
Ashley
Постоянные участники-
Постов
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйИнформация о Ashley
- День рождения 04/03/1971
Старые поля
-
Имя Отчество
Татьяна, но лучше меня звать Эшли :)
Информация
-
Пол
Женщина
-
Город
китайские провинции Вао, Свао и Юзао :)
-
Интересы
зарубежная литература конца 20 века, история московского (и не только) ОТ, фауна разных стран мира
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Хочу спросить у опытных и знающих форумчан: никто часом не знает, почему в советское время в Москве в пределах МКАД (!) было две улицы Чкалова: одна - нынешний Земляной Вал, другая в посёлке Лианозово, которая есть и сейчас? Я слышала про одноимённые улицы в пределах и за пределами МКАД, но чтобы были две улицы с одним названием внутри МКАД - это, ИМХО, как-то странно......
-
Хм. А разве 43к в 90-х ходил по Ленинградке дальше Войковской? Если верить Мельникову, он ходил только от Карамышевской до Войковской.
-
У меня два вопроса по сабжу: 1) Почему 16 трамвай раньше ходил из Чертанова только до Серпуховского вала, хотя его могли продлить до Калужской площади? 2) Почему долгое время по Ленинградке ходили два по сути одинаковых троллейбусных маршрута - 6 и 43 (при этом шестёрка была укороченной версией 43 в обе стороны)? Заранее всем благодарна за ответы...
-
Я тут вспомнила, что 24 троллейбус (м. Красные Ворота - Авиамоторная ул.) чуть ли не на всём протяжении своей жизни почти не встречался с другими троллейбусными маршрутами, если не считать незначительных пересечений со Старой Басманной и на ш. Энтузиастов). Кто как думает, это была случайность или осознанность? Ведь теоретически в более поздние времена до Красных Ворот могли продлить и другие тролл. маршруты (например, 68).
-
Я всю жизнь думала, что "непростые" люди живут в основном на востоке и юго-западе Москвы
-
Не знаю, обсуждали или нет (у меня на этом форуме чёто поиск глючит), но никто не знает, по какой причине в августе 1993 года сняли 669 автобус (м. Сокольники - Савёловский вокзал)? ИМХО, как-то не похоже, чтобы его убрали из-за кризиса, т.к. большинство кризисных маршрутов сняли в основном в 1991-92 годах. Тем более что маршрут был относительно короткий. Или может дело было в его интервалах? Хотя я точно помню, как в начале 90-х несколько раз ездила на 669 автобусе в поликлинику на Сущёвском валу, вроде он тогда нормально ходил. А потом его отменили и пришлось делать неудобную пересадку на Рижской с 265 на 84/Тб18/Тб42...
-
Ещё хотела бы спросить: а прочему долгое время (с 1940-х и до 2019 года) не было никакого транспорта на Измайловском шоссе между пр-том Будённого и Окружным проездом? (прошу прощения, если ошиблась, просто давно уже ничего не слышала про историю того района)
-
Я вообще-то написала про 669 в первом посте И вот ещё хотела спросить про метро. Почему так сложилось, что в конце 1950-х годов не стали продлевать на запад синюю линию (АПЛ), а вместо неё построили новую наземную Филёвскую с перезапуском старого участка? И только в 2003 году открыли станцию Парк Победы на АПЛ. Вроде где-то читала, что это было вызвано целями удешевления строительства, но тогда странно, что других подобных наземных линий в советское время не открыли...
-
Я немного не совсем поняла, зачем сначала отклонили мою тему и в то же время после этого опубликовали, но я не нашла на этом форуме темы конкретно о ПРИЧИНАХ развития ОТ в разных районах Москвы. 🤨
-
Я не уверена, что задаю вопрос в нужной теме (создавала сегодня отдельную, но её почему-то отклонили), но мне хотелось бы поинтересоваться: почему в районе нынешнего Западного административного округа, точнее его территории в границах между МКАД, Крылатским, Москвой-рекой, ул. Барклая и Киевской ЖД, почти никогда не ходил трамвай (точнее, была всего одна линия в Филях, но её закрыли ещё в начале 1960-х годов) и до закрытия в Москве троллейбусной сети там были только два её маршрута - 19 в Крылатском и 54 на Большой Филёвской)? И при этом никогда не было троллейбуса на Кутузовском пр-те западнее пл. Победы и на Можайском ш., а также на Минской ул. и Аминьевском ш. Аналогичная историческая ситуация в своё время была на севере Москвы в нынешних САО и СВАО за пределами Окружной ЖД - только одна трамвайная линия (нынешний 17-й маршрут в Медведкове) и всего два троллейбусных маршрута вне "шоссейных" улиц (58 на Фестивальной и 80 на Лескова и Широкой), а на таких улицах, как Онежская, Череповецкая, Декабристов, Берёзовая аллея и Лётчика Бабушкина троллейбуса никогда не было.
