Перейти к содержанию

Трамвай в Свиблове (тема, беспощадно удалённая с трамвайного


Рекомендуемые сообщения

zer0_cache

 

 

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: lan

 

Pанг: 30

 

 

 

Отправлено: 05.02.2004 19:17 Заголовок сообщения: Новокосино - Кожухово

 

 

 

В связи с начатой застройкой района Кожухова планируется ряд маршрут, некоторые из них пояявятся в ближайшие года. По-моему усмотрению, один маршрут из Кожухова надо будет подогнать к ст. м. «Рязанский проспект», хотя и есть 613-й, но в Кожухово у него будет одна-две остановки, второй маршрут организовать до ст. м. «Пронская» (там, где сейчас пл. Косино»), третий организовать до ст. «Новокосино» (или «Городецкая») с конечной возле ст. Реутово, т.е. через район Новокосино, трасса должна проходить почти через полрайона. Далее можно продлить 792-й до Кожухова, как более быстрый подвоз жителей Кожухова к ст. м «Новокосино».

 

 

 

 

 

 

 

Ответов - 5 [только новые]

 

Виталий Шамаров

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Пол: m

 

Интернет: modem

 

Город: Москва

 

Pанг: 29

 

 

 

Отправлено: 05.02.2004 23:45 Re: Новокосино - Кожухово

 

 

 

Никакой «Пронской»! Ох, бедная ТКЛ... Я уже писал на метрофоруме, что планы строительства метро нужно значительно пересмотреть. И предложил трассу Строгинско-Косинской линии. То есть ещё один радиус на восток Москвы.

 

 

 

 

 

 

 

Фыва Цукен

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: lan

 

Pанг: 19

 

 

 

Отправлено: 06.02.2004 09:49 Re: Новокосино - Кожухово

 

 

 

Виталий Шамаров пишет:

 

цитата

 

И предложил трассу Строгинско-Косинской линии.

 

 

 

 

 

ха-ха. интересно, что проще построить - один перегон со станцией или линию с двумя десятками оных? и, соответственно, что выберет начальство? ответ, по-моему, очевиден...

 

 

 

 

 

 

 

Виталий Шамаров

 

уже был

 

 

 

 

 

 

 

Пол: m

 

Интернет: lan

 

Город: Москва

 

Pанг: 55

 

 

 

Отправлено: 19.02.2004 18:05 Re: Новокосино - Кожухово

 

 

 

Фыва Цукен пишет:

 

цитата

 

ответ, по-моему, очевиден...

 

Не очень и очевиден. Потому что в районах с хорошим транспортным сообщением заметно растёт стоимость «квадратного метра». Можно построить престижный район и в одном из городов ближнего Подмосковья. Но вот сообщение с ним хоть на общественном, хоть на личном транспорте должно быть обеспечено на хорошем уровне. То есть: городское начальство в принципе имеет возможность «подтолкнуть» «инвесторов» к вложению средств на строительство не только жилья/офисов, но и транспортной инфраструктуры.

 

 

 

 

 

 

 

Фыва Цукен

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: lan

 

Pанг: 25

 

 

 

Отправлено: 19.02.2004 18:41 Re: Виталий Шамаров

 

 

 

ну что ж, дай-то бог, как говорится. но вот что-то мне подсказывает - не будет этого...

 

 

 

 

 

 

 

Виталий Шамаров

 

уже был

 

 

 

 

 

 

 

Пол: m

 

Интернет: lan

 

Город: Москва

 

Pанг: 55

 

 

 

Отправлено: 19.02.2004 18:54 Re: Фыва Цукен

 

 

 

Тут начинаются разногласия города и области. В ближнеподмосковных городах есть земля под строительство, но транспортные коммуникации нужно вести в Москву. А городское начальство против перегрузки пересадочных узлов. К примеру, отклонена идея «лёгкого метро» Мытищи - м.«Медведково». В принципе отклонена правильно, КРЛ может захл######. Нужен обоюдовыгодный проект, но согласовать его ой как непросто. Бюрократическое разделение Москвы и области на разные регионы давненько является помехой развития и города, и области, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.