Перейти к содержанию

Dimon

Постоянные участники
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Дмитрий
  • Фамилия
    Антонов

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Москва, Россия; ст. м. Профсоюзная
  • Интересы
    Автобусы
  1. А водителям в ближайшее время не повышали зарплаты? А то по инету прошел слух, будто наверху собираются поднять зарплаты водителей МГТ на несколько сотен рублей! Никто не слышал, случайно?...
  2. Вот что я еще нашел (это правда, надеюсь?):
  3. А какой это троллпарк? Не 7-ой, случайно, что на м. Нагатинской? Они там, в принципе, рядышком с комбинатом.
  4. А когда инструкторы в карты играли, вы, ученики, что, на автобусах гоняли по территории комбината?
  5. Спасибо! Насчет срока обучения - везде пишут, что 6 месяцев. А в комбинате, по-видимому, сначала пару месяцев идет теория, а под конец обучения - на автобусе откатываешь нужное количество часов? Это на территории комбината, правильно? А затем уже, устроившись в парк, откатываешь остальные часы на маршруте линейном автобусе?
  6. А где я буду проходить обучение, устроившись в 1-ый парк учеником водителя автобуса? В этом же самом парке или в УКК, расположенном по адресу ул. Криворожская, д.6? И как распределяются за эти 6 месяцев обучения теория и практика? 3 месяца теории и 3 - практики? И сколько времени из практики отдается на езду с инструктором по маршруту обычного линейного автобуса?
  7. А вот какую вакансию я обнаружил на офсайте 2-го автобусного парка: И как можно объяснить последние 2 предложения???
  8. Сомневаюсь. Дело слишком прибыльное, чтобы им закрываться. Пусть работают, только условия бы сделали человеческие для водителей, и все! Это самое главное!
  9. Ну блин... Что-то я теперь совсем погряз в сомнениях с вами... С каждым новым постом истории все страшнее и страшнее, а сначала то было все просто замечательно. Хотя... Я ведь действительно только через 3 года собираюсь устраиваться в парк - это если в армию пойду. А если попаду в аспирантуру - то и через все 6! Может тогда, я надеюсь!, хоть что-нибудь в МГТ изменится в лучшую сторону. Естес-но, хотелось бы, чтобы изменения начались с заработной платы водителей и их "убийственного" режима работы... Хотя с режимом до сих пор не понимаю, в чем у них проблема. Одних приезжих в МГТ водителями работает процентов 60. Плюс еще довольно немало москвичей (непонятно за чем, наверное, такие же долбанутые, как я ) идут на ту же должность. Водителей чуть ли не больше, чем машин. Так чего же наверху делают вид, что им по-прежнему нехватает сотрудников за баранкой, и продолжают насиловать "смертельными" графиками водил?
  10. И МГТ должен это понимать. Каким бы жестоким он не был, но это уже предел!
  11. Ну тогда такого просто никак быть не может! Это не реально, работать так!
  12. Ааа, так это 6 дней не по 12 часов, а по 8? Это уже лучше, а то я вчера совсем расстроился. Видимо, я сначала тоже не о том подумал! А так - это довольно по-божески. На такой график я с радостью пошел бы. А какая на таком графики обычно средняя зарплата? Не, я иду туда абсолютно точно не из-за величины зарплаты водителя. Нет, ну на это я тоже смотрю, и отнюдь не в последнюю очередь, и на зарплату менее 30000 р. водителем стопроцентно не пошел бы, т.к. такой труд не стоит такой мизерной зарплаты! Насчет призвания пока, естес-но, ничего сказать не могу, а стремление к этой работе меня с 16 лет не покидает! Ну что тут можно поделать - мечта детства! Главное, чтобы мечты совпали с реальностью... чего, походу, никогда не случится... Ну это все конечно же мне понятно, такие дела обстоят почти во всех водительских конторах. Сам об этом знаю непонаслышке - у самого трое родстввенников водителями работают, правда, не автобуса , но все же... Естес-но, новичку нужно освоиться в новом месте, и пока он будет осваиваться, за ним будут наблюдать сверху и относиться к нему, мягко говоря, настороженно. Это все понятно, через полгодика-годик это пройдет, и все будет нормально. Очень порадовало, что хоть маршрут новичку можно будет выбрать! Это, конечно, капля в море, но зато хоть что-то будет так, как тебе хочется. Ну а с режимом... ничего, все терпят первое время, и я потерплю. Чем я, в самом деле, лучше других? Зато потом, как я надеюсь!, будет работа для души!...
  13. Я никогда в жизни не скажу, что подобного рода графики являются нормальными! Нормальный график - это график с 5 до 20. Человек должен работать днем, а спать ночью, а не наоборот. А тут как раз и выходит наоборот - работаешь до 5 утра, дома в 6, т.е. отработал всю ночь, ложишься спать, спишь почти весь день и ближе к вечеру опять подъезжаешь к парку, чтобы опять всю ночь работать, а весь следующий день спать. Тут и если ты один живешь - ненормально, и если с семьей - то же самое. Подобными графиками только здоровье свое портить. Теперь я понимаю, почему там столько денег платят - работа труднее почти в 2 раза. А потом будешь до конца дней своих на аптеку работать. Это точно не для меня. Я, конечно, на 25 тысяч тоже не пойду, т.к. отдыхать много не люблю, но и ради 40 вкалывать не собираюсь! Себе же только палки в колеса вставлять!
  14. Валерий, не сомневайтесь, я верю вам насчет того, как в а.п. любят "новичков". Но чтоб доходило до такого... - этого я себе и представить даже не мог! Но тогда у меня возникают еще 2 вопроса. Во-первых, зачем тут 2 человека очень упорно заливали меня своими байками о том, что в парках всегда водителям предоставляют возможность выбрать себе график минимум из 3-ех предложенных? И во-вторых, как же тогда водители все-таки распределяются по разным графикам, если всем новичкам, как вы говорите, сначала дают работать только по одному графику - 6/1? Или, поработав в парке полгодика, ты получаешь расположение всех остальных работников, которые, когда ты только пришел к ним устраиваться, естес-но, относились к тебе более чем предвзято, и можешь уже что-то где-то как-то поменять в свою сторону? Если так, то это нормально. Так везде почти. Вот только 6/1 меня малость смущает. Неужели все новички работают 6/1? Сорок тысяч??? Я не думал, что водителям автобуса могут даже сниться такие деньги! Ну 5/2 - это нормально, я сам так хочу работать. А вот что такое "трехсменка"? Это типа, раз денег почти на 10 тысяч больше, еще хуже, чем 5/2 по 12 без сменщика? Валерий, вы хотите сказать, что вот прямо все новички, хотя бы первое время, что немного пообжиться в парке и расположить к себе других работников, вынуждены работать вот так вот??? На помойках, по 6/1, с 4-мя выходными в месяц??? Прямо все новички? Даже если им надо так работать хотя бы полгода, что-то я сомневаюсь, что МГТ может дойти до такого!
  15. Не может такого быть. Водитель при оформлении на работу сам выбирает себе график, по которому он собирается работать. От тяжести графика зависит размер его заработной платы. 5/2, 6/1, 2/2, со сменщиком или без, 12-часовая смена или же 8, дневная или вечерняя и т.д. и т.п... - как я считаю, водитель сам выбирает себе то, что ему по душе. К тому же, если я не прав, как вы, Валерий, говорите, как тогда объяснить это:
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.