Перейти к содержанию

Станция Псков-пасс и участок Варшавской ж.д.


Гость

Рекомендуемые сообщения

Решил открыть тему, касающуюся того, как можно увеличить загрузку станции Псков и участка

б. Варшавской ж.д (т.е. СПб-Луга-Псков).

Волею злого рока (а точнее -из-за банальной человеческой глупости Личностей) станция Псков, через

которую проходило почти 2 десятка пассажирских поездов в сутки - стала малозагруженной.

Также - упал поток грузов (но это - к слову, т.к. обсуждаем пассажирские). Линия Псков-Луга постепенно приближается к малодеятельной.

Вопрос состоит в том: как увеличить кол-во поездов, проходящих через Псков и участок СПб-Луга-Псков. Речь идёт о поездах, имеющих нумерацию до 999, а также - 7-ххх.

О товарных и пригородных (обычных) - речи не идёт.

И так... Какие предложения? Что можно "завернуть" в Псков (или на Варшавскую линию - в принципе)?

 

Подскажу "зацепку"... Поезд СПб-Вильнюс - ходит через день. Летний Москва-Псков - тоже через

день. Т.е. - имеем 2 свободные нитки. На самом деле - размеры движения на Варшавском ходу таковы,

что лишняя нитка - не проблема. А вот на подходе через Владимирскую-Фрезерный - могут быть проблемы. :)

 

Далее... Сравните: поезда идущие на Юг и Москвы (СПб, Мурманска) - "выписывают кренделя" по Черноземью. И ничего... Так почему не сделать крюк, и не зайти в Псков тем поездам, что идут

в сопредельные страны из СПб? Пример поезда СПб-Великие Луки есть. Почему не сделать ещё

"медленных" поездов? Ведь есть СПб-Уфа, Москва-Брест (постоянно приходится их впоминать :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент я думаю что ни у линий Луга - Пыталово, ни у Бологое - Печоры перспектив мало. После постройки портов в Ленинградской обл я думаю, что положение ухудшиться. Если ещё учесть отношение России с Прибалтикой то точно перспектив нету. Конечно если Псковская область станет более богатым регионом может что-нибудь улучшиться. Ведь сейчас это один из самых бедных регионов России. Надо развивать туризм. Побывав в Пскове в 2001 впринципе мне этот город понравился. Еще мне понравился Старый Изборск. Также там есть база для водного туризма. Сам плавал по Ловати и Еменьки. Можно развивать санатории и базы отдыха. Там много живописных озёр. Тогда можно будет увеличить число поездов из Москвы. Сделать попугаи из Пскова до Питера и Печор. Надо чтобы увеличилось благосостояние и подвижность населения Псковской обл. Тогда будет можно развивать пригородное сообщение вокруг Пскова и Великих Лук, сделать отдельные пассажирские пассажирские поезда Псков - СПб и Великие Луки - СПб, организовать сообщение в виде попугаев между Великими Луками и Псковом, сделать пассажирские поезда на юг, в НН, с ВБСами до Костромы, Казани, в Белоруссию, сделать поезд до Мурманска отдельным, а не ввиде ВБСа.

Есть ли где - нибудь в сети или может кто-нибудь предоставить фотки интерьера Псковского вокзала. Просто интересно как он выглядит после рекнострукции. На этом видео

слышится голос объявления такой же как на вокзалах Ленинградском, Балтийском, в Твери и Бологое. Там и гудок тот же самый? И ещё почему на 1 платформе дорожная плитка не до конца доделана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда можно будет увеличить число поездов из Москвы. Сделать попугаи из Пскова до Питера и Печор. Надо чтобы увеличилось благосостояние и подвижность населения Псковской обл.

"Только жить в эту пору прекрасную" (С) B)

 

Тогда будет можно развивать пригородное сообщение вокруг Пскова и Великих Лук,

Угу... Только состоятельное население - пригородными не ездит. :)

 

сделать отдельные пассажирские пассажирские поезда Псков - СПб и Великие Луки - СПб,

Поток был неплохой, просто СПб-Псков попал "под раздачу" во время "великого сокращения" 2000 года. B) А когда восстановили - сделали с дурацким расписанием (потом - отменили).

