Перейти к содержанию

new

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о new

  • День рождения 07/03/1982

Старые поля

  • Имя Отчество
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  1. Почему владельцы воронежских маршруток всё чаще берут на работу гастарбайтеров Доля мигрантов из бывших республик СССР среди водителей воронежских автобусов доходит до 40%«Требуется водитель кат. D! Узбеки, таджики и т. д. Русским не звонить!». Обещанная заработная плата — до 45 тысяч рублей. «МОЁ! Online» уже рассказывала об этом неожиданном на первый взгляд объявлении, которое появилось на минувшей неделе на сайте одной из воронежских газет бесплатных объявлений. Оно вызвало жаркие дискуссии, в том числе и в утренней программе Сергея Стиллавина на радио «Маяк». А мы тем временем выяснили, кто его разместил. Автором оказался предприниматель Андрей Попов, владеющий несколькими «ПАЗиками», которые работают на маршруте № 60б. — Мне удобнее работать не с русскими, — рассказал нам Андрей. — Мигранты ответственные и никогда меня не подводили. А коренные воронежцы наоборот. Один водитель отработает два дня и пропадет бесследно. Второй должен обслуживать свадьбу, а клиенты мне звонят и жалуются, что от него пахнет перегаром. Доверять или нет объяснениям Андрея Попова — вопрос спорный. Но в любом случае, как нам кажется, дело не только в том, что русские водители могут выпить. Перевозчики не скрывают — работать с мигрантами им выгоднее в целом. — Когда я руководил городским управлением пассажирского транспорта, я давал негласное указание не брать на работу нерусских, — рассказываетпредседатель городского совета руководителей предприятий пассажирского транспорта Дмитрий КРУТСКИХ (сам он также перевозчик — руководитель совета директоров группы компаний «Автолайн»). — Но нам с мигрантами проще. Они работают для того, чтобы зарабатывать деньги, а наши земляки хотят работать так, чтобы те же деньги просто получать. Не приспособлены российские водители к работе в условиях рыночной экономики. Именно поэтому, по словам Дмитрия Крутских, доля мигрантов среди водителей на сегодня составляет уже около 40%. Что же это за условия рыночной экономики, о которых говорил наш собеседник? Всё просто — работа по графику «двое через двое суток», по 15 часов в день. Может ли человек управлять транспортным средством 15 часов кряду и не устать, не потерять бдительность, осторожность? Водители нашего Издательского дома в ответ на это покрутили пальцем у виска. Перевозчики, конечно, отвечают по-разному. Андрей Попов, к примеру, начал ссылаться на то, что он водителей не неволит. Мол, водитель у него, отработав «план», который нужно сдать хозяину, может уйти с линии. Интересно, на чём тогда поедут пассажиры и какие деньги отправит водитель домой? — Всё это, конечно, неправильно. Но так происходит в большинстве городов России, — разводит руками Дмитрий Крутских. Роман ПРЫТКОВ http://www.moe-online.ru/news/view/273159.html
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.