Берлинскую модель выбрали, оптимизировали маршруты. Ок, это надо. Не берусь критиковать новые маршруты.
А вот берлинский подход в информировании? Колхоз "Прогресс" какой-то.
Разумно ведь сначала везде обновить информацию на остановках, в автобусах. И только потом, убедившись, что 100% изменений охвачены (в том числе в других округах, где меняется маршрут), запускать систему? Для пассажира самый простой и безбарьерный способ получить информацию - это на остановке, а только потом, как доп. опция, ссылки на всякие транспортные порталы и тд. (Почему Мосгортранс, кстати, на своём сайте в разделе с изменениями, не опубликовал переименование остановок, изменение маршрутов? вроде бы был регламент какой-то..) А так получается, что ходят по городу какие-то автобусы с какими-то номерами, о существовании которых можно где-то на каком-то портале узнать.
Волонтёры. Это было смешно, конечно. Спасибо тем, кто вышел на улицы помогать и сделал благое дело. Но.. мне не совсем понятно, почему для серьёзнейшего городского проекта не нанять сотрудников для работы на остановках, которые бы занимались этим мотивированно? Ведь впереди ещё остальные округа, столько изменений впереди. Такое ощущение, что это только самой команде нужно, а департаменту до этого никакого дела. Когда в метро какие-то станции закрывают и запускают автобусы КМ, там целыми батальонами сотрудники в желтых жилетах оповещают. А тут позор полнейший.
Надеюсь, в следующих этапах, сначала обновят все информационные носители, а только потом запустят автобусы.
Кстати, для бомбил - это отличный период для заработка)) берешь легковую машину или микроавтобус, распечатываешь на бумаге номер 711, например, ставишь под лобовое стекло и катаешься по району за 50 руб.)))