гениально 😆
  4. Если бы команде реформаторов действительно было дело до информирования, то не призывали бы волонтёров-любителей на пару остановок, а раскошелились бы на людей с оплатой по договору (хотя бы ГПХ), которые были бы мотивированы, под проект, ведь впереди еще остальные районы Москвы. Г-н Максим Л. не обанкротился бы.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.