Перейти к содержанию

boris-1

Постоянные участники
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. В общем, я так понимаю, что с нормальными трамваями правительство нас так же "прокатило", как и с отменой турникетов....(((
  2. А как же сквозное движение с Белорусского на Курское направление - не сказал бы, что оно непопулярно! А раньше, когда электрички там чаще ходили, и народу там гораздо больше ездило. Или, может, я чего не допонял... 95337[/snapback] Движение с Курского на Белорусский будет с пересадкой по Дмитровской (При условии единой пригородной Курско-Рижской и Савеловско-Смоленской линии) На крайний случай,можно оставить 5-8 пар в сутки-например, по графику которой после прохода Ржевской---> (стрелки 70-71)уйдет на Белку,а через минуту отправится с М.Рижской поезд до Шаховской или Волоколамска. Например: Подольск-Ржевская-(время N)---Станколит--Белорусcкое; М.Рижская-(время N)-Дмитровская----------------------------Шаховская. Таким образом,сохраняется тактовость на рижском и курском направлениях, да и в случае ремонтных работ можно быстро изменить графики просто "срезав" на одном из направлений.
  3. Вот как, по-моему мнению, должен выглядеть 1й этап к продвижению электрички как гор.транспорта. (самое простое и недорогое) 1) Строим О.П. и пересадочный узел на Дмитровской (Объединяем Савёловское и Рижское) 2) Убираем обороты по М.Курской всем поездам, кроме Тулы. 3)Убираем обороты по М.Рижскй всем, кроме Волоколамска и Шаховской. 4)Переделываем пути между М.Савеловской и М.Смоленской в 2х путку. 5)Делаем о.п. на месте пересечения Павелецкого и Курского хода. 6)При условии,что имеется тактовое движение,спокойно урезаем соединительную ветку через Станколит для пригородных. 6)Строим Щукинскую для "размазывания пасс.потока Тушино" Для наглядности,присоединяю изображение
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.