Jump to content

Лирическое...


Корсар

Recommended Posts

Последнее время там весьма неплохие рассказы "от первого лица" публикуются:

 

- диспетчер, срочно...

- я диспетчер

- диспетчер, N-цатый маршрут, прошу снять напряжение, станция Полежаевская 2 путь, для извлечения человека из под поезда

- понятно... Ждите приказа

 

 

И тут же в салон

- Уважаемые пассажиры, просьба соблюдать спокойствие и порядок, по техническим причинам отправление поезда задерживается, не пытайтесь выйти самостоятельно это может быть опасно для жизни.

А как все хорошо начиналось. Выходной день, пол смены позади. Красотааа... И вот. Нате вам. Полежаевская станция такая... По второму входишь на нее из-за кривой и на уклоне, потому и скорость. Вот и я... Вошел блин... Благо отправился с Беговой с плюсом от графика по "экономии". Въезжаю - тело в колее копошиться. Тайфун, все на себя, и только одна мысль "...только бы не доехать..." давление в тормозных на максимуме, а состав ползет... медленно... останавливается... но... сидя за контроллерром видно как тело исчезает под составом... Все. П...ец... Приехали... Встал. Судя по всему под первым вагоном... Спокоен. Как удав...

- N-цатый маршрут

- Слушаю диспетчер

- Приказ N 284, 20.25, напряжение станция Полежаевская 2 путь снято.

- Понятно

Звенит звонок, "напруги" нет, вольметр на нуле, выглянуть в салон, голова "старая" свет погашен, только аварийные лампы горят. Значит точно - нет. Состав на "ручной" фиг его знает как карты лягут, простоять можно долго, а компрессора не качают - можно и укатиться если воздух закончится. Из щитка взять "закоротку" и на путь. Один конец закрепить на ходовой рельс, другой на контактный и опять в кабину.

- Диспетчер, N-цатый маршрут, закоротка установлена, приступаю к извлечению...

Выходя из кабины слышен голос диспетчера останавливающий линию.

- Такой - то маршрут - без команды не отправляться

фонарь "в зубы" вниз на пути, на платформе толпа народу, всем любопытно, все обсуждают, молодежь приготовила камеры на мобильниках, такой театр - и бесплатно, а если насмерть, да крови побольше так вообще хорошо, будет что рассказать, в блоги выложить, "...окровавленный машинист выкидывает на платформу то что было человеком..." менты прыгают за мной, не сколько по долгу службы, сколько из-за того же человеческого любопытства. Появился инструктор. Услышал по селектору и тут же сюда. Иду вдоль стены. Вот он красавчег. Под первым вагоном, в середине, точно в колее, вроде ни за что не зацепился. Но не шевелиться. Крови вроде не видно. На пару с ментом пытаемся вытащить. Запах перегара бьет в лицо. Пьяный. Чаще всего именно они оказываются под колесами. Признаков жизни не подает, но грудь равномерно поднимается - жив. Прислушиваюсь - тихий храп. ДА ОН СПИТ, СУКА!!! Уже не церемонясь выволакиваем его. Мент за руки, я за ноги. Народ сгрудился у самого края, места нет. Раскачав, кулем, закидываем на платформу. Что то мычит сквозь сон. Тихо матерясь "..на уродов которые пить не умеют..." снимаю закоротку. Инструктор уже в кабине. Видя что я снял ее -ут же диспетчеру

- Диспетчер

- Я диспетчер.

- N-цатый маршрут. Человек извлечен. закоротка снята, прошу подать напряжение.

- Понятно. Ждите.

Захожу в кабину. Спокоен. Абсолютно. Креплю закоротку на место. Ветошью вытираю руки. Прскакивает мысль: "все ли я сделал по инструкции?" заработали компрессора. Все - "свет" дали. Инструктор за контроллером подтягивается к рейке. Высадка посадка пассажиров. По диспетчерской слышно как ДЦХ "отпускает" линию. Отправились. На "Полях"

- Доедешь?

- А куда ж я денусь. Само собой.

Он выходит из кабины, я еду дальше... По идее меня должны сменить но... кем??? если нет никого... Отпускает... Медленно... Начинает болеть голова. Одно из свойств моего организма - после адреналина - жуткая головная боль. Трясущимися руками сигарету. Вкус не чувствуется совсем. На "Октябрьском поле" по первому меняют. Водки бы. Какая водка - ночная смена. Резерв отправился на круг, а мне отписываться как все было... А потом... Потом руководство уже разберется - награждать меня или отъиметь по полной за нарушение должностных инструкций.

 

p.s Время, пути, названия станций - изменены. Любое совпадение - случайно!

p.p.s Через пару дней встретил того мента.

- Ну как там мой крестник?

- Да пошел он ... ... ... ... Заяву накатал будто мы у него 60 рублей стащили.

Да... Как водится комментарии излишни.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.