Перейти к содержанию

Александр7

Постоянные участники
  • Постов

    222
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Контакты

  • Сайт
    http://
  1. Сомневаюсь. Там уже и так все перекопано. И ВСЁ метро никогда не построят...
  2. Ярослав, если уж и перенаправлять поезда с Павелецкого направления в сторону Курского вокзала, то не дальние, а пригородные...
  3. Только машина эта Домодедовская...
  4. Кстати, давно автобусы ходили, сам ездил из Внуково в Домодедово на автобусе, когда возвращались с отдыха.
  5. Можно через МЦК, только съезд с Киевского направления на МЦК не электрифицирован вроде...
  6. Не только такси, а еще возможность завершить аренду автомобиля каршеринговых компаний у аэропортов
  7. По ГОСТу, где расположена остановка НОТ на двухполосной дороге должен быть либо карман для автобуса, либо прерывистая линия разметки. Если там сплошная, то это в первую очередь нарушение ГОСТа, а потом уже нарушение ПДД...
  8. Могли бы вместо казанской единицы укомплектовать свердловскую пятнашку...
  9. Я по сути описал два принципа: принцип неистощимости тормоза и систему стояночного блок-тормоза. Эти принципы работают на вагонах метро 81-717/714. На более поздних сериях в штатном режиме тормозная магистраль вообще не используется при торможении и можно спокойно работать при отсутствии воздуха в ней.
  10. И назначение у них одно - поезд тормозить . По существу - системы типа той, что описал тов. Александр7, на ж/д нет. Я написал, где она есть
  11. еще раз (медленно) разные ПО НАЗНАЧЕНИЮ а по существу? По существу стоп-кран, это кран экстренного пневматического торможения и ничего более. Ни на какие пружины он не действует.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.