Jump to content

Recommended Posts

Сегодня мне впервые удалось попасть в низкопольную гармошку вологодского производства № 6000, идущей по маршруту № 73. Впечталений скорее больше отрицательных, чем положительных. Через трамвайные пути еле переехала. При движении все время были слышны какие-то непонятные звуки. И все время ехала как-то медленно. В общем, гармошки производства "Тролзы", по моему скромному мнению, лучше. Правда, внешний вид у этой намного красивее, чем у "Тролзовских", да и сидения мне понравились больше.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
Впечталений скорее больше отрицательных, чем положительных. Через трамвайные пути еле переехала. При движении все время были слышны какие-то непонятные звуки. И все время ехала как-то медленно. В общем, гармошки производства "Тролзы", по моему скромному мнению, лучше.

 

Вот и мне тоже троллейбусы Зиу в большинстве случаев нравятся больше. В детстве часто на гармошках ездил. Интереснее всего по моим впечатлением было ехать в кольце, где находится сама резиновая гармошка. Для меня всегда оставалась загадкой тогда, как резина у троллейбуса не рвётся, видимо очень прочная. :D

Я в детстве и не подозревал, что сверху и снизу у троллейбуса есть крепления/рамы и нагрузка идёт именно на них, а не на резину.

Сейчас нет возможности проверить качество гармошек-ибо у нас в городе последние троллейбусы режут. Не то, что гармошки.

Но вобщем, вы правы, Тролза лучше :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.