Кроме того: тут дело не в деньгах населения, в в экономии средств дороги. :):o

(а поезд СПб-Псков немного не дотягивает до 300 км, когда ж.д. перевозки становятся прибыльными

полюбому).

 

 

организовать сообщение в виде попугаев между Великими Луками и Псковом, сделать пассажирские поезда на юг, в НН, с ВБСами до Костромы, Казани, в Белоруссию, сделать поезд до Мурманска отдельным, а не ввиде ВБСа.

В Белоруссию - довольно просто сделать проходящий. А вот отдельный поезд (а не ВБС) - делать из

Пскова никогда не будут (да и не надо). Поезда на Юг (Кавказ) - если только так, как предлогал Фыва.

Попугай из СПб в Псков (хоть в дизельном варианте) - очень нуже (я об этом всегда говорил).

Ещё один поезд в Москву... Зачем? 2-х летом вполне хватает. Это всё равно, как сделать 3 поезда

(не проходящих, а прямых) из СПб в Калугу или Орёл.

На Нижний (уже обсуждали) - это вообще нереально (а тем более - с ВБСом до Казани).

Поезд на Мурманск - не надо. Там и так хватает. А в случает чего - можно и с пересадкой.

 

Поездов именно до Пскова не получится (в том числе - из-за вышеописанных причин). Так что -

надо полагаться именно на транзитные, которые надо завести в Псков (ИМХО). B)

 

Так как на счёт проходящих в Белоруссию (и дальше)? Какому поезду удлинним маршрут?

Или - создать новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд все не так уж печально :). Практически абсолютно прямая линия, что вполне может способствовать развитию скоростного, пусть и тепловозного, движения. Допустим, можно запустить один 800-й "попугай-экспресс" Псков - С-Петербург из пассажирских вагонов с остановкой только в Луге, например, на ТЭП-70: 270 км он вполне за 3 часа пройдет, а второй ускоренный "пригородный" 7ХХХ попугай РА-2 Псков - Луга - С-Петербург с остановками по 7 - 8 основным станциям на участке. При этом будет обеспечена конкуренция с автобусом. Также можно сделать "крендель" для летних из Питера (а может и Мурманска) в Киев, Одессу, Николаев, Симферополь, а может и Львов, если конечно в таких дополнительных поездах из Питера (Мурманска) есть потребность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд все не так уж печально B). Практически абсолютно прямая линия, что вполне может способствовать развитию скоростного, пусть и тепловозного, движения. Допустим, можно запустить один 800-й "попугай-экспресс" Псков - С-Петербург из пассажирских вагонов с остановкой только в Луге, например, на ТЭП-70: 270 км он вполне за 3 часа пройдет,

Давно пора, но (по непонятной причине) не делают. :)

 

а второй ускоренный "пригородный" 7ХХХ попугай РА-2 Псков - Луга - С-Петербург с остановками по 7 - 8 основным станциям на участке. При этом будет обеспечена конкуренция с автобусом.

А вот такой - не надо. Он будет убыточен (так как на 7ххх есть льготы в ЛО, а на Псковщине - население льгот не имеет и слишком бедное).

 

Также можно сделать "крендель" для летних из Питера (а может и Мурманска) в Киев, Одессу, Николаев, Симферополь, а может и Львов, если конечно в таких дополнительных поездах из Питера (Мурманска) есть потребность.

Всё можно (и нужно сделать), кроме поездов из Мурманска. :)

Только вопрос: какой поезд (конкретно) будем заворачивать? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Белоруссию - довольно просто сделать проходящий.

Поезд на Мурманск - не надо. Там и так хватает. А в случает чего - можно и с пересадкой.

