Jump to content

ОТ МАЙКОПА И РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ


Recommended Posts

Этим летом целый месяц пробыл в городе Майкопе, куда езжу уже не первый год. Приглядывался к общественному транспорту. Для нужд города работают 2 крупных предприятия- Автоколонна 1491 и ОАО "ТрансЮгМонтаж". По городу ездят Л677 с механической коробкой передач (подавляющее большинство), Икарусы (с "гармошкой" и с отрезанным прицепом), 3 ЛАЗ-695 и дизельные ЛАЗы (которые там называют ХБИ).

В прошлом году городская администрация повелела убрать с маршрутов автобусы ПАЗ-672 и КАвЗ, принадлежавшие частным перевозчикам и РАФики, которые полностью заменены ГАЗелями.

Троллейбусы ездят собственного производства (МТРЗ), которые собирают в одном из боксов троллейбусного депо. Эти тролли унифицированы с ЗиУ. Сочлененных троллейбусов нет. Да они там и не нужны.

Троллейбусных маршрутов 11, автобусных- 6. Самые оживленные и коммерчески прибыльные- 1 и 2, идущие от Привокзальной площади к Западному жилому району и обратно.

На пригороде работают ПАЗ-672, ПАЗ-3205, ЛАЗ-695Н и пара ЛАЗ-699Р. пригород по адыгейским меркам- 30 км. Большинство пригородных маршрутов обслуживает АК 1491, но есть частные маршруты. На межгороде работают в основном ЛАЗ-699Р и ЛАЗ-695Н. Ездят маршрутки, которые конкурируют с автобусами.

Стоимость проезда в госе- 5 рублей, в маршрутках- 7.

 

Туристические маршруты обслуживает ОАО "Майкопавтотурист"- бывшая автобаза "ТУРИСТ". 16 автобусов, из них 4 Икаруса-256, 1 КАвЗ, 1 ПАЗ, 1 ЛАЗ-695Н, остальные ЛАЗ-699Р, большая часть из которых сдается в аренду частным организациям или распродается собственным водителям. Предприятие обслуживает 4 междугородних маршрута.

Link to comment
Share on other sites

Из секонд-хэнда есть автобусы, которые ездят по маршруту Майкоп-Москва в Лужники и на Черкизово. Это 3 или 4 автобуса Setra, причем один пригнан из Петербурга (надпись Hotel Baltiyskaya на борту), 3 Неоплана 89-92 года выпуска и 1 новый Неоплан, недавно пригнанный из Германии, кажется. Это еще ничего, вот из сосоеднего Белореченска в Москву ездит 256 Икарус из местного ПАТП. Меня очень позабавило, когда я увидел этот агрегат на стоянке в Лужниках.

 

Кстати, в Майкоп и обратно езжу только на автобусах (16 часов вольного полета).

 

Новых ЛиАзов там вообще нигде нет, и даже из Краснодара они туда не ездят.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.