Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  Саня ex 2530 сказал:

А как списывают технички?Тоже по пробегу?

Нет, давние советские инструкции регламентировали зависимость износа от пробега только для линейных автобусов. Износ любого другого ПС даже тогда зависел только от возраста, а сейчас вообще-то законодательство не требует и от линейных учитывать пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так а что же сейчас и в какой мере учитывается при списании ПС?

Изменено пользователем Mr. Upper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Саня ex 2530 сказал:

На данный момент списаны:

....

08392 Икарус-280

...

Но это ещё не конец...

А она сегодня спокойненько каталась по 45 и не знала что ее оказывается уже нет. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Списали:

08129 - Мерседес 0325

08246 - Мерседес 0325

08367 - Икарус-280

08373 - Икарус-280

08379 - Икарус-280

08381 - Икарус-280

08399 - Икарус-280

Изменено пользователем Саня ex 2530
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  рома сказал:

а ''08664''когда будут списавать?

173785[/snapback]

Неужели он так и не вышел на линию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  DKV сказал:

Икарус-283 08573 пережил все 280.64 и 280.33 в парке!

Есть вероятнось того , что 8573 не станет к началу 2009 года , если не раньше ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Niemand сказал:

Есть вероятнось того , что 8573 не станет к началу 2009 года , если не раньше ...

195738[/snapback]

откуда информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  АЕ сказал:

откуда информация?

195751[/snapback]

Да даже логика подсказывает, что "вечных" автобусов не бывает.

Много у него недопробега или остаточной стоимости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз уж начачали ...

Вобще его хотели того еще осенью , но из-за пробега , которого катастрофически не хватает , дошли до крайности , приписав таджику и велев её укатать в усмерть , желательно с минимумом заявок на ремонт !

К концу года ждите на резке

Изменено пользователем Niemand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется она(08573) уже сейчас *того*.Что то уже давно в 3й колонне стоит без движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как я понимаю, пробега нехватало у 08573, который благополучно кончил свои дни на Аремкузе, а у этой уже под миллион будет, если не больше. Это же бывший лучший и ухоженный 583 , если я не ошибаюсь, намного перебегавший 600 000, и после того прошедший ВТОРОЙ (!!!) капремонт :lol::D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Цитата
пробега нехватало у 08573, который благополучно кончил свои дни на Аремкузе
  Цитата
на 653 закрепилась

НУ так кому верить? В выходные он тоже по 653 ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОт сколько раз был на 653, не было там никакого 08573... Он точно там закрепился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Niemand сказал:

из-за пробега , которого катастрофически не хватает , дошли до крайности , приписав таджику и велев её укатать в усмерть , желательно с минимумом заявок на ремонт !

195767[/snapback]

И зачем его тогда на 653 закреплять? На 688 он откатает свой недопробег гораздо быстрее, чем на 653, сравните их длину трассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
И зачем его тогда на 653 закреплять? На 688 он откатает свой недопробег гораздо быстрее, чем на 653, сравните их длину трассы.

Секрет простой - на 653, по сравнению с 688, гораздо меньше пробок, и он будет именно что откатывать пробег, а не отстаивать его в пробках.

 

Вообще на 688 надо сделать полуэкспрессные рейсы и пускать на них МАЗов-103, потому что ехать на набитых Икарусах-280 от Кунцевской до Юго-Западной становится почти невозможно и проще оказывается на метро через центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mr. Upper сказал:

Вообще на 688 надо сделать полуэкспрессные рейсы и пускать на них МАЗов-103, потому что ехать на набитых Икарусах-280 от Кунцевской до Юго-Западной становится почти невозможно и проще оказывается на метро через центр.

199607[/snapback]

А смысл от полуэкспресса, стоящего в пробке, большой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.