Поездов именно до Пскова не получится (в том числе - из-за вышеописанных причин). Так что -

надо полагаться именно на транзитные, которые надо завести в Псков (ИМХО). :)

Делать транзитный поезд через Псков в Белорусию, то это крюк получается. Тем более надо менять направление. А вести его через Пыталово, а затем через Латвию, ни к чему. Вот если бы востановить линию Псков - Полоцк, то это уже другое дело. Только не в таком виде как здесь: http://www.pskovrail.narod.ru/main9.html, а то тоже прийдётся менять направление. Лучше пускай будет отходить от линии Псков - Пыталово. И пускай она тогда будет проходить через Пушкинские Горы и Опочка. Но всё это как-то шикарно. Какие грузы выгодно по ней будет перевозить? А то если строить ради транзитных поездов в Белоруссию, то получим ещё одну малодеятельную линию. Конечно на неё ещё будет можно организавать пригородное сообщение. Например до Посини либо Себежа, можно что-нибудь сделать до Великих Лук либо Новосокольников. Конечно с туристической точки зрения может привлечь Пушкинские Горы. Но пригородные поезда они все убыточные. Так что погоды они не прибавят.

Интересно, а почему летом до Великих Лук вводят поезд из Мурманска, а до Пскова только ВБС в составе этого поезда. Чем Великие Луки привлекательнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Белоруссию - довольно просто сделать проходящий.

Поезд на Мурманск - не надо. Там и так хватает. А в случает чего - можно и с пересадкой.

Поездов именно до Пскова не получится (в том числе - из-за вышеописанных причин). Так что -

надо полагаться именно на транзитные, которые надо завести в Псков (ИМХО). :o

Делать транзитный поезд через Псков в Белорусию, то это крюк получается. Тем более надо менять направление. А вести его через Пыталово, а затем через Латвию, ни к чему. Вот если бы востановить линию Псков - Полоцк, то это уже другое дело.

Так ясно, что крюк. Но это реально. B) А Псково-Полоцкая рокада - сейчас не нужна, и её не будут восстанавливать. :)

Так какой поезд заведём в Псков? :)

 

Интересно, а почему летом до Великих Лук вводят поезд из Мурманска, а до Пскова только ВБС в составе этого поезда. Чем Великие Луки привлекательнее?

Поезд Мурманск-В.Луки -ИМХО недоразумение. Это - "рудимент" ликвидированнного поезда Киев-Мурманск (который шёл через Бологое-Полоцкую линию). ИМХО -там получается 2 маршрута

Мурманск-Новгород и Новгород-В.Луки. Поезд Мурманск-Псков (в таком виде, как сделан Мурманск-В.Луки) - не нужен (если и делать, то другим маршрутом). А для обслуживания участка Мурманск-Новгород - прекрасно Мурманск-Минск справляется. B) Но если есть - пусть ходит.

Но таких "недоразумений" больше плодить не надо. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот одного не понимаю :) Зачем увеличивать число ПДС в Псков,когда сейчас на СПб-В.Луки всегда полно билетов (+не забываем про 4 прицепки СПб-Псков в составе этого поезда).

Дизельный попугай имеет место быть (выходит в 8 утра,приходит в 14 и обратно аналогично), но не более того B)

Заводить СПб-Уфа и белорусские поезда в Псков-ЭТО ЖЕ ДИКОСТЬ :):o .На них сейчас тяжело билеты достать,поэтому за 45 суток брать билеты на участок СПб-Псков не будут,ну а жители Пскова могут и с пересадкой ехать (да и не так много желающих там на восток ехать).

 

Не нужно забывать,что на СПб-Псков ОГРОМНОЕ число как прямых автобусов,так и проходящих.И идут они в разное время (и с утра,и днем,и вечером),поэтому конкуренция будет только у быстрого утреннего попугая B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот одного не понимаю :o Зачем увеличивать число ПДС в Псков,когда сейчас на СПб-В.Луки всегда полно билетов (+не забываем про 4 прицепки СПб-Псков в составе этого поезда).

Только время прибытия во Псков - у него самое "невменяемое" из 3-х поездов, вот и билетов полно

(впрочем - уже говорили об этом).

