Перейти к содержанию

maverik

Постоянные участники
  • Постов

    1757
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

maverik стал победителем дня 21 июля 2015

maverik имел наиболее популярный контент!

Репутация

253 Очень хороший

Информация о maverik

  • День рождения 08/10/1990

Старые поля

  • Имя Отчество
    Николай

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/nikolay.kulemin

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Химки
  • Интересы
    Транспорт, биоинформатика

Посетители профиля

4162 просмотра профиля
  1. Я не скажу что там точно, но что-то явно социальное. Полный автобус бабок и медперсонала. 499 трогать нельзя, он на своем месте. А вот 149 при изменении трассы 571 тронуть можно, а именно отменить. А выходы с него накинуть на 98 и продлить последний до Лобненской. А ещё я бы как-то продлил 167 до пл.Дегунино улочками после Селигерской. Типа туда по Селигерской, Бескудниковскому переулку и Дегунинскому проезду, а обратно после Дегунинского проезда на Бескудниковский бульвар, Дмитровское шоссе, далее своей трассой. Там очень нужна связанность поперек этих длинных прямых улиц, там толпы ходят пешком по разным учреждениям. Да, до метро быстрее до Лихобор, но людям то нужно не только метро.
  2. Блин, да на участке Грачевская - Лобненская надо было делать 665 по трассе 571 как частый вывозной маршрут. В моем варианте спокойно можно 571 повернуть после больницы на Лобненскую и далее на Софьи Ковалевской, оно этот поток спокойно вывезет. 499 это автобус для перевозки бабок с Коровинского и 800 летия в собес на Зарянова. Попутно он выполняет подвоз к метро и функцию 748. Но его бабковозность основная, его убирать с Зарянова нельзя. Более того, после его продления в Бусиново ему Лианозово не нужно, однако его по Бескудниково не порезали потому, что бабкам тяжело ходить одну остановку по Зарянова. 499 сейчас на своем месте со своими интервалами, трогать его не нужно. А вот 571, как и 353 например - маршурты мутанты. Если что, на них достаточно часто езжу и все это своими глазами вижу. Хочу сказать, что очень нужен частый автобус по трассе Вагоноремонтная - Клязьминская - Грачевская, так как там два новых ЖК, да и МЦД меняет направление потока, а там реально разрыв по больнице, только 571 и есть. Нужно волевое решение, например 774 таки на Грачевскую, а отстой 673 например перенести на Речной, 154 вообще перекинуть на Базовскую. С Грачевской нужны частые маршруты: через Базовскую в сторону Коровино - 673. По всей Ангарской - 928. По 800-летия - новый 278. 591 оставляем. 215 непонятный мутант, погоды не делает. 215к тоже чудесен, я бы их слил в один маршрут районного типа по 215к до Грачевской, а далее сразу по Ангарской, Софьи Ковалевской, Карельскому на Лобненскую - все, связи все закрыты.
  3. То есть предлагается делать круг на Зарянова со стороны Бусиново, а далее ехать в Бибирево на мост? А зачем?)) Какую кучу пересадок? Связь Инженерной - Алтушки = 53, можно подпрокачать, но не обязательно Поворот Алтушка - Лианозово = 98, тут нужно менять маршрут и качать Связь м.Алтуфьево - Лобненская = 774 и ко, тут 571 вообще погоды не делает Связь середины Алтушки и далее метро Лианозово - надо продлить 98 и прокачать. Связь Путевого и далее по Декабристов с Лобненской - через мост быстрее
  4. Касым, а ты в курсе, что 499 это социальник с интервалами районного маршрута? И что кусок Коровинское - 800 летия - петля по Зарянова - Дубнинская это священная корова? Что касается 571, то очевидно же, что для жителей Инженерной через эстакаду в сторону Дмитровки будет быстрее, а другие связи закрыты 53 и 98. Тогда уж 98 надо продлить куда-то дальше, например до Лобненской. Я хочу обратить внимание, что на мосту нужно по два маршрута с каждой стороны: в Дегунино надо один прямо к Грачевской, а второй по улицам в сторону севера/Лобненской. А со стороны Алтушки нужно один маршрут по Путевому, другой по инженерной. Думаю 278 Медведково - Грачевская и 571 Базовская (Ховрино) - Отрадное отлично покрывают спрос. При этом первый магистральный, а второй - районный.
