Jump to content

ЛАЗы шестисотого семейства


Сантехник

Recommended Posts

Приветствую всех.

История ЛАЗов начинается с конца 60-х, когда по всему Союзу разошлось необозримо большое количество этих машин.

В 60-х годах пришли ЛАЗы-695Е и 695М, которые являлись прообразом привычных нам обтекаемых кузовов. Сейчас их, конечно, нет и на ходу модификация 695Н, которые ходят и до сих пор, включая вахтовые, маршрутки и районные маршруты.

Перечислим характеристики машин.

После того как появился автомобиль ЗИЛ-130, сразу же встал вопрос о комплектации двигателями ЗИЛ-130Я2 этих автобусов. Ну так оно и случилось. До 2002 года продолжался выпуск этих автобусов, пока в начале 2002 контрольный пакет акций Львовского автобусного завода не был приобретен российскими бизнесменами.

ЛАЗ оснащен рессорной подвеской, причем очень удачно спроектированной. В частности, она обеспечивает плавный и мягкий ход машины, несмотря ни на что. Даже на грунте она ведет себя весьма стабильно.

Ну а ЛАЗ-699Р имеет рессоры переменной жесткости, что опять-таки говорит о хорошем поведении машины на любых типах дорог. Хорогший туристический автобус. Правда, он имеет движок в 180 лошадей ЗИЛ-375.

С точки зрения пассажира можно отметить хорошее отопление зимой, как в 695, так и в 699. В последнем в наличии принудительная вентиляция в салоне.

Существовала также разновидность 695Ж, оснащенная АКПП примерно как у старых Лиазов. Она не получила широкого распространения.

У нас в Уфе ЛАЗы ходили где-то до 2003 года.

Link to comment
Share on other sites

в горных районах до сих пор ездит много 699 с камазовским мотором,а в городах типа белорецка на лазы ставили ямз-236,и получался норальный бас

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.