Второй момент - больше проходящих поездов нужно для того, чтобы развивать город (это сложный момент B) ). Только один поезд завести во Псков (см. ниже). :)

Дизельный попугай имеет место быть (выходит в 8 утра,приходит в 14 и обратно аналогично), но не более того B)

Чего то его никогда не видел :) (ИМХО поезд-призрак ;) ). Нету там никакого дизель- попугая (только СПб-Луга, под 7-ххх номером). B)

 

Заводить СПб-Уфа и белорусские поезда в Псков-ЭТО ЖЕ ДИКОСТЬ :bb:;)

Разве я говорил про СПб-Уфа через Псков? B)B)B)

А почему не завести 1 поезд в направлении СПб-Украина в Псков?

 

Не нужно забывать,что на СПб-Псков ОГРОМНОЕ число как прямых автобусов,так и проходящих.И идут они в разное время (и с утра,и днем,и вечером),поэтому конкуренция будет только у быстрого утреннего попугая :)

Вот про него - и речь. Безостановочный (или с 2 минутной остановкой в Луге) дизель-попугай нужен. B)

Просто необходим утренний поезд из СПб (впрочем - об этом тоже говорили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизельный попугай имеет место быть (выходит в 8 утра,приходит в 14 и обратно аналогично), но не более того B)

Чего то его никогда не видел :) (ИМХО поезд-призрак :o ). Нету там никакого дизель- попугая (только СПб-Луга, под 7-ххх номером). :)

 

Может я конечно не правильно выразился,но я ведь не писал,что он существует B)

Я говорю,что его нужно создать B)B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не завести 1 поезд в направлении СПб-Украина в Псков?

 

Какой? СПб-Киев? Не надо удлинять,ибо подавляющему большинству пассжиров хочется быстрее попасть в Киев.

СПб-Брест? Этот поезд предназначен для жителей Минска и туристов в Европу.

СПб-Минск? Это фирменная Звезда,его не тронут

СПб-Одесса? Аналогично СПб-Киев (только вот к нему можно делать ВБС Псков-Одесса,с перецепкой в Дно-1 к чему-нибудь)

СПб-Львов? Можно было бы,но только на него билетов вечно нет :)

СПб-Кишинев? Ну не всем приятно в таком поезде ехать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я конечно не правильно выразился,но я ведь не писал,что он существует :)

Я говорю,что его нужно создать :):o

Создать нужно - причём действительно так (утром в Псков, днём из Пскова). B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не завести 1 поезд в направлении СПб-Украина в Псков?

 

Какой? СПб-Киев? Не надо удлинять,ибо подавляющему большинству пассжиров хочется быстрее попасть в Киев.

СПб-Брест? Этот поезд предназначен для жителей Минска и туристов в Европу.

СПб-Минск? Это фирменная Звезда,его не тронут

СПб-Одесса? Аналогично СПб-Киев (только вот к нему можно делать ВБС Псков-Одесса,с перецепкой в Дно-1 к чему-нибудь)

СПб-Львов? Можно было бы,но только на него билетов вечно нет :)

СПб-Кишинев? Ну не всем приятно в таком поезде ехать :)

Есть ещё СПб-Херсон. Если он будет прибывать в СПб В 07:30, а отправлятся в 12:00, то никто жаловаться не будет. :o Только он летний, а билетов на него - тем более не достать.

СПб-Львов - туда нормально, обратно - придётся график менять полностью.

Какой-нибудь СПб-Хмельницкий (факультативный), но на него билеты "зажимает" Льв. ж.д..

СПб-Кишинёв - график очень "напряжённый", не успеть обернуть за один день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю,что нечего заводить.

Если только создать ВБС Псков-Одесса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю,что нечего заводить.

Если только создать ВБС Псков-Одесса

Можно. Но только - вряд ли сделают. Да если и найдутся спонсоры - ВБС наверняка будет использоваться для организованных групп :):) В Дно можно доставлять пригородным, а обратно - 10-м. Правда - он и так большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему? Я думаю,что и простой народ поедет B)

Ведь практически связи Пскова с южной частью витебского хода нет B)

 

 

P.S. Поздравляю с "выходом на пенсию" :):):o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему? Я думаю,что и простой народ поедет B)

Ведь практически связи Пскова с южной частью витебского хода нет B)

Возможно. Если им хватит места (просто вагон может быть "на брони").

