Перейти к содержанию

Pal_Andrei4

Постоянные участники
  • Постов

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Хороший

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    212868122

Информация

  • Город
    Москва, Медведково
  1. Возможно план продления маршрута с ШЭ возник как раз из-за невозможности оставить внутрерайонный 9, так как на маршруте не получается сделать станцию для водителей.
  2. Одним депо, там выпуск на 7 как обычно, на 13 вместо 9 будет 13 выходов.
  3. Кто сказал, что его будут ремонтировать? Я не говорил.
  4. 9, 19 своими маршрутами. 7 до Курского, 13 до Проезда Энтузиастов. Б, 50 очевидно отменят.
  5. При наличии разворотного кольца появится прекрасная возможность избавиться от маршрутов-обрубков типа нынешнего 9, не нужны никакие "бантики" или маршруты с оборотом у МИИТа. 50 объединить с 19 к Новослободской, 7 или 13 сделать до Белки. А на мелких внутриквартальных маршрутах должны работать роботы, или прикажите водителям ходить за памятник Горькому?
  6. Предлагаю просто приехать на Рокоссовского в районе 18-20 часов и посмотреть, что там творится, и подумать почему это происходит. Ваша любимая 4-ка, которая возит на "уникальных" участках по 2-3 человека почти весь день, ходит постоянно кучками, потому что просто невозможно этот маршрут контролировать из-за отсутствия конечной с высадкой пассажиров. 2, 29, 33 просто дублёры, которые создают заторы на Рокоссовке и Преображенке. И ещё интересно, как можно сохранить все эти дублёры при приходе 300 сочлененных вагонов на три депо, то есть с выпуском из каждого по 90 единиц?
  7. 2, 4, 29, 33 отмена. 46 продление на Санаторий. На 4 реально мало кто едет по кольцу. 25 в лесу вполне себе справится.
  8. С 17.09.2016 13 маршрут будет обслуживаться Бауманским депо (71-623), а 4пр и 33 Русаками. Все "санаторские" маршруты переходят на тактовое расписание (интервал в будни 8 минут).
  9. Во-первых справа стояла газель, во-вторых на скользкой дороге с лысой резиной, при резком торможении, троллейбус так и несло бы вперед.
  10. Сейчас все же главный источник грязно-жировой пленки на рельсах именно антигололедный реагент, во времена соли юз бывал только в период листопада. Быстро разогнаться на самом деле почти нереально, ибо колеса крутятся, а вагон стоит на месте.
  11. Явно вина водителя третьего трамвая, который догнал второй и протащил его до первого. Несоблюдение дистанции, юз. Только не ясно ДТП 608 с фургоном случилось по причине трамвайного столкновения или это совсем другая история.
  12. А его разве соблюдают? Зависит от того, насколько часто начальство проверяет его соблюдение по-хорошему его бы там отменить...
  13. Они плетутся только из-за аварийного состояния путей. А как же ограничение по мостам 15 км/ч?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.