Перейти к содержанию

Kostikov

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Станислав Игоревич
  • Фамилия
    Костиков
  1. Да, я согласен с Вами со всеми. Действительно он возможно просто решил "проскочить". Уже не в этом дело. Просто, он успел заглохнуть, завестись, снова заглохнуть и опять завестись, на это уйдет порядка минуты..... За это время, машина, которая идет со скоростью 80 км\ч успевает оттормозиться. И возможно если и произойдет ДТП, то со значительно меньшими последствиями. И все равно... ГАЗель - это зло. Кстати, что касается старого москвича, то у него машина была значительно крепче, чем ныне делают на авто заводах, особенно наших заводах и наших машинах.
  2. Скажем иначе, с какой скоростью надо ехать ГАЗеле, с полным салоном пассажиров, чтобы на две части разорвать автомобиль? Именно разорвать. В местах сварки кузова он не лопнул, а именно порвался четко по середине. На фото, к сожалению плохого качества, видно, что осталось от кузова авто. Передняя часть отделена от задней, крыша смята, мост оторван, но самое, увы но примечательное, двигатель Москвича после ДТП продолжал работать. Его заглушил тот самый свидетель. У меня есть знакомый, он водитель на Форде (не знаю точно какой маршрут). Он тоже наводил справки у водителей по этому поводу. Они ему и сказали, что они обычно в этом месте (а там спуск и ровная дорога) разгоняются до 140 км\ч. Так что, печально все это. Что-то, господа, я боюсь теперь в общественном транспорте ездить!
  3. 02.05.2009 На дороге на Нововоронеж, пассажирская ГАЗель с пассажирами, на скорости намного больше 100 км\ч влетела в стоящий Москвич. Результат - газель в кювете, людей вынимали спасатели, водитель Москвича - умер на месте. Особо прискорбно, что водитель Москвича мой друг. Член автоклуба "Москвич". Из следствия и по показаниям единственного свидетеля, который первым и пришел на помощь, выявлено, что Москвич выезжал на трассу со второстепенной дороги, заглох, завелся, тронулся, снова заглох, опять завелся и в эту секунду в него влетела Газель........ Машину порвало на две части. Я еще больше усугубляюсь в том, что ГАЗелям не место в пассажирских перевозках. Или на худой конец, блокировать электроникой макс. скорость в 70 км\ч. Моему другу не исполнилось и 21 года..............
  4. Вот некоторые фото фагонов, которые ходили по улицам города.
  5. Я думаю, что ни в Москве ни в Питере трамваи никогда не уберут. В Питере даже рельсы положили на резиновую основу для уменьшения вибрации и уровня шумов. А почему не уберут? Да потому, что вся власть страны сконцентрирована в этих двух городах. И вовсе не потому, что там они более популярны, как в Воронеже. Что в Москве, что в Питере, если трамваи полупустой - это можно сказать, что он полный! Вся масса людей либо под землей либо на автобусе. Но там есть альтернатива передвижения. У нас - нет. По скольку строительство метро, как было замечено, это сопоставимо по затратам со строительством целого города, то надо оставлять хотябы то, что есть. ХОТЯБЫ!!!! Конечно, во всей Европе давно пришли к мнению, что трамвай необходим. Там они намного комфортнее и быстрее. Но пока о этой ситуации не будет знать правительство РФ, а оно врядли будет знать, ситуация может и не измениться. Обидно мне....обидно. Родственник мигрирует в Австралию. Мотивирует это тем, что Россия не виновата в этом. Виноваты люди, которые помогли создаться такому хаосу. Что в комм. услугах, что в транспортных, что в экологии. "Нехочу, чтобы мой сын вырос в грязи". Вот так. А возразить нечем.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.