На самом деле - связь есть. В виде ВБСа Псков-Минск (раз в неделю летом).

 

P.S. Поздравляю с "выходом на пенсию" :):):o

Да, стар я стал... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему? Я думаю,что и простой народ поедет :)

Ведь практически связи Пскова с южной частью витебского хода нет :)

Возможно. Если им хватит места (просто вагон может быть "на брони").

 

Ну это уже не важно кому билеты достанутся-главное,чтобы на нем ездили :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему? Я думаю,что и простой народ поедет B)

Ведь практически связи Пскова с южной частью витебского хода нет B)

Возможно. Если им хватит места (просто вагон может быть "на брони").

 

Ну это уже не важно кому билеты достанутся-главное,чтобы на нем ездили ;)

 

Согласен. B)

Однако, опишу так, как это получится (или - не получится). Как я уже говорил - нужен спонсор (либо -

турфирма). Однако, Одесса - это Украина. А как известно, льготы даются тем организациям, которые посылают отдыхающих на Черноморское побережье Кавказа или в Кисловодск. Следовательно -

такой вагон могут сделать только богатые турфирмы (или - очень богатый холдинг), которые - не стеснены в деньгах. Что получается: ВБС , за который заплачены "кровные" :) - нельзя предоставлять всем, т.к. - в чём смысл? Значит - либо билеты будут продаваться (с путёвками!) через турфирму, либо - вагон арендует одно из юрлиц, для того, чтобы катать детей сотрудников.

Конечно, может быть и по другому. Но как бы не получилось так, как это было с ВБСами Архангельск-

Кисловодск, в которые билеты продавались только ветеранам ВОВ. B):o Или (как в старые недобрые времена) - многодетным. Так может произойти, если вагон закажет городская администрация.

 

Так что - лучше, если этот вагон арендует турфирма. :bb: Так хоть будет "равнодоступным". :)

 

На самом деле - не так существенно. Важно, чтобы ВБС был не "для галочки", а реально сделан, и

сделан доступным на коммерческой основе (если будет желание организовать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте для начала откопаем Нефть во Пскове. Ну или нигуевые золотые слитки. А потом будем уж обсуждать, как бы и каким раком завернуть поездОчек типа Мурманск-Адлер во Псков.

Ну или тоенель давайте чтоль копанем на Аляску? Эффективность будет афигительной, нет, даже умопомрачающей! :lol: Или давайте электрофицируем ветку Брусничная-Лендеры! Пустим по ней электрички, с интервалом 5 минут! :( А чего? Круто ж! А то что гонятцо они пустые будут - так пофигу. Главное сделали!

Если б нужна была б к.-либо связь Пскова с внешним миром, и к примеру СПБ, то первыми б отреагировали б автобусники. А автобусы пока что пустые ходят. Причем с интервалом в 3 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте для начала откопаем Нефть во Пскове.

Не в Пскове. а на Пскощине - наверняка есть (но не разведана). Я не шучу! B)

 

Ну или тоенель давайте чтоль копанем на Аляску? Эффективность будет афигительной, нет, даже умопомрачающей! :lol: Или давайте электрофицируем ветку Брусничная-Лендеры! Пустим по ней электрички, с интервалом 5 минут! :lol: А чего? Круто ж! А то что гонятцо они пустые будут - так пофигу. Главное сделали!

ВСМ под 350 км/ч - и этого ряда. :lol:;)

 

Если б нужна была б к.-либо связь Пскова с внешним миром, и к примеру СПБ, то первыми б отреагировали б автобусники. А автобусы пока что пустые ходят. Причем с интервалом в 3 часа.

Через Псков проходило до 20 поездов в сутки. Когда возникла реальная госграница - поезда сохранялиь до 1998 года. Но в 2000 го, одновременно с изменением маршрута поезда СПб-Варшава -

"убили" СПб-Псков. В 2001 году из Пскова убрали СПб-Калинград.

Теперь - на счёт автобусов. За тем, чтобы в Пскове народ не садился в заграничные автобусы -

зорко наблюдают ;):( Вот и приходят - полупустыми.

Местных автобусов (Псковского автопредприятия) - мало, и они плохие.

