Ем508т Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Что такое и как расшифровывается ЛВЧД, ВЧД, чем они отличаются от ТЧ? Вроде понятно что это депо, тока что обозначают эти аббревиатуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Л - пассажирская служба В - Вагон, Вагонная служба Ч - часть Д - депо. ЛВЧД - вагонное депо пассажирских вагонов. ВЧД - Вагонная часть депо. Но: ТЧ-8 - лок. депо 8. ВЧД ТЧ-8 - Вагонная служба локомотивного депо 8. (К примеру, применимо для Вагонов-Электростанций) ВЧД - 5 - вагонное депо 5. ЛВЧД-5 - Вагонная служба пасс. вагонов вагонного депо 5. Как правило, ВД разделяются на пасс. и груз., т.е. создаются отдельные депо по обслуживанию пасс. вагонов, там где сей парк вагонов большой. В этом случае пасс. депо именуются двояко: применимо к примеру и ВЧД-10 и ЛВЧД-10 (для Окт ЖД) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Помимо ЛВЧД, есть еще части дополнительного обслуживания - ДОПы. Они также осуществляют подготовку вагонов в рейс и мелкий ремонт и существуют на более мелких узлах дороги. На ЮВЖД есть 2 ВЧД: ВЧД-8 Воронеж и ЛВЧД-14 Тамбов и 3 ДОПа: ДОП-2 Елец, ДОП-6 Белгород и ДОП-3 Балашов. ВЧД-8 осуществляет подготовку не только пассажирских, но и грузовых вагонов, ЛВЧД-14 - только пассажирских. Причем на пассажирских вагонах когда ЛВЧД, а когда просто ВЧД пишут. ВЧД раз в 2 года осуществляет также средний ремонт (ДР) и техосмотры (ТО), при этом на вагонах можно увидеть надпись, допустим, ДР ВЧД-8 Воронеж 10.04.2007-2009, и даже капремонты (1раз в 6 лет), правда, относительно новых вагонов, тогда пишут КР ВЧД-8 Воронеж 10.04.2007-2012. Но чаще всего КР, а уж тем более КВР вагоны проходят на ВРЗ. Все ДОПы осуществляют ТО, ДР и КР только в ВЧД. ВЧД-8 обслуживает поезда из г. Воронежа, а также пригородную зону Старого Оскола и Анны (ВЧД-8 "Воронежпригород"), имеет филиал в г. Старый Оскол - зимнюю стоянку вагонов. ЛВЧД-14 обслуживает поезда из г. Тамбов и пригородную зону г. Тамбова и Мичуринска. ДР и КР вагонов не осуществляет, его проводят в ВЧД-8. ДОП-2 обслуживает г. Елец и Липецк и пригородную зону г. Грязи; ДОП-6 - г. Белгород (в т.ч. пригород), Старый и Валуйки (только пассажирскую часть); ДОП-3 - г. Балашов и Ртищево и их пригородные зоны, а также г. Лиски. В общем схема разделения участков обслуживания и функций депо может быть довольно запутанная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.