-
Доброе утро! Специально создала аккаунт на этом форуме (хотела это сделать ещё год назад, но мне почему-то не приходило письмо с подтверждением), так как я уже более 30 лет изучаю историю пассажирского транспорта Москвы и хотела бы задать участникам этого форума такой вопрос. Кто как думает, почему на протяжении прошлого века в разных районах Москвы по-разному развивалась транспортная инфраструктура? Вот меня, например, больше всего интересует район нынешнего Западного административного округа, точнее его территория в границах между МКАД, Крылатским, Москвой-рекой, ул. Барклая и Киевской ЖД. Мне непонятно, почему там почти никогда не ходил трамвай (точнее, была всего одна линия в Филях, но её закрыли ещё в начале 1960-х годов) и до закрытия в Москве троллейбусной сети было только два её маршрута - 19 в Крылатском и 54 на Большой Филёвской); при этом никогда не было троллейбуса на Кутузовском пр-те западнее пл. Победы и на Можайском шоссе, а также на Минской ул. и Аминьевском ш. Ещё похожая историческая ситуация в своё время была на севере Москвы в нынешних САО и СВАО за пределами Окружной ЖД - только одна трамвайная линия (нынешний 17-й маршрут в Медведкове) и всего два троллейбусных маршрута вне "шоссейных" улиц (58 на Фестивальной и 80 на Лескова и Широкой), а на таких улицах, как Онежская, Череповецкая, Декабристов, Берёзовая аллея и Лётчика Бабушкина троллейбуса никогда не было. А ещё мне любопытно, почему так исторически сложилось, что из ныне сохранившихся трамвайных линий Москвы большинство находится в Восточном округе столицы, в то время как в Западном, как я уже писала выше, их нет и никогда особо раньше не было. В Юго-Восточном округе в районах Рязанского, Волгоградского проспектов и Люблинской улицы трамвая тоже никогда не было. И почему трамвайная сеть Строгинского (Краснопресненского) депо с середины 70-х годов прошлого века изолирована от остальной сети. Ну и ещё хотелось бы поинтересоваться, почему между некоторыми соседствующими районами Москвы либо нет, либо не было до недавнего времени прямой транспортной связи как в плане маршрутов НОТ, так и в плане автодорог. Например, до открытия Бирюлёвской эстакады были изолированы друг от друга Западное и Восточное Бирюлёво, и проехать между ними можно было только через МКАД. И вообще через Павелецкую ЖД от развилки Каширского и Варшавского шоссе вплоть до самой МКАД не было никаких проездов до начала этого века (пока не открыли Нахимовский тоннель, и то первые десять лет там ходил только один 219 автобус). И в то же время до сих пор нет ни одного проезда через Ярославскую ЖД между Северянинским путепроводом и МКАД, и район Ярославского шоссе откровенно "изолирован" от остальной Москвы ЯрЖД и Лосиным островом. Из районов, между которыми есть не одна прямая дорожная связь, но в то же время плохая связь маршрутов НОТ, самым ярким примером выглядят районы ВДНХ и проспекта Мира с нынешним Восточным округом. Сейчас между ними напрямую ходят только два трамвая (11 и 25) и 311 автобус, и то 25-й трамвай ходит только по территории парка "Сокольники", а у 311-го между метро "ВДНХ" и Ростокинским проездом только одна остановка. При этом 265 автобус, связывающий Рижский вокзал с Рокоссовкой, ходит по очень маленькому кусочку проспекта Мира, а электробус т14 (бывший 14-й троллейбус) идёт жутким крюком через Комсомольскую площадь. Почему, например, нет прямого маршрута через Рижскую эстакаду от Сокольников до Алексеевской, Шереметьевской или хотя бы до Савёловской (как раньше 669)? А ещё нет прямого маршрута, связывающего ВДНХ по проспекту Мира с Сущёвским валом или Трифоновской (как бывший 5-й трамвай). Ещё очень странно, что нет прямой связи района Рязанского проспекта через ул. Юности с жёлтой линией метро - 133 и 208, связывающие Новогиреево с РП, идут только до платформы Новогиреево, а к одноимённому метро не подходят. До 2009 года никогда не было прямой связи между метро "Речной вокзал" и "Алтуфьево", несмотря на то, что она сама собой напрашивалась. А почему даже в советское время не было прямой связи Большой Академической улицы и Савёловского вокзала? Почему туда нельзя было пустить, к примеру, 57-й троллейбус с постройкой линий на 3-м Нижнелихоборском пр-де и ул. Линии Октябрьской ЖД? А также автобуса или троллейбуса от Большой Академической в сторону м. Речной вокзал. Мне ещё интересно, почему даже во времена троллейбуса целых три его маршрута в Измайлове (23, 51, 55) были очень короткими и по сути связывали восточную часть Измайлова с метро "Измайловская" и "Первомайская". Почему нельзя было, например, объединить их с линиями на Первомайской и Хабаровской улицах? То же самое и с троллейбусными линиями на пр-те Будённого и ш. Энтузиастов. Ну и по мелочи - до сих пор нет некоторых напрашивающихся трамвайных маршрутов, например, от Медведкова до Сокольников, от Университета до Нагатина и от Останкина через Сокольники до Белорусской/Новослободской (почему туда нельзя продлить 25-й?). Я, конечно, догадываюсь, что все вышеупомянутые темы уже наверняка обсуждались на этом форуме, но тем не менее считаю, что общая тема для обсуждения истории развития транспортной сети Москвы нашему форуму явно не помешает. В общем, жду ответов. P. S. Я новичок на форуме, поэтому если что написала не так, попрошу не кидаться.