Jump to content

kirillfedorov4

Пользователи
  • Posts

    5
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Обычный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Кирилл
  • Фамилия
    Федоров

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Дополнение: на Горьковской железной дороге Свияжск - Албаба. Пригородная зона Казани. Электровозы не используются по причине близости Казанского узла, чтобы не делать лишнюю остановку, не доезжая крупных станций.
  2. Дополнение 2. На Октябрьской железной дороге: Броневая - Ораниенбаум - Калище Лигово - Гатчина-Балтийская
  3. Дополнение. На Калининградской железной дороге - все электрифицированные участки, а именно: Калининград-Пассажирский - Пионерский Курорт - Светлогорск-2 Калининград-Северный - Зеленоградск-Новый - Пионерский Курорт Аналогично - все электрифицированные участки Латвии и Эстонии ещё с советского времени. Грузовых и пассажирских электровозов там никогда не было. Раньше в Усово был электрифицирован один путь рядом с платформой. Видимо, ситуация изменилась
  4. Добрый день! Очевидно, что электрификацию железных дорог проводят в первую очередь по экономическим соображениям: она позволяет увеличить вес поездов на данном участке и, соответственно, повысить пропускную способность. Но бывают примеры, когда на электрифицированном участке ходят электропоезда, но при этом грузовые поезда, а иногда и ПДС только под тепловозами. Вдобавок к этому, на некоторых станциях контактная сеть висит только над пассажирскими путями, то есть движение грузовых поездов под электровозами технически невозможно. Мне известны следующие примеры. На Московской железной дороге: Зелёный Бор - Фрязино (электровозы доходят от Болшево до Зелёного Бора, дальше вывозные под тепловозами) Волоколамск - Шаховская (электровозы меняют на тепловозы в Волоколамске) Кунцево-2 - Усово Солнечная - Новопеределкино (реконструированный подъездной путь) Реутово - Балашиха Маклец - Урванка - Бобрик-Донской ("островной" участок электрификации, электровозов поблизости никогда не было) Листвянка - Гавердово (вся линия - тупик вообще без путевого развития) Перевлес - Ясаково На Октябрьской железной дороге: Санкт-Петербург-Витебский - Оредеж (за исключением участка СПб-Витебский-Товарный - Кобралово). Самый длинный в списке, 91+3 км. ПДС ходят под тепловозами Павловск - Новолисино Вырица - Посёлок Тосно - Шапки Мга - Невдубстрой Мельничный Ручей - Невская Дубровка Новая Деревня - Белоостров (при этом на ст. Лисий Нос электрифицировано больше путей, чем необходимо для электричек) На Горьковской железной дороге: Толоконцево - Моховые Горы На Северо-Кавказской железной дороге: Бештау - Железноводск (только пригородное движение, на время его отмены ветка не действовала) Адлер - Роза Хутор (вся линия проектировалась только для двухсистемного МВПС) По всей видимости, сюда же относились ныне не существующие участки Нахабино - Павловская Слобода, Мытищи - Пирогово, Урванка - Московская, Лебяжье - Краснофлотск. Как можно заметить, почти все эти участки тупиковые и находятся в зонах интенсивного пригородного движения, большинство из них на постоянном токе. Но есть и два магистральных: Витебское направление ОЖД и Рижское МЖД. Доводилось читать, что там применяются некие особые, "облегчённые" стандарты электрификации, и тяговые подстанции не способны выдержать потребление грузовых электровозов под нагрузкой. Кроме того, некоторые участки, по которым сейчас ходят электровозы, раньше были с "облегчённой" электрификацией, но впоследствии контактная сеть и подстанции были реконструированы. Вопрос: что это за стандарты и почему их применили в том числе на магистральных направлениях? Эти стандарты только для электрификации постоянным током? Есть ли ещё какие-то участки, не вошедшие в мой список, или, наоборот, я внёс лишнее? В частности, хотелось бы прояснить по другим тупиковым веткам Подмосковья: Электрогорск, Звенигород, Красноармейск
  5. По информации от жителя Великого Новгорода, в августе этого года началась разборка железнодорожной линии Валдай - Крестцы. Снят небольшой участок в районе деревни Стуковья. Разборка несанкционированная, ведется местными жителями с целью продажи рельсов на металлолом. На линии дежурят четыре бригады оперативников. Скорее всего, в скором будущем эта уникальная линия повторит судьбу дороги Сазоново - Пилёво (Московская область). На линии Валдай - Крестцы сохранились семафоры и уникальный огромный каменный мост через реку Ярынья. Советую всем, кому небезразлична судьба Крестецкой линии, посетить ее в ближайшем будущем. Возможно, года через два будет уже поздно. Мой прошлогодний фотоотчет об этой линии: http://kirillfedorov4.livejournal.com/9340.html Фото моста:
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.