Перейти к содержанию

Влад

Постоянные участники
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. Не знаю почему, но у нас после закупки 15 новых автобусов ЛАЗ-52528 в 2005 году списали лишь половину сильно изношенных автобусов ЛАЗ-695, несколько автобусов ЛиАЗ-677 и ЛиАЗ-677М, это далеко не массовые списания. Списывать старые автобусы не спешат. Сейчас начали поступать автобусы ЛиАЗ-5256.26. Всего должно поступить 30 новых автобусов этой марки. Посмотри, что будет. Очевидно, что в больших городах нагрузка на общественный транспорт огромная, да плюс ещё зимой дороги посыпают солью или какими-либо другими химическими реагентами, что приводит к ускоренной коррозии металла. У нас дороги посыпают только обычным песком (речной или озёрный) всё остальное категорически запрещено к применению.
  2. А что, все сняли? Жалко. У нас до полного снятия с линий ещё очень и очень далеко. У нас и ЛАЗов-695 полно на маршрутах. Сейчас ждут поступление новых ЛиАЗов-5256.26
  3. Нет, это будет уже не ЛиАЗ-677
  4. В Екатеринбурге и в области полно стареньких ЛиАЗиков, причём в очень хорошем состоянии часто встречаются.
  5. Не включается прямая передача, рычаг контроллера переключён в положение А: - заклинило главный золотник; - нет напряжения на клеммах электромагнита; - неисправен включатель автоматической нейтрали; - нарушилась регулировка момента переключения.
  6. В провинциальной России ЛиАЗов-677 ещё очень много, особенно, в так называемых, закрытых городах, например, Арзамас-16, там автохозяйства на 90-95% состоят из ЛиАЗов-677
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.