-
Постов
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйСтарые поля
-
Имя Отчество
Дмитрий
-
Фамилия
Антонов
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Город
Москва, Россия; ст. м. Профсоюзная
-
Интересы
Автобусы
-
А водителям в ближайшее время не повышали зарплаты? А то по инету прошел слух, будто наверху собираются поднять зарплаты водителей МГТ на несколько сотен рублей! Никто не слышал, случайно?...
-
Вот что я еще нашел (это правда, надеюсь?):
-
А какой это троллпарк? Не 7-ой, случайно, что на м. Нагатинской? Они там, в принципе, рядышком с комбинатом.
-
А когда инструкторы в карты играли, вы, ученики, что, на автобусах гоняли по территории комбината?
-
Спасибо! Насчет срока обучения - везде пишут, что 6 месяцев. А в комбинате, по-видимому, сначала пару месяцев идет теория, а под конец обучения - на автобусе откатываешь нужное количество часов? Это на территории комбината, правильно? А затем уже, устроившись в парк, откатываешь остальные часы на маршруте линейном автобусе?
-
А где я буду проходить обучение, устроившись в 1-ый парк учеником водителя автобуса? В этом же самом парке или в УКК, расположенном по адресу ул. Криворожская, д.6? И как распределяются за эти 6 месяцев обучения теория и практика? 3 месяца теории и 3 - практики? И сколько времени из практики отдается на езду с инструктором по маршруту обычного линейного автобуса?
-
А вот какую вакансию я обнаружил на офсайте 2-го автобусного парка: И как можно объяснить последние 2 предложения???
-
Сомневаюсь. Дело слишком прибыльное, чтобы им закрываться. Пусть работают, только условия бы сделали человеческие для водителей, и все! Это самое главное!
-
Ну блин... Что-то я теперь совсем погряз в сомнениях с вами... С каждым новым постом истории все страшнее и страшнее, а сначала то было все просто замечательно. Хотя... Я ведь действительно только через 3 года собираюсь устраиваться в парк - это если в армию пойду. А если попаду в аспирантуру - то и через все 6! Может тогда, я надеюсь!, хоть что-нибудь в МГТ изменится в лучшую сторону. Естес-но, хотелось бы, чтобы изменения начались с заработной платы водителей и их "убийственного" режима работы... Хотя с режимом до сих пор не понимаю, в чем у них проблема. Одних приезжих в МГТ водителями работает процентов 60. Плюс еще довольно немало москвичей (непонятно за чем, наверное, такие же долбанутые, как я ) идут на ту же должность. Водителей чуть ли не больше, чем машин. Так чего же наверху делают вид, что им по-прежнему нехватает сотрудников за баранкой, и продолжают насиловать "смертельными" графиками водил?
-
И МГТ должен это понимать. Каким бы жестоким он не был, но это уже предел!
-
Ну тогда такого просто никак быть не может! Это не реально, работать так!
-
Ааа, так это 6 дней не по 12 часов, а по 8? Это уже лучше, а то я вчера совсем расстроился. Видимо, я сначала тоже не о том подумал! А так - это довольно по-божески. На такой график я с радостью пошел бы. А какая на таком графики обычно средняя зарплата? Не, я иду туда абсолютно точно не из-за величины зарплаты водителя. Нет, ну на это я тоже смотрю, и отнюдь не в последнюю очередь, и на зарплату менее 30000 р. водителем стопроцентно не пошел бы, т.к. такой труд не стоит такой мизерной зарплаты! Насчет призвания пока, естес-но, ничего сказать не могу, а стремление к этой работе меня с 16 лет не покидает! Ну что тут можно поделать - мечта детства! Главное, чтобы мечты совпали с реальностью... чего, походу, никогда не случится... Ну это все конечно же мне понятно, такие дела обстоят почти во всех водительских конторах. Сам об этом знаю непонаслышке - у самого трое родстввенников водителями работают, правда, не автобуса , но все же... Естес-но, новичку нужно освоиться в новом месте, и пока он будет осваиваться, за ним будут наблюдать сверху и относиться к нему, мягко говоря, настороженно. Это все понятно, через полгодика-годик это пройдет, и все будет нормально. Очень порадовало, что хоть маршрут новичку можно будет выбрать! Это, конечно, капля в море, но зато хоть что-то будет так, как тебе хочется. Ну а с режимом... ничего, все терпят первое время, и я потерплю. Чем я, в самом деле, лучше других? Зато потом, как я надеюсь!, будет работа для души!...
-
Я никогда в жизни не скажу, что подобного рода графики являются нормальными! Нормальный график - это график с 5 до 20. Человек должен работать днем, а спать ночью, а не наоборот. А тут как раз и выходит наоборот - работаешь до 5 утра, дома в 6, т.е. отработал всю ночь, ложишься спать, спишь почти весь день и ближе к вечеру опять подъезжаешь к парку, чтобы опять всю ночь работать, а весь следующий день спать. Тут и если ты один живешь - ненормально, и если с семьей - то же самое. Подобными графиками только здоровье свое портить. Теперь я понимаю, почему там столько денег платят - работа труднее почти в 2 раза. А потом будешь до конца дней своих на аптеку работать. Это точно не для меня. Я, конечно, на 25 тысяч тоже не пойду, т.к. отдыхать много не люблю, но и ради 40 вкалывать не собираюсь! Себе же только палки в колеса вставлять!
-
Валерий, не сомневайтесь, я верю вам насчет того, как в а.п. любят "новичков". Но чтоб доходило до такого... - этого я себе и представить даже не мог! Но тогда у меня возникают еще 2 вопроса. Во-первых, зачем тут 2 человека очень упорно заливали меня своими байками о том, что в парках всегда водителям предоставляют возможность выбрать себе график минимум из 3-ех предложенных? И во-вторых, как же тогда водители все-таки распределяются по разным графикам, если всем новичкам, как вы говорите, сначала дают работать только по одному графику - 6/1? Или, поработав в парке полгодика, ты получаешь расположение всех остальных работников, которые, когда ты только пришел к ним устраиваться, естес-но, относились к тебе более чем предвзято, и можешь уже что-то где-то как-то поменять в свою сторону? Если так, то это нормально. Так везде почти. Вот только 6/1 меня малость смущает. Неужели все новички работают 6/1? Сорок тысяч??? Я не думал, что водителям автобуса могут даже сниться такие деньги! Ну 5/2 - это нормально, я сам так хочу работать. А вот что такое "трехсменка"? Это типа, раз денег почти на 10 тысяч больше, еще хуже, чем 5/2 по 12 без сменщика? Валерий, вы хотите сказать, что вот прямо все новички, хотя бы первое время, что немного пообжиться в парке и расположить к себе других работников, вынуждены работать вот так вот??? На помойках, по 6/1, с 4-мя выходными в месяц??? Прямо все новички? Даже если им надо так работать хотя бы полгода, что-то я сомневаюсь, что МГТ может дойти до такого!
-
Не может такого быть. Водитель при оформлении на работу сам выбирает себе график, по которому он собирается работать. От тяжести графика зависит размер его заработной платы. 5/2, 6/1, 2/2, со сменщиком или без, 12-часовая смена или же 8, дневная или вечерняя и т.д. и т.п... - как я считаю, водитель сам выбирает себе то, что ему по душе. К тому же, если я не прав, как вы, Валерий, говорите, как тогда объяснить это: