Валерий Кислов Posted June 24, 2004 Share Posted June 24, 2004 zer0_cache новичок Интернет: lan Pанг: 30 Отправлено: 05.02.2004 19:17 Заголовок сообщения: Новокосино - Кожухово В связи с начатой застройкой района Кожухова планируется ряд маршрут, некоторые из них пояявятся в ближайшие года. По-моему усмотрению, один маршрут из Кожухова надо будет подогнать к ст. м. «Рязанский проспект», хотя и есть 613-й, но в Кожухово у него будет одна-две остановки, второй маршрут организовать до ст. м. «Пронская» (там, где сейчас пл. Косино»), третий организовать до ст. «Новокосино» (или «Городецкая») с конечной возле ст. Реутово, т.е. через район Новокосино, трасса должна проходить почти через полрайона. Далее можно продлить 792-й до Кожухова, как более быстрый подвоз жителей Кожухова к ст. м «Новокосино». Ответов - 5 [только новые] Виталий Шамаров новичок Пол: m Интернет: modem Город: Москва Pанг: 29 Отправлено: 05.02.2004 23:45 Re: Новокосино - Кожухово Никакой «Пронской»! Ох, бедная ТКЛ... Я уже писал на метрофоруме, что планы строительства метро нужно значительно пересмотреть. И предложил трассу Строгинско-Косинской линии. То есть ещё один радиус на восток Москвы. Фыва Цукен новичок Интернет: lan Pанг: 19 Отправлено: 06.02.2004 09:49 Re: Новокосино - Кожухово Виталий Шамаров пишет: цитата И предложил трассу Строгинско-Косинской линии. ха-ха. интересно, что проще построить - один перегон со станцией или линию с двумя десятками оных? и, соответственно, что выберет начальство? ответ, по-моему, очевиден... Виталий Шамаров уже был Пол: m Интернет: lan Город: Москва Pанг: 55 Отправлено: 19.02.2004 18:05 Re: Новокосино - Кожухово Фыва Цукен пишет: цитата ответ, по-моему, очевиден... Не очень и очевиден. Потому что в районах с хорошим транспортным сообщением заметно растёт стоимость «квадратного метра». Можно построить престижный район и в одном из городов ближнего Подмосковья. Но вот сообщение с ним хоть на общественном, хоть на личном транспорте должно быть обеспечено на хорошем уровне. То есть: городское начальство в принципе имеет возможность «подтолкнуть» «инвесторов» к вложению средств на строительство не только жилья/офисов, но и транспортной инфраструктуры. Фыва Цукен новичок Интернет: lan Pанг: 25 Отправлено: 19.02.2004 18:41 Re: Виталий Шамаров ну что ж, дай-то бог, как говорится. но вот что-то мне подсказывает - не будет этого... Виталий Шамаров уже был Пол: m Интернет: lan Город: Москва Pанг: 55 Отправлено: 19.02.2004 18:54 Re: Фыва Цукен Тут начинаются разногласия города и области. В ближнеподмосковных городах есть земля под строительство, но транспортные коммуникации нужно вести в Москву. А городское начальство против перегрузки пересадочных узлов. К примеру, отклонена идея «лёгкого метро» Мытищи - м.«Медведково». В принципе отклонена правильно, КРЛ может захл######. Нужен обоюдовыгодный проект, но согласовать его ой как непросто. Бюрократическое разделение Москвы и области на разные регионы давненько является помехой развития и города, и области, увы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.