
maverik
Постоянные участники-
Posts
1,148 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
maverik last won the day on July 21 2015
maverik had the most liked content!
Reputation
138 Очень хорошийAbout maverik
- Currently Viewing Forum: Транспортные дискуссии
- Birthday 08/10/1990
Старые поля
-
Имя Отчество
Николай Александрович
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
430931211
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва, Бабушкинский
-
Интересы
Рельсовый транспорт (трамвай и жд).
Recent Profile Visitors
2,673 profile views
-
У Лобни есть 3 кажется штуки ЭД4М-ххх. Они ходят в куче с ЭП2Д. У них есть проблема - не работают кондеи. Я как-то ехал на ней из Можайска, чуть не повесился.
-
В моих задумках учтено, что на 759 пробки. Идея то была, что есть 2 маршрута с интервалом 15 мин и один частный короткий кольцевой. Я там часто бываю и вижу, что поток по предприятиям Карачарова просто в разы ближе, чем к Авиамоторной. Особенно после запуска метро от Нижегородской. А уж как БКЛ запустят, то я думаю совсем снизится. К Авиамоторной поток есть с остановок на 5 Кабельной и еще оттуда же есть поток к Рязанской железке.
-
Я же ровно это и написал, перенести на диспу на Авиамоторной, обрезав Карачаровскую петлю. в целом можно и так, однако при такой схеме нужно уменьшить интервал так, чтобы на шоссе Фрезер было не более 10 минут, а этому явно мешают противоположные хвосты маршрутов Кольцевые же маршруты будут востребованы из-за своей 100% стабильности. Можно на них тактовое расписание запилить, вообще будет супер удобно. Именно это я и предложил выше. Я не понимаю, зачем ему кататься в Карачарово. А еще я бы объединил конец Смирновской и Авиамоторную улицу - сделал переезд через подъездной путь. Потому, что в Рогожской слободе тоже жуть с транспортом из-за глупых выездов.
-
Я вообще не понимаю, что там за треш с транспортом в Карачарово. Надо бы сделать 3 маршрута: 987 этот через Перовское шоссе, шоссе Фрезер и 5 кабельную без заездов к Андроновке, чисто прямой. 759 через Басовскую, шоссе Фрезер, Андроновку, Пруд Ключики и далее по маршруту. Новый кольцевой маршрут с двумя выходами на СВ Карачарово - Нижегородская - Андроновка - Карачарово (правый / левый) с движением по Перовскому шоссе, шоссе Фрезер и 1 Фрезерной улице. Длина 5 км, это значит, что со средней 20км/ч будет проезжать круг за 15 мин. Выпускаем 3 машины и пусть катаются условно правый - левый, затем перерыв 10 мин. Ну и обеды по очереди. Особенно актуально будет после запуска БКЛ на Нижегородской. Все маршруты районные. Да, 59ый бы вообще порезал бы по м.Авиамоторная со стороны Лефортово (круг как т24)
-
Идиоты, лучше бы график поменяли и шпутник порезали. Но нет, мы сначала поленимся, а потом будем дыры затыкать такими решениями...
-
Поезд Москва - Новомосковск
maverik replied to ПАССАЖИР ИЗ МОСКВЫ (ВАО)'s topic in Железнодорожный транспорт
Это неверно, куда делся рейс 6139 Калуга-Сухиничи, отправлением в 23-58 из Калуги? На участке на Сухиничи загонок нет. 2 и 3 день махни местами. Из Крестов идёт на 6139, а из Москвы обратно в Москву. -
Вот теперь я засомневался. Последняя остановка перед Детково была.
-
Я ехал месяц назад на утреннем рейсе из Куровской - остановились по требованию. Какая-то бабушка вышла без проблем.
-
Да не, надо ездить по диаметру каждые 8 минут, а между ними более дальние до вокзалов. Но откровенно говоря, я не вижу проблем в поездах вида Нара - Захарово. Как мне кажется, 8 мин до Апрелевки много, а ведь ещё надо Нара - Москва впихнуть. С Калугой и Малым такой проблемы нет. Ну и Кресты тоже на диаметр не отправишь. Это давно пора сделать. И откровенно говоря я не понимаю, в чем проблема с ними. Более того, надо эти талонопечатающие башенки настроить на приём тройки и всё. Что теряет ЦППК, если даёт ехать по тройке от Серпухова? А от Тулы? ИМХО такой системой должны быть оборудованы все станции с беспересадочным сообщением до Москвы. Или хотя бы станции Московской области.
-
Черный юмор, однако? Скорее всего на их бошках будет М-Курская в обе стороны. И объявляться они так и будут. Такое уже было. А вызвана проблема ремонтом Курского вокзала и враждебными маршрутами при сьезде на Рижском.
-
Занесите мне их травы, пожалуйста.
-
Поезд Москва - Новомосковск
maverik replied to ПАССАЖИР ИЗ МОСКВЫ (ВАО)'s topic in Железнодорожный транспорт
На самом деле нет. В охране, в полиции и прочих силовых структурах полно графиков 2/2, 2/4, 1/3 и подобных. И у них у всех смены в 8-00 или в 9-00. Кстати, 6991 из Рязани гораздо более забитая, чем 6993 в Голутвин приезжает, как раз именно вахтовиками. Поэтому, если там поток хороший, то нужно было делать не такое расписание, а сразу обратно, в 8-50 типа старт из Москвы. Мне кажется, такой вариант больше бы спросом пользовался. -
Попытался я тут оплатить Тройкой в автобусе 32 Дорохово - Верея (Домтрансавто). Водитель выпучил глаза и сказал, чтоб я с Тройкой в свою Москву ехал, а у них только Стрелка. Пришлось оставить жалобу в департамент транспорта МО, сказали что он не прав и весь транспорт должен принимать Тройку. Кстати, 35 на Можайск, её спокойно принял.
-
С юридической точки зрения "оплата наличными" это вполне конкретное действие. А именно внесение "наличных средств" в кассу предприятия. Кроме "оплаты наличными" существуют еще "оплата банковским переводом по реквизитам договора", "оплата безналичным путем". Как я понимаю, запрет "оплаты наличными" юридически запрещает перевозчикам инкассацию и прием как выручку "налички". Хотя наверное, водитель формально может по своей карте потом 100500 билетов выбить. Я только не понимаю, зачем тогда отказывать пассажирам: чтобы выбить меньше и положить себе в карман разницу?
-
Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками
maverik replied to Диспетчер's topic in Текущие изменения маршрутной сети
Эм, а Северо-Восточный куда? Кмк он даже после объединения зелака и ФЦ все равно будет больше каждого из них. В нем 4 немаленьких парка. Получается, что типа 3-6-7 парки -> в Северный, а 6 тролл -> в восточный ?