Но могу уверить - они переполные.

В Псков - нужен минимум ещё и поезд из СПб (утренний). Это только для начала...

Непонятно: как можно это не понимать? :lol:B)

 

Ведь есть "поезд выходного дня". Москва-Ярославль. Расстояние такое же, как от СПб до Пскова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте для начала откопаем Нефть во Пскове.

Не в Пскове. а на Пскощине - наверняка есть (но не разведана). Я не шучу! B)

И Алмазы с серебром :( Только алмаз уже разведаны и они есть, а вот копают почему-то в чукотии ))) О стоимости добычи тоже не стоит забвать ))) Про нефть-не знаю, она ж сама льетцо )))

 

Ну или тоенель давайте чтоль копанем на Аляску? Эффективность будет афигительной, нет, даже умопомрачающей! ;) Или давайте электрофицируем ветку Брусничная-Лендеры! Пустим по ней электрички, с интервалом 5 минут! B) А чего? Круто ж! А то что гонятцо они пустые будут - так пофигу. Главное сделали!

ВСМ под 350 км/ч - и этого ряда. ;);)

 

Если б нужна была б к.-либо связь Пскова с внешним миром, и к примеру СПБ, то первыми б отреагировали б автобусники. А автобусы пока что пустые ходят. Причем с интервалом в 3 часа.

Через Псков проходило до 20 поездов в сутки. Когда возникла реальная госграница - поезда сохранялиь до 1998 года. Но в 2000 го, одновременно с изменением маршрута поезда СПб-Варшава -

"убили" СПб-Псков. В 2001 году из Пскова убрали СПб-Калинград.

Теперь - на счёт автобусов. За тем, чтобы в Пскове народ не садился в заграничные автобусы -

зорко наблюдают ;):lol: Вот и приходят - полупустыми.

Местных автобусов (Псковского автопредприятия) - мало, и они плохие.

Но могу уверить - они переполные.

В Псков - нужен минимум ещё и поезд из СПб (утренний). Это только для начала...

Непонятно: как можно это не понимать? :lol::lol:

Ведь есть "поезд выходного дня". Москва-Ярославль. Расстояние такое же, как от СПб до Пскова.

Ну вот Москвичи на нём и выходят ))) В Свет так сказать. B)

Чем тебе подкидыш не устраивает? Нафига городить собаку, если все равно все прутцо на автоёбусах? B)

Ок. взгляну на мир с твоей стороны: но как всегда с педантичностью, можно? :) СПб-Луга -14 зон, Луга-Псков - 12. (12+14)*12 = 284р. А нужна ли мне за такую цену такая скотовозка?

Про автобусы: Псков-Авто держит свои м-ты на СПб за 190р. Евролайнс, да , просит 370. Частники, коих до Ж на А/в за поездку в СПб просят 350. Очередь прежде всего из-за цены.

И в кунцескунцов: Псков всего 138 т.ж. Против Новгорода с 170 и Петерского с 289.

По поездам: Ну глухомань, да. Давай Варшаву с 8-ю таможнями (RUS/LAT LAT/LTV LTV/BY BY/POL)сюда возобновим....

Да и Вильнюсский никогда забитым не ходит - не потому что не в то время, а потому что все едут Калиниградским, где таможен меньше.

6-ти сотка в Минск разве что. ПВ. Да и то, любителей Лукашенковского пива вряд ли на состав наберется. Так... пару плацкартов :lol: .

А вобще, ну вот какого фига ты рекламируешь Псков? Будет много народа - так сразу дефки подорожают ))) А я для себя Псков люблю именно за это. :D Вобщем, голосую за недоступность Пскова по путям РЖД :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, отвечать на форуме не хочу (см. личку). :lol:

 

Продолжаю...

 

Можно представить график: :(

 

СПб-Вит. - 08:00

Детское Село 08:27 3 08:30

Луга 1 10:10 5 10:15

Псков-пасс. 12:35

 

Псков-пасс. 16:00

Луга 1 18:30 5 18:30

Детское Село 20:30 3 20:33

СПб-Вит. 21:00 -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, отвечать на форуме не хочу (см. личку). :lol:

 

Продолжаю...

