Jump to content

Krendel79

Постоянные участники
  • Posts

    32,602
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    60

Krendel79 last won the day on May 18

Krendel79 had the most liked content!

Reputation

2,452 Очень хороший

About Krendel79

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На краю Москвы

Recent Profile Visitors

7,047 profile views
  1. Пишут что возобновляется сообщение Крыма с материком. Поезда и автобусы будут ездить соответственно в Херсон и Мелитополь. Сомневаюсь что будет такой уж большой пассажиропоток, решение скорее политическое, ну вот так. Отдыхающие в Крыму могут вот тоже приобщиться и в рамках такого экстрим туризма съездить за херсонским арбузом.
  2. Кстати смотрю девок тоже начали массово шерстить и прогонять через сканеры с чемоданами и сумками больше личной. Да и со всеми остальными теперь тоже работают не только уделяя пристальное внимание азиатам с баулами. С рюкзаком теперь реально проблема проехать лишний раз - и в метро и на ж/д. Раньше таким рвением отличались только на МЦК. Походу украинский фактор заработал. То есть выборочно но без особого внимания только к кавказцам и азиатам.
  3. В ЕС да действует. В Окее тоже. Но там баллы можно потратить только на определенные категории товаров.
  4. Так модно же. Модно «Ласточки», модно везде кондиционеры пихать… Сами то они давно в поездах не ездили. Да и куда запускать то? Там от ближайшей станции 60 километров. Вот и сравните с Плесом где 15 километров условно нужно то всего. В России действительно стройки тем более ж/д если и бывают то не там где нужнее и проще а где лучше пролоббируют ну или ещё как госинтересы прикажут… Да бред это. Никто не поедет на такое расстояние лишний раз. Понятно что как то надо с Псковом увязывать. А они не могут даже дополнительный поезд сделать ночной в Псков чтобы не было проблем с билетами.
  5. Там колхоз был большой. Мы ещё помню в 90-х когда купаться ездили там морковку «брали» на поле.
  6. Ну хватит уже троллить дедушек. Тут другое интересно - насколько все таки далека та же пристань от того же Кунцево что конечно (учитывая скорости водного транспорта и то как течёт сама река по городу) делает малоосмысленными любые перевозки кроме релаксовых туристических.
  7. Вчера прошла информация что ММ запретил трамваям на мостах (даже на новых путях) скорость выше 15 км/ч. Видимо в метро в нашем не знают что трамваи вообще то тоже скоростной транспорт.
  8. Вообще надо авторам и любителям всех этих кракозябр в мэрии законодательно такие же принудительно делать маршруты в их навигаторе автомобилей по дороге домой. Нет, я понимаю, что 626 давно уже утратил связь Кунцево и Крылатского с собственно Строгино с пуском метро. Ну хорошо, сделали маршрут через Рублево. Многие кстати пользовались. В помощь 127. Ладно наворачивает крюки по Строгино. Но зачем ещё вот такой крюк через все Крылатское. Чтобы обязательно 1 бабка без пересадки доехала из Рублево до поликлиники в Крылатском или до метро «Крылатское»? Ну просто уже нет слов. С такими маршрутами будет только попутный ветер на коротких участках. Даже на более менее длинную дистанцию никто не поедет. Это уже просто вредительство.
  9. Да но это тоже все растёт из того же не вывоза Вязьмы значит. Значит надо назначать дополнительные поезда до Смоленска и Вязьмы. А в Псков нужен бы дополнительный по Ленинградскому направлению. Кстати по поводу скупки билетов посмотрел по Нижнему та же ситуация… После Владимира места появляются в достаточно большом количестве. Опять же значит невывоз Владимира имеет место прежде всего. Понятно на М7 в пятницу…
  10. Народ вышел из карантина, границы для многих финансово или политически закрыты. Так что ПОездки по стране, внутренний туризм, ПОездки в гости и к родственникам. Тут ещё такой момент со времён «Пандемии» на случай отмены в ПИД в отличие от авиации проще и выгоднее купить билет с вариантом «Отмена». Что тоже добавило спроса. А ПИД? ПИД пока максимум по привычке добавляет поездов только на СПб и на юг. Других направлений будто и нет.
  11. Плюс еще Белгород и Псков. На Псков кстати не хватает даже и мощностей второго поезда по Рижскому ходу. Нижний, Казань - кстати ситуация усугубилась от от того что раньше через эти города шло много дальних поездов на Сибирь и ДВ. Там были места. Если не было на прямых. Ну и кстати Белгорода это тоже касается. Там если что люди тоже уезжали на проходящих сине-жёлтых поездах.
  12. Ну да, конечно. Ну перенос сроков как раз не самая большая проблема, тем более времена нынче сложные. Понятно всем хочется побыстрее ПОехать, но ожидание не самая большая проблема. Раньше тоже бывало не раз. В любом случае это лучше «досрочных пусков» к праздникам. А куда большая проблема это как раз то что уже не исправишь или исправить будет очень трудно - это косяки в строительстве (после чего что то будет падать на головы пассажиров) или ещё хуже ошибки в проектировании. Когда линии построены не там где нужно, станции и переходы не удобные и не рассчитанные на пассажиропоток и так далее. Вот если и наказывать то за это.
  13. Че там у вас с трамваем? Когда поедет нормально? И как с масочным и прочими режимами в транспорте?
  14. Ну хватит уже ворчать. Бабка Лиза тоже никого не «посадила» за то что «Глубокий ввод» переносили с открытием годы если уже не десятилетия. Да к сожалению у нас тоже не Китай по темпам. Жалко, конечно, что «Каховской» и «Варшавской» в этом году никак. Очень нужные станции.
  15. Пусть лучше уберёт ж/д подальше от Джанкоя. А то как там дальше СВО повернётся никто не знает… Да и время в пути сократится.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.