Перейти к содержанию

artem

Постоянные участники
  • Постов

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва
  1. Вопрос по 08700. Раньше был вполне приличный передок. А сейчас ерунда какая то . Он в аварию попал? Если да то почему не привели в божеский вид правый угол.?
  2. Вопрос по меринам с 7 колонны... Живы ли 08714 08729 08730 08731 08732 08733 08742
  3. А что за странная авария произошла примерно неделю назад? Когда столкнулись 2 баса фатпа- 867 и 818 маршрута.? Подробности есть?
  4. В выходные видел на 639 -18377. Это тот, кто влетел в Бутово в 01379.
  5. Теперь вопрос по 08788. Где то неделю назад видел этот икар435. Выглядел жутко. Рваная гармонь. Движок коптит. Весь зад был в такой черноте, что ничего не видно. И вдруг-вчера вижу. Как будто новый! Все подлатано, а главное зад чистый. Чего с ним сделали?
  6. ПО поводу 08701. Зачем ему верх и передний бампер покрасили в черный цвет?
  7. Хорошо окрашен икар 08886. А все басы можно так покрасить? А то бело-зеденые надоели уже...
  8. Зачем икару 08748 поменяли гос.номер, прикрутив х471ев от бывшего 08790? Катался бы с мна. Ведь скоро под списание. 2) Как получилось, что одинаковые икары 08748,08779 -один жив, а другой мертв. Пробег то у них должен быть почти одинаковым.
  9. Давайте конкретно. Почему мерины , которые на 536-08103,08625,08352 не убиты, а 8827 списан. Значит ,действительно, многое зависит от ухода за машиной в процессе ее эксплуатации.
  10. А Какой пробег у меринов? 580 000? А ведь кузова то у них еще в хорошем состоянии... Движок бы поменять и в рейс!
  11. а по какой причине списан 08827? Остальные еще бегают(08554,и тп)
  12. 4 колонна раньше работала на А91,16,201,688 вопрос:жив ли Икар-283 08184?
  13. Расскажите, кто знает подробности аварии 08861. Когда, где, как?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.