  5. 571 надо вида Ховрино, Бусиново, Клязьминская, Софьи Ковалевской, 800 летия, Инженерная, Декабристов, Сельскохозяйственная, Ботанический сад.
  6. Такая же проблема у Грачевской D3. Поэтому вариант с двумя магистральниками крест-накрест наиболее адекватный, как мне кажется.
  7. Да с чего бы. Вообще 233 спокойно можно продлить, только я бы до к/ст Беломорская с разворотом на кругу под Ленинградкой. Нечего ему в пробках на шоссе стоять. А вот то что он нужен как Беломорская - Петрозаводская - Фестивальная - Речной - это правда. Ну и т58 на отмену, а его петлю - а90 добавить. М57 как 857+278 неплох. Но я бы в силу местной специфики сделал 278 Грачевская - Бибирево - Медведково (можно и Лось), а 857 не трогал бы. Оба магистральных с интервалом 5-7 минут. И все, про вывоз этой хорды можно забыть. Маршрут к Коптево нужен, но не на хорду, а уже сейчас. Я предлагал гибрид 665/565 пока первый существовал. А именно: Лобненская - Клязьминская - Ангарская - пл.Грачевская - Весенняя - Онежская - далее как 565. Обратно соответственно сразу с эстакады к Грачевской. На своем опыте знаю, что от Ангарской даже с пересадками на Коптево быстрее, чем на Окружную. 194 можно похоронить, если нынешний 215 пропустить через круг, Ангарскую и Клязьминскую.
  8. Надо от низких платформ переходить к коротким высоким. Вообще в идеале все платформы сделать бы высокими на Вязьму и на Рязань. Вот куда надо развивать движение на электричках - это в Луховицы, туда точно надо продлевать 6-7 пар Голутвинских. Если построить высокие платформы в Щурово и Черной, то можно таким образом разгрузить оборот по Голутвину и сильно привлечь пассажиров. Если что, в Луховицах сейчас работает 3 очень больших завода, куда ездят чуть ли не со всей области. У меня из Коломны значительное число людей туда на работу ездит. Есть минус - они там далековато от станции, но развозки туда ездят и веселый автобус №1.
  9. А сейчас ничего не мешает в принципе такой поворот организовать в виде стрелки. Включать одновременно с общим зелёным на шоссе.
  10. Гармошки и электробусы отличаются по маневренности. Гармошки, как ни странно - маневреннее. Посмотрите видосы и спецификации, там задний мост в прицепе хитро подруливает и радиус разворота получается сильно меньше паспортного. Поэтому я охотно верю в оба утверждения.
  11. Да, с Тимашевской полно электричек. Каждый час почти.
  12. Самое смешное, что в Виноградове разлив поймы, а из-за ковырялок закрывают переезд по 8-20 часов подряд. В итоге жители значительной части Воскресенского района становятся отрезанными от скорой и полиции. Жесть, какова она есть. А самая мякотка - расписание электричек из Коломны и Воскресенска вечером по воскресеньям в апреле. 3 зеленых и 2 экспресса это сильно.
  13. Только не зона, а там оборот выходов из депо Владыкино. Там стрелки лежат так, что при следовании из депо в сторону центра нужно резать путь из центра, поэтому так не ездят в дневное время. Все выходы устроены так: машинист из депо выезжает на Отрадное и сразу заходит в тупик. Далее из тупика уже линейный машинист выводит состав, машик из депо едет до Владыкино и там выходит. На некоторых рейсах есть самооборот по Отрадному, когда машик один. На Бабушкинской-Свиблово также, но наоборот: поезда в центр выходят сразу, а заход организован через проезд Медведково и Бабушкинской без пассажиров.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.