-
Постов
318 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
40 Очень хорошийИнформация о Игорек Куницин
- День рождения 06/07/1985
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Лион
Посетители профиля
2265 просмотров профиля
-
Когда его прокачивали до интервалов 10 минут в будни в пик, 351 маршрута не было, он появился во время первой волны ковида. После появления 351 интервалы на 751 увеличили до 20-25 минут. У метро единицы в него садились, в основном пенсионеры, видимо с электричек. Не могу судить по часу пик, не езжу в это время, но в будни после 6 вечера, в выходные на протяжении всего дня у метро в 751/с811 садились максимум 7-8 человек (более менее прилично народа у него было лет 10-15 назад, несмотря на интервалы), а бывало, что вообще никого, при этом некоторые из них ехали как раз до 1-го Нагатинского. Вот к метро Нагатинская со стороны набережной порой человек 10-15 он привозит. Пассажиры на Нагатинской наб. преимущественно на нем к Коломенской ехали и едут.
-
Да, перед ЗИЛом, будут совмещены с ССВ на Бирюлевскую. Схемы участка в году 2020 еще были обнародованы. До этого рассматривался съезд без тупиков за Крымской, но его убрали из проекта.
-
Это давно уже известно. Тупик будет перед ЗИЛом. На Нагатинской места нет под станцию и после Нагатинской линии придется возвращаться к ЗИЛу.
-
Собянин сегодня, выступая в Мосгордуме, сказал, что маршруты будут донастраиваться и корректироваться. Он также заявил, что 80% пассажиров знали об изменениях с 20 ноября и в последнюю неделю почти нет жалоб на работу измененных маршрутов.
-
Везде работают. Авиамоторная в самом лучшем случае третий квартал 2022 года, Электрозаводская - 2023 год.
-
Для Собянина метро :)) а так все-таки это немного другое
-
Там три есть, три и останется. БКЛ уйдет, Рублево-Архангельская придет.
-
Ну раз не построили, значит не было возможности. В двухпутном тоннеле врезать стрелку при желании вообще несложно. Никто не спорит, что восточный участок БКЛ очень нужен. Но так вышло, что начали строить линию с Савеловской до Делового центра, во многом это проект еще времен Лужкова. Затем были планы в пойме разместить Парламентский центр, да и в чистом поле строить метро намного проще и дешевле, поэтому и пошли в ту сторону. И конкурсы на работы по Давыдково и Кленовому в одном году были объявлены, разница в несколько месяцев. Но по факту Давыдково начали строить в 2018 году уже, а с восточным участком долго копались по документам и по факту только весной 2019 года вышли на площадки. На Кленовом бульваре до сих пор не могут демонтажную камеру построить для приема щита со стороны Затона и щит стоит ждет, почему-то при проектировании не знали, что там сложный грунт. А тупики за Кленовым и вовсе не так давно начали строить.
-
Там сразу после станции начинается спуск к реке и поворот.
-
Изначально строить начали с севера. Конкурс на строительство того же Кленового бульвара был объявлен только в мае 2017 года. Также хотели Каховскую линию до последнего не закрывать. За Кунцевской нет оборотных тупиков.
-
Там Донстрой строит уже, плюс много домов по реновации будет и много спортивных объектов. Это какой-то невероятный изгиб линии был бы. И число жителей и мест притяжения в Мнёвниковской пойме через лет 3-5 будет в несколько раз больше, чем жителей на Филевском бульваре. К тому же в 22-23 году начнут пешеходный мост для них строить к станции "Мнёвники".
-
Работы на этом участке только в 2019 году начались. Двухпутный щит "Победа" стартовал от Кленового в мае 20 года и только 12 июля этого года вышел в переходную камеру на Андропова (а должен был еще осенью 20 года), там очень глубокая демонтажная камера и множество проблем было с ее сооружением. А первый щит от Каширской в сторону этой камеры в мае этого года стартовал и в сентябре закончил (хотя планировалось раньше это сделать), а второй щит идет уже от камеры до Каширской, т.е. он не мог стартовать раньше, проходка только в 20-х числах августа началась и сейчас менее 100 метров осталось. В самой этой переходной камере еще работать и работать.
-
Ее вывели из эксплуатацию намного позже первой и поэтому работы там еще ведутся.
-
Отказаться от проходки тоннелей в сторону Кленового? Или бросить изначально все силы именно на этот участок вместе с Кленовым, после которой как раз тупики и должны быть?
-
Так там пути не рядом идут, посередине Замоскворецкая линия, а далее сразу после бывшего тупика строительство тоннелей ведется, в сторону переходной камеры уже проложили, от камеры до Каширской еще ведут проходку.