 

Можно представить график: :(

 

СПб-Вит. - 08:00

Детское Село 08:27 3 08:30

Луга 1 10:10 5 10:15

Псков-пасс. 12:35

 

Псков-пасс. 16:00

Луга 1 18:30 5 18:30

Детское Село 20:30 3 20:33

СПб-Вит. 21:00 -

 

Ок. Мне уже нравится.

Только Серебранка,Плюсса,Струги, Торошино. Вл. Лагерь - не знаю. Спб-Вит-Детское - ходовое 22мин. 27 - цэ до Павловска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, отвечать на форуме не хочу (см. личку). :lol:

 

Продолжаю...

 

Можно представить график: :(

 

СПб-Вит. - 08:00

Детское Село 08:27 3 08:30

Луга 1 10:10 5 10:15

Псков-пасс. 12:35

 

Псков-пасс. 16:00

Луга 1 18:30 5 18:30

Детское Село 20:30 3 20:33

СПб-Вит. 21:00 -

 

Ок. Мне уже нравится.

Только Серебранка,Плюсса,Струги, Торошино. Вл. Лагерь - не знаю. Спб-Вит-Детское - ходовое 22мин. 27 - цэ до Павловска.

Ок. Можно - ускорить. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б нужна была б к.-либо связь Пскова с внешним миром, и к примеру СПБ, то первыми б отреагировали б автобусники. А автобусы пока что пустые ходят.

 

Чего? Где это ты пустые автобусы СПб-Псков видел :(:lol: После Луги там вообще стоя едут B)

А вот утренний попугай из Питера значительно бы разгрузил автобусы и отобрал бы у них часть прибыли :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б нужна была б к.-либо связь Пскова с внешним миром, и к примеру СПБ, то первыми б отреагировали б автобусники. А автобусы пока что пустые ходят.

 

Чего? Где это ты пустые автобусы СПб-Псков видел :lol::lol: После Луги там вообще стоя едут :lol:

А вот утренний попугай из Питера значительно бы разгрузил автобусы и отобрал бы у них часть прибыли B)

Непонятно. До Луги попугай сделали. Неужели трудно сделать дальше (под тепловозом)? :( Вагоны есть, тепловозы - тем более. :lol:

И вообще - если даже не будет связи ни с какими другими города, ж.д. сообщение Пскова с СПб -

должно быть всегда. ;)

 

Так, про схему (как мне видится).

 

1 Сид

2 Сид

3 Сид

4 К (Штаб+буф+ПКХ).

5 Сид УЭ

6 Общ

 

Можно ещё добавлять вагоны, кроме того - можно добавить багажный вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схему (как мне видится).

1 Сид

2 Сид

3 Сид

4 К (Штаб+буф+ПКХ).

5 Сид УЭ

6 Общ

Можно ещё добавлять вагоны, кроме того - можно добавить багажный вагон.

 

Так это не попугай получается,а ПДС :lol:

ПДС точно не пустят :( В принципе достаточно того,чтобы удобно согласовать поезда СПб-Луга и Луга-Псков,чтобы люди не торчали в Луге по часу :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это не попугай получается,а ПДС B)

Можно назвать попугаем, ибо под 8-хх номером. Как между Курском и Воронежем.

Или ты думаешь, что закупят для этого дизель-попугай? :lol:

 

ПДС точно не пустят :lol: В принципе достаточно того,чтобы удобно согласовать поезда СПб-Луга и Луга-Псков,чтобы люди не торчали в Луге по часу :lol:

Нифига не достаточно! Псков-Луга - пригородный, со всеми последствиями (хотябы то, что нужно

"ломиться" при посадке, чтобы занять место). Да и СПб-Луга (я про попугай) - под 7-ххх номером, и на нём льготники катаются.

Да и не возможно их согласовать - обратно Луга-СПб выходит раньше на 2 часа, чем прибывает

пригородный из Пскова (во-первых), эксплуатируют данные поезда разные организации (во-вторых).

 

Нет, нужен попугай на тепловозной тяге. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.