-
Posts
32,602 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
60
Krendel79 last won the day on May 18
Krendel79 had the most liked content!
Reputation
2,452 Очень хорошийAbout Krendel79
- Currently Viewing Forums Index
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
На краю Москвы
-
Пишут что возобновляется сообщение Крыма с материком. Поезда и автобусы будут ездить соответственно в Херсон и Мелитополь. Сомневаюсь что будет такой уж большой пассажиропоток, решение скорее политическое, ну вот так. Отдыхающие в Крыму могут вот тоже приобщиться и в рамках такого экстрим туризма съездить за херсонским арбузом.
-
Кстати смотрю девок тоже начали массово шерстить и прогонять через сканеры с чемоданами и сумками больше личной. Да и со всеми остальными теперь тоже работают не только уделяя пристальное внимание азиатам с баулами. С рюкзаком теперь реально проблема проехать лишний раз - и в метро и на ж/д. Раньше таким рвением отличались только на МЦК. Походу украинский фактор заработал. То есть выборочно но без особого внимания только к кавказцам и азиатам.
-
Железнодорожное строительство в России
Krendel79 replied to Саша Малянов's topic in Железнодорожный транспорт
Так модно же. Модно «Ласточки», модно везде кондиционеры пихать… Сами то они давно в поездах не ездили. Да и куда запускать то? Там от ближайшей станции 60 километров. Вот и сравните с Плесом где 15 километров условно нужно то всего. В России действительно стройки тем более ж/д если и бывают то не там где нужнее и проще а где лучше пролоббируют ну или ещё как госинтересы прикажут… Да бред это. Никто не поедет на такое расстояние лишний раз. Понятно что как то надо с Псковом увязывать. А они не могут даже дополнительный поезд сделать ночной в Псков чтобы не было проблем с билетами. -
Вчера прошла информация что ММ запретил трамваям на мостах (даже на новых путях) скорость выше 15 км/ч. Видимо в метро в нашем не знают что трамваи вообще то тоже скоростной транспорт.
-
Реестры маршрутов Москвы и Области
Krendel79 replied to Димон С.'s topic in Текущие изменения маршрутной сети
Вообще надо авторам и любителям всех этих кракозябр в мэрии законодательно такие же принудительно делать маршруты в их навигаторе автомобилей по дороге домой. Нет, я понимаю, что 626 давно уже утратил связь Кунцево и Крылатского с собственно Строгино с пуском метро. Ну хорошо, сделали маршрут через Рублево. Многие кстати пользовались. В помощь 127. Ладно наворачивает крюки по Строгино. Но зачем ещё вот такой крюк через все Крылатское. Чтобы обязательно 1 бабка без пересадки доехала из Рублево до поликлиники в Крылатском или до метро «Крылатское»? Ну просто уже нет слов. С такими маршрутами будет только попутный ветер на коротких участках. Даже на более менее длинную дистанцию никто не поедет. Это уже просто вредительство. -
Да но это тоже все растёт из того же не вывоза Вязьмы значит. Значит надо назначать дополнительные поезда до Смоленска и Вязьмы. А в Псков нужен бы дополнительный по Ленинградскому направлению. Кстати по поводу скупки билетов посмотрел по Нижнему та же ситуация… После Владимира места появляются в достаточно большом количестве. Опять же значит невывоз Владимира имеет место прежде всего. Понятно на М7 в пятницу…
-
Народ вышел из карантина, границы для многих финансово или политически закрыты. Так что ПОездки по стране, внутренний туризм, ПОездки в гости и к родственникам. Тут ещё такой момент со времён «Пандемии» на случай отмены в ПИД в отличие от авиации проще и выгоднее купить билет с вариантом «Отмена». Что тоже добавило спроса. А ПИД? ПИД пока максимум по привычке добавляет поездов только на СПб и на юг. Других направлений будто и нет.
-
Плюс еще Белгород и Псков. На Псков кстати не хватает даже и мощностей второго поезда по Рижскому ходу. Нижний, Казань - кстати ситуация усугубилась от от того что раньше через эти города шло много дальних поездов на Сибирь и ДВ. Там были места. Если не было на прямых. Ну и кстати Белгорода это тоже касается. Там если что люди тоже уезжали на проходящих сине-жёлтых поездах.
-
Ну да, конечно. Ну перенос сроков как раз не самая большая проблема, тем более времена нынче сложные. Понятно всем хочется побыстрее ПОехать, но ожидание не самая большая проблема. Раньше тоже бывало не раз. В любом случае это лучше «досрочных пусков» к праздникам. А куда большая проблема это как раз то что уже не исправишь или исправить будет очень трудно - это косяки в строительстве (после чего что то будет падать на головы пассажиров) или ещё хуже ошибки в проектировании. Когда линии построены не там где нужно, станции и переходы не удобные и не рассчитанные на пассажиропоток и так далее. Вот если и наказывать то за это.
-
Че там у вас с трамваем? Когда поедет нормально? И как с масочным и прочими режимами в транспорте?
-
Ну хватит уже ворчать. Бабка Лиза тоже никого не «посадила» за то что «Глубокий ввод» переносили с открытием годы если уже не десятилетия. Да к сожалению у нас тоже не Китай по темпам. Жалко, конечно, что «Каховской» и «Варшавской» в этом году никак. Очень нужные станции.