-
Posts
35,931 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
70
Krendel79 last won the day on March 14
Krendel79 had the most liked content!
Reputation
2,926 Очень хорошийИнформация
-
Пол
Мужчина
-
Город
На краю Москвы
Recent Profile Visitors
7,672 profile views
-
Главное чтобы ничему этому не мешало и под крышу не захотелось бы быстрее:
-
Ладно, тёзка ты это там лучше закусывай лучше плотнее. Своим спичем лишь лучше всего свою «оригинальность» подтвердил. Я же видишь, тут про в «целом» контингент… Болашенки, Касымы тут да - мимо. Для них можно и вообще все отменить - пешком по шпалам дойдут.
-
Будет. Не надо своими ТФ методами типа смотри выше говорить за всех. И достаточно всего лишь чтобы «не повезло с погодой» а количество средств ограничено. И едешь ты допустим не 1 а с семьей (друзьями) и поэтому твоя идея (а пойдёмте пока дождь) до обеда обкатаем местные маршруты может встретить непонимание. Поправка - друзьями тоже не с форума.
-
Ну потому что системно уж тогда делать надо а не так - здесь делаю, здесь не делаю.
-
Эффективность общественного транспорта в Московской области
Krendel79 replied to FIPS's topic in Московская область
Лицо пассажирки говорит о пережитых эмоциях. -
Потому. И то что в Питере не проблема (тем более летом) ключевое слово в Новгороде может стать проблемой. С квартирами тоже по разному бывает. Не везде есть возможность с «любого часа». Про гостиницы молчу. Что можно сделать с Новгородом? Да вроде элементарно - сдвинуть поезд на час - два позже. Но там да, проблема - там пакетом идут фирменные питерские поезда. И «Ласточка» (пока для местных) утром из Новгорода, вечером из Москвы. Понятно и туристы с удовольствием воспользуются. Раскатается - добавить одну пару ещё, ночник можно отменить.
-
Ну короче как всегда в дремучем ПИДе. Проблемы были ещё раньше были в плане некоторого идиотизма с названиями (впрочем это на 99/ мало в данном случае) напрягало рядового пассажира но какой то порядок навести снова не вышло и наступили опять на те же грабли.
-
Так кроме туристов есть и собственные граждане которые тоже ездят. А в случае с ВН даже в отношении Питера (про который всегда говорят что Москва ладно, ВН к Питеру больше относится в плане «миграции») и то ничего лучше «бобика» не придумали. Более чем показательно. Так у тебя цель была пересесть на «электричку» и дальше поехать. А если бы была цель именно поездка в город? Как например тебя бы порадовало что время прибытия 6.24 а расчётный час заселения в большинство гостиниц, хостелов, квартир - 12 - 14.00? И практически везде за ранний заезд надо доплачивать? Большинство едален в которых тоже можно «посидеть» тоже открываются в районе 11 - 12. На вопрос «чем заняться» Олег правда предлагал «откатку троллейбуса» пока не закрыли.
-
Вот в отношении местных властей это точно (в отличие от жителей) ещё так не работает. Пример с Иваново где именно власти лоббировали в том числе идею скоростного сообщения с Москвой знаешь. А когда на все на… то ничего делать и не будет.
-
Нет, это работает не так. Точнее не только так. А именно - сначала предложение - а потом и спрос повышается. В Кострому и Иваново до недавних пор по ж/д можно было добраться до недавних пор тоже только ночными неудобными по временами поездами. Местные власти и жители проявили настойчивость - запустили дневные поезда. Вырос и спрос на ПОездки в эти города и окрестности так как стало удобнее и быстрее, появилась возможность съездить на выходные.
-
Причём да, 1 раз в сутки. То есть альтернативы кроме пересадок нет. Олег, перелогинься. В 1000 раз повторяю что это не так работает. Тут во первых местные да, без особой инициативы, что горожане, власти видимо. Что до более высоких мозгов в турсфре тоже не дошло ещё что это все не есть правильно. Много куда, повторюсь ещё совсем недавно было тоже не доехать кроме как ночными поездами (ещё и с неудобным временем прибытия). Но да, времена изменились. Сейчас люди стали более мобильны и в плане отдыха и в плане работы. Не всем нравится кроме того ехать ночью тем более на относительно короткие расстояния. Но ж/д на ряде маршрутов почему то проявляет стабильный консерватизм.
-
У всех своя специфика кому что проще. Обычно насколько все же знаю летящая в лоб в том или ином виде встречка, населенные пункты и камеры напрягают и от них устаёшь больше чем от пейзажей. В любом случае у нас не дорожный форум. Ну а по теме речь о том что нормального сообщения с ВН как не было так и нет. Хотя сделать это не сложно.
-
Это как повезёт. Бонусом в минус по М-10 получишь гораздо более тяжёлую дорогу в плане напряжения и возможность пробок незапланированных.
-
Ну 6-7 часов за рулём да ещё и соответствующим ценником М-11 такое себе. В плане «самый нормальный транспорт».
-
Вот это и плохо. Для многих тащиться на Белку это практически в противоход. Поэтому и СБ и (или) Одинцово с заградтариформ не помешали бы.