Jump to content

maverik

Постоянные участники
  • Posts

    1,165
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

maverik last won the day on July 21 2015

maverik had the most liked content!

Reputation

140 Очень хороший

About maverik

  • Birthday 08/10/1990

Старые поля

  • Имя Отчество
    Николай Александрович

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    430931211

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Бабушкинский
  • Интересы
    Рельсовый транспорт (трамвай и жд).

Recent Profile Visitors

2,700 profile views
  1. Используются в виде экспрессов в соседние области через станции стыкования. Москва - Смоленск, Москва - НН и подобные. Хотя их уже меняют на эс1п, в которых кресла как в эс2г.
  2. Тут информация уровня ОБС, однако говорят, что на Рязанке +2 маршрута ушло в ЦППК со вчера. Косвенное подтверждение этому - рейсы и 6114 и 6116, а также обе обратные им были С+. По идее, в выходной там 6116 С+, а в рабочие 6114.
  3. Я думаю, что на участке Марьина Роща - Рижская быстрее переложат и сделают 4 пути. Поэтому не будет проблем. ИМХО, там уже путь к Нахабино практически на нужной оси.
  4. Это вагоны, которые построены для эксплуатации в ЕС. У них там очень много стандартов и откидная дверь это типа пожарная безопасность. Сдвижную - низзя. Ну и ширина тоже - габарит РИЦ. РЖД их считает типа улучшенными купейными и ставит на скорые поезда типа 101/102 в Адлер и 3/4 в Питер. Хотя по мне - ужасные вагоны для РФ.
  5. Есть ощущение, что "новые" 2 и 1 пути - временные и после строительства тоннеля их подвинут. Кстати, после запуска МЦД скорее всего не будет прям проблем с враждебными маршрутами 1-3 и 2-4 пути, т.к. интервал то 12 минут будет или 24.
  6. Нет, не должны сделать. Там 4 пути по плану. Западная под дальние, Восточная под МЦД
  7. Непонятно зачем. И схема с левосторонним у Ленинградского вокзала то поудобнее будет.
  8. Платформа со стороны Ярославского была на Москву... Автор пишет, что там наоборот правостороннее наблюдал!
  9. Всё равно перенести надо, так как там нужно снести старый мост Савелки над ОКТ. Он узкий.
  10. Это из-за моста на Петровско-Разумовской. Вангую через месяц перенесут второй путь и да, опять будет бросать. Но зато откроют П-Р. В сторону Дегунино спрямят при строительстве 3-4 пути, они в Дегунино по идее поглотят нынешний 1-2.
  11. Более того, почти похожая система реализована в Твери. Зашел - QR - Заплатил.
  12. Почему? Можно же по крайнему пути, который "на Москву". Переход на правильный - под мостом Рязанки, там есть сьезд
  13. Не всю, а половину - 2/3. Или можно тактовое расписание запилить: каждые 30 мин от вокзала, каждые другие 30 - от Л1. 30 мин такт на участке Москва - Куровская. А проблема в том, что по 3/4 Вы проезжаете из Москвы и Авиамоторную и Андроновку и Электрозаводскую. Поэтому, кажется, что в обратную сторону эффективнее D3 + пересесть. Если пересаживаться в Люберцах, то уж лучше в пустую электричку чем в ту, что идёт от вокзала.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.