-
Постов
6534 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
anton121 стал победителем дня 4 февраля 2012
anton121 имел наиболее популярный контент!
Репутация
2 ОбычныйИнформация о anton121
- День рождения 01/22/1985
Контакты
-
Сайт
http://ivan-da-maria.org/
-
ICQ
47644614-3
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва, район Строгино
Посетители профиля
3109 просмотров профиля
-
А что, парк закрыть что ли собираются?? Гоша, почитай тему про конфликт Москвы и МО...Ну пока окончательного решения нет.
-
Вот так и начнёшь уважать Навального, который раньше был по барабану. Ну-ну, было бы за что его уважать!
-
Да, с объявлениями о начале движения маразм полный. Особенно в сочетании с ужаснейшим голосом в записях 12АП. Как парк умудрился такого жуткого диктора найти, ума не приложу. На мой взгляд, самые худшие записи в МГТ.
-
Я в первую очередь о новых,а не о перекрашиваемых.
-
А мне как раз именно завитушки и нравятся. А то уж совсем мрак один сплошной и небезопасность.Ещё бы я предложил на борта наклеить желтые светоотражающие полосы, как это было сделано на некоторых партиях ЛиАЗов-5256 начала 2000-х годов выпуска.
-
Ну да, грузы перевозить, это и так ясно. А на 640 езжай сам больше получаса, правда, сначала его попробуй дождаться. При чём тут платно-бесплатно, когда речь идет об элементарном удобстве пересадки? Говорю же, самому приходится через лес так ходить с трамвая.
-
Станцию можно и не строить, она там не нужна - хватит обычной платформы (о.п.).
-
А ни о каком переносе и нет речи, я просто сравнил два месторасположения. Сам часто пользуюсь Покровским-Стрешнево, а транспорта там гораздо меньше, чем на Щукинской. И удобство самих пересадок намного хуже ввиду расположения платформы и остановок НОТ.
-
А почему бы платформу в районе Щукинской не воткнуть? Если уж на то разговор пошел. Там и метро рядом, пересадки с трамваев и автобусов, подвоз из Строгино к электричкам - это куда удобнее, чем Покровское-Стрешнево, которое находится "в яме" и от которого топать потемну, мягко говоря, не совсем приятно.
-
За этот год, побывав в двух отпусках (первый - Дальний Восток, второй - Калининград и область), реально объездил всю страну от Южно-Сахалинска до Калининграда по железке. Проехал весь Бам от Советской Гавани до Тайшета и восточную часть Транссиба от Иркутска до Владивостока, из которого непроезженным остался небольшой кусочек от Тайшета до Иркутска.
-
Да вот нифига не мало. Утрення электричка на Слюдянку знаешь как набилась! При том, что на Иркутске-пассажирском садилось очень много и вагоны были почти свободными. Правда, может в моём примере ещё и майские праздники сыграли на увеличение пасспотока (ехал 7 мая).
-
ЧЕГО? Не смешите мои тапки, особенно весь восточный БАМ, АЯМ, весь Сахалин и участки Комсомольск - Хабаровск и Барановский - Хасан такие электрифицированные Я думаю, что в абсолютных числах всё же Восточно-Сибирская. Она побольше, чем Забайкальская (3876 против 3336). На первой неэлектрифицирован кусок БАМ Хани - Таксимо, ветка Заудинский - Наушки и Слюдянка - Байкал. На второй - Карымская - Забайкальск с двумя прилегающими ветками и Белогорск - Благовещенск. А в относительных величинах, наверное, Забайкальская будет впереди.
-
Сегодня рано утром случился обрыв КС на Таллинской улице напротив м. Строгино, сорван выпуск на большинстве маршрутов Краснопресненской сети.
-
А чего это не пустует? Кроме 109/110 и ьакланов там в ту сторону особо ничего и не ходит, 3-4 поезда чего бы не перебросить? Да и сравнить Курский вокзал сейчас и лет 20 назад - количество ПДС в разы меньше.