Перейти к содержанию

Krendel79

Постоянные участники
  • Постов

    39559
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    82

Krendel79 стал победителем дня 16 февраля

Krendel79 имел наиболее популярный контент!

Репутация

3612 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На краю Москвы

Посетители профиля

9381 просмотр профиля
  1. Никаких проблем больших (когда замахнулись на ВСМ) найти "Ласточку" и тепловоз и сделать вечерний из Москвы на Калязин/Углич (утренний обратно) ежедневно и наоброт, утренний из Москвы по пятницам - выходным. С остановками до Савёлово в режиме полуэкспресса, далее со всеми. Билеты продавать как в Тверскую Ласточку без мест.
  2. Выше тебе ответили. В пик ты не уедешь. Или уедешь очень дорого.
  3. Да. Как в Европе. Приходишь перед отправлением поезда на вокзал и покупаешь билет на нужный тебе ближайший поезд и едешь. Да, возможно, какое то время стоя, но зато быстро и с тактовым расписанием в течении дня. А если уж так нужно ехать на своей драгоценной заднице именно сидя, то покупаешь билет с местом заранее. И да, маршрут не обрывается где то по пути, не доходя до какого то города (логически) потому что (смена тока, бюрократия, нет двухсистемников и прочее). Решения всегда можно найти, когда есть желание что то делать.
  4. А проблемы, как уже говорил в том или ином виде есть на всех направлениях из Москвы, кроме Твери. Во всяком случае исходя из принципа - доехать более менее быстро, не за огромные суммы и не заморачиваясь излишне - из серии "покупки билета за неделю - другую" или хитрого маршрута с пересадками и стыковквми. К слову те же Яндекс - Расписания ту же возмодность доехать со стыковкой по Савёлово в Калязин и Углич не показывает вообще. Показаны только прямые маршруты автобусов. Дорожную ситуацию выше обрисовали.
  5. Многовато. Но основная проблема не в этом. Ты и многие тут в том числе опять же по себе судят. Но для "обычного пассажира" пересадка с кукушки на обычную электричку даже самая удобная и согласованная по времени и оплате явно не будет популярнее прямого автобуса пусть и по пробкам. Нужен ПРЯМОЙ поезд.
  6. Тут надо смотреть и спросить у тех кто часто ездит в сезон, насколько сильные пробки на Дмитровском и Ярославском шоссе. Я на автобусе там давно лично ездил, каких то очень сильных заторов не помню, но на машине да, в пик часа 1,5 можно легко потерять. Впрочем, автобус заявлен от Ховрино за 3 часа, так что даже с пробками и то получается быстрее поезда с пересадкой. Утром из Москвы: 7.37 - 10.22 Савёлово. 12.07 - 13.34. Итого без пересадки даже чистого хода 4,5 часа... Запредельное время в пути за несчастные 200 км. Медленнее, наверное, только теплоход идёт.
  7. А что делать, пока нет решения? И повторюсь, мы же говорим не об экспрессе БЕЗ ОСТАНОВОК. На участке Москва - Савёлово (Кимры) будет выполнять роль популярного полуэкспресса. И да, говоря про Калязин не забываем соответственно про Кашин и Углич.
  8. Наделсь, когда - нибудь дойдёт до кого - нибудь что Тушино тоже можно куда то продлить дальше СРВ и связать хотя бы с Д3 и ЛДЛ. Вариантов много - и по МКАД, и по Прибрежному проезду через Бусиново к "Лианозово", и через "Беломорскую" - Петрозаволскую - к "Селигерской". Всё лучше чем ещё один бабкоразвоз.
  9. Ну а это тут причём? Бред - МЦД до Калязина с интервалами в полчаса как предлагают наверху.
  10. Так не комментируй, кто заставляет? Мне хватит тут мнения тех кто пишет и аргументирует по делу а не из серии "Лучше ничего не трогать и не делать - итак сойдёт" (с) Пока не сделают (скоростной электровоз для ВСМ) ДТ или ещё какой нибудь нормальный двухсистемник других вариантов особо нет. С РА тоже напряженка.
  11. Да бредишь тут больше ты из серии "ничего не надо" что не предложи. Выше предложили вполне рабочий вариант "при админресурсе" - я тоже к нему склоняюсь. До Савёлово/Шаховской идёт "Ласточка" в режиме полуэкспресса, далее как пригород - со всеми.
  12. Потому что 4 часа это долго, очень долго. Особенно когда есть не плохая автодорога (когда без пробок). Тоже самое смотри пример с Новомосковском и М4. А вот из Калязина и в него на авто (автобусе) ехать куда большая задница. Если Машку заменить на паровоз - может и взлетит. Но да, мы всё таки про транспорт...
  13. Я не верю в твои страшилки "все бросят и уедут" - по мне наоборот, плохое и не удобное сообщение провоцирует свалить и больше не возвращаться. Конечно, как ИЗ Калязина, так и В Калязин никого кроме ТФ не привлечёт трястись на кукухе, потом ещё на обычной "зелёной". А будет ПРЯМОЙ поезд за 3 часа - разговор будет другой. Как в одну, так и другую сторону. Да, не каждые 30 минут...
  14. Тут возможно, согласиться можно. Только с импортозамещением РА все не очень, проще Ласточку с тепловозом.
  15. Да все поняли, я в том числе. Но не у всех же такие убогие цели. Так то обычно у людей в планах и музей, и ресторан - отведать местных ништяков.... И архитектурой насладиться. И тут уже таким "забегом" на 5 минут сложно.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.