Перейти к содержанию

Mostranscom

Постоянные участники
  • Постов

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. А специальный транспондер для бесплатного проезда, привязанный к госномеру (чтобы на другое ТС нельзя было переставить) не судьба было сделать? Будем надеяться, что так и произойдет. Только вот вопрос. Подменный автобус будет платить? Или оборудовать весь ПС 19АП? Антон, с которым ты спорил, и есть тот человек, который непосредственно занимается организацией автобусных перевозок, причём на государственном уровне, и уже много лет. Его авторитет подкреплён опытом. Насчёт снов о тебе - даже не мечтай
  2. А как же плавность хода, шумозащита и комфорт в вагоне? )) у Ласт это всё на порядок выше, чем у ЭД. Я расстроен. По ОЖД теперь гоняю только на Ластах, так надеялся, что на Кольце будут они же...
  3. А вот и подробности проезда 400Э по М11: http://www.zelenograd.ru/news/38094/ На подвижной состав филиала, обслуживающий маршрут № 400 «экспресс», получены пропуска, выданные для проезда по платному участку трассы М11. При въезде на платный участок водитель автобуса получает билет на пропускном пункте, а для выезда предъявляет билет и пропуск на транспортное средство. дааааа, Rosario жжот)))
  4. Поезда постоянного тока серии ЭД4М-500 будут использоваться на Московской кольцевой железной дороге: http://b-m.info/transport/dlya_mkzhd_postroyat_35_elektrichek/ Позорище для столицы. Планировались же ласточки!!!
  5. Ни один здравомыслящий руководитель не примет такое решение, даже в порядке эксперимента. Это социальный взрыв. И вообще подход "чтобы пассажиры разбежались" - это не продуктивно. Лично я за то, чтобы пассажирам наоборот было хорошо. Нужно созидать, а не разрушать.
  6. Возвращаясь к нашему Зеленограду... Через Добродел в МТА пришла жалоба на 437. Пассажиры устали от "укаждостолбности" этого маршрута и просят пусть часть рейсов по М11. Что, разумеется, сразу испортит экономику: не будет сменяемости пассажиров, со старой трассы выпадет часть рейсов и интервал увеличится, что не добавит привлекательности. Да еще и платить за проезд по М11. В общем, филиал МТА очень сильно против. А нельзя ли применить "военную хитрость" и при заезде в турникет на М11 сменить трафарет на 440? Может, тогда и добавить выпуск на количество экспрессных выходов...
  7. http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=179297;div=LAW;dst=100685,0;rnd=180312.8479718884918839 Смотрите как интересно: кроме маршрутного такси. Закон не делит транспорт на реги и нереги. И, скажем, пригородный микроавтобус, перевозящий людей со льготами, фактически будет приравнен к маршрутному такси. А большой коммерческий автобус без льгот (что и имелось ввиду ранее под понятием маршрутное такси, поедет бесплатно? А если на заказной автобус нацепить табличку с пригородным маршрутом, можно на халяву махнуть? Аж до Питера?
  8. Друзья, а кто-нибудь знает схему оплаты Мосгортрансом проезда 400Э по М11? Платят ли? Какие-то спец.тарифы? Как думаете, у Мострансавто так получится?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.