Корсар Posted February 4, 2007 Share Posted February 4, 2007 Последнее время там весьма неплохие рассказы "от первого лица" публикуются: - диспетчер, срочно... - я диспетчер - диспетчер, N-цатый маршрут, прошу снять напряжение, станция Полежаевская 2 путь, для извлечения человека из под поезда - понятно... Ждите приказа И тут же в салон - Уважаемые пассажиры, просьба соблюдать спокойствие и порядок, по техническим причинам отправление поезда задерживается, не пытайтесь выйти самостоятельно это может быть опасно для жизни. А как все хорошо начиналось. Выходной день, пол смены позади. Красотааа... И вот. Нате вам. Полежаевская станция такая... По второму входишь на нее из-за кривой и на уклоне, потому и скорость. Вот и я... Вошел блин... Благо отправился с Беговой с плюсом от графика по "экономии". Въезжаю - тело в колее копошиться. Тайфун, все на себя, и только одна мысль "...только бы не доехать..." давление в тормозных на максимуме, а состав ползет... медленно... останавливается... но... сидя за контроллерром видно как тело исчезает под составом... Все. П...ец... Приехали... Встал. Судя по всему под первым вагоном... Спокоен. Как удав... - N-цатый маршрут - Слушаю диспетчер - Приказ N 284, 20.25, напряжение станция Полежаевская 2 путь снято. - Понятно Звенит звонок, "напруги" нет, вольметр на нуле, выглянуть в салон, голова "старая" свет погашен, только аварийные лампы горят. Значит точно - нет. Состав на "ручной" фиг его знает как карты лягут, простоять можно долго, а компрессора не качают - можно и укатиться если воздух закончится. Из щитка взять "закоротку" и на путь. Один конец закрепить на ходовой рельс, другой на контактный и опять в кабину. - Диспетчер, N-цатый маршрут, закоротка установлена, приступаю к извлечению... Выходя из кабины слышен голос диспетчера останавливающий линию. - Такой - то маршрут - без команды не отправляться фонарь "в зубы" вниз на пути, на платформе толпа народу, всем любопытно, все обсуждают, молодежь приготовила камеры на мобильниках, такой театр - и бесплатно, а если насмерть, да крови побольше так вообще хорошо, будет что рассказать, в блоги выложить, "...окровавленный машинист выкидывает на платформу то что было человеком..." менты прыгают за мной, не сколько по долгу службы, сколько из-за того же человеческого любопытства. Появился инструктор. Услышал по селектору и тут же сюда. Иду вдоль стены. Вот он красавчег. Под первым вагоном, в середине, точно в колее, вроде ни за что не зацепился. Но не шевелиться. Крови вроде не видно. На пару с ментом пытаемся вытащить. Запах перегара бьет в лицо. Пьяный. Чаще всего именно они оказываются под колесами. Признаков жизни не подает, но грудь равномерно поднимается - жив. Прислушиваюсь - тихий храп. ДА ОН СПИТ, СУКА!!! Уже не церемонясь выволакиваем его. Мент за руки, я за ноги. Народ сгрудился у самого края, места нет. Раскачав, кулем, закидываем на платформу. Что то мычит сквозь сон. Тихо матерясь "..на уродов которые пить не умеют..." снимаю закоротку. Инструктор уже в кабине. Видя что я снял ее -ут же диспетчеру - Диспетчер - Я диспетчер. - N-цатый маршрут. Человек извлечен. закоротка снята, прошу подать напряжение. - Понятно. Ждите. Захожу в кабину. Спокоен. Абсолютно. Креплю закоротку на место. Ветошью вытираю руки. Прскакивает мысль: "все ли я сделал по инструкции?" заработали компрессора. Все - "свет" дали. Инструктор за контроллером подтягивается к рейке. Высадка посадка пассажиров. По диспетчерской слышно как ДЦХ "отпускает" линию. Отправились. На "Полях" - Доедешь? - А куда ж я денусь. Само собой. Он выходит из кабины, я еду дальше... По идее меня должны сменить но... кем??? если нет никого... Отпускает... Медленно... Начинает болеть голова. Одно из свойств моего организма - после адреналина - жуткая головная боль. Трясущимися руками сигарету. Вкус не чувствуется совсем. На "Октябрьском поле" по первому меняют. Водки бы. Какая водка - ночная смена. Резерв отправился на круг, а мне отписываться как все было... А потом... Потом руководство уже разберется - награждать меня или отъиметь по полной за нарушение должностных инструкций. p.s Время, пути, названия станций - изменены. Любое совпадение - случайно! p.p.s Через пару дней встретил того мента. - Ну как там мой крестник? - Да пошел он ... ... ... ... Заяву накатал будто мы у него 60 рублей стащили. Да... Как водится комментарии излишни. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.