Перейти к содержанию

Станция Псков-пасс и участок Варшавской ж.д.


Гость

Рекомендуемые сообщения

Решил открыть тему, касающуюся того, как можно увеличить загрузку станции Псков и участка

б. Варшавской ж.д (т.е. СПб-Луга-Псков).

Волею злого рока (а точнее -из-за банальной человеческой глупости Личностей) станция Псков, через

которую проходило почти 2 десятка пассажирских поездов в сутки - стала малозагруженной.

Также - упал поток грузов (но это - к слову, т.к. обсуждаем пассажирские). Линия Псков-Луга постепенно приближается к малодеятельной.

Вопрос состоит в том: как увеличить кол-во поездов, проходящих через Псков и участок СПб-Луга-Псков. Речь идёт о поездах, имеющих нумерацию до 999, а также - 7-ххх.

О товарных и пригородных (обычных) - речи не идёт.

И так... Какие предложения? Что можно "завернуть" в Псков (или на Варшавскую линию - в принципе)?

 

Подскажу "зацепку"... Поезд СПб-Вильнюс - ходит через день. Летний Москва-Псков - тоже через

день. Т.е. - имеем 2 свободные нитки. На самом деле - размеры движения на Варшавском ходу таковы,

что лишняя нитка - не проблема. А вот на подходе через Владимирскую-Фрезерный - могут быть проблемы. :)

 

Далее... Сравните: поезда идущие на Юг и Москвы (СПб, Мурманска) - "выписывают кренделя" по Черноземью. И ничего... Так почему не сделать крюк, и не зайти в Псков тем поездам, что идут

в сопредельные страны из СПб? Пример поезда СПб-Великие Луки есть. Почему не сделать ещё

"медленных" поездов? Ведь есть СПб-Уфа, Москва-Брест (постоянно приходится их впоминать :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент я думаю что ни у линий Луга - Пыталово, ни у Бологое - Печоры перспектив мало. После постройки портов в Ленинградской обл я думаю, что положение ухудшиться. Если ещё учесть отношение России с Прибалтикой то точно перспектив нету. Конечно если Псковская область станет более богатым регионом может что-нибудь улучшиться. Ведь сейчас это один из самых бедных регионов России. Надо развивать туризм. Побывав в Пскове в 2001 впринципе мне этот город понравился. Еще мне понравился Старый Изборск. Также там есть база для водного туризма. Сам плавал по Ловати и Еменьки. Можно развивать санатории и базы отдыха. Там много живописных озёр. Тогда можно будет увеличить число поездов из Москвы. Сделать попугаи из Пскова до Питера и Печор. Надо чтобы увеличилось благосостояние и подвижность населения Псковской обл. Тогда будет можно развивать пригородное сообщение вокруг Пскова и Великих Лук, сделать отдельные пассажирские пассажирские поезда Псков - СПб и Великие Луки - СПб, организовать сообщение в виде попугаев между Великими Луками и Псковом, сделать пассажирские поезда на юг, в НН, с ВБСами до Костромы, Казани, в Белоруссию, сделать поезд до Мурманска отдельным, а не ввиде ВБСа.

Есть ли где - нибудь в сети или может кто-нибудь предоставить фотки интерьера Псковского вокзала. Просто интересно как он выглядит после рекнострукции. На этом видео

слышится голос объявления такой же как на вокзалах Ленинградском, Балтийском, в Твери и Бологое. Там и гудок тот же самый? И ещё почему на 1 платформе дорожная плитка не до конца доделана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрец Плоткин сказал:

Тогда можно будет увеличить число поездов из Москвы. Сделать попугаи из Пскова до Питера и Печор. Надо чтобы увеличилось благосостояние и подвижность населения Псковской обл.

"Только жить в эту пору прекрасную" (С) B)

 

  Юрец Плоткин сказал:

Тогда будет можно развивать пригородное сообщение вокруг Пскова и Великих Лук,

Угу... Только состоятельное население - пригородными не ездит. :)

 

  Юрец Плоткин сказал:

сделать отдельные пассажирские пассажирские поезда Псков - СПб и Великие Луки - СПб,

Поток был неплохой, просто СПб-Псков попал "под раздачу" во время "великого сокращения" 2000 года. B) А когда восстановили - сделали с дурацким расписанием (потом - отменили).

Кроме того: тут дело не в деньгах населения, в в экономии средств дороги. :):o

(а поезд СПб-Псков немного не дотягивает до 300 км, когда ж.д. перевозки становятся прибыльными

полюбому).

 

 

  Юрец Плоткин сказал:

организовать сообщение в виде попугаев между Великими Луками и Псковом, сделать пассажирские поезда на юг, в НН, с ВБСами до Костромы, Казани, в Белоруссию, сделать поезд до Мурманска отдельным, а не ввиде ВБСа.

В Белоруссию - довольно просто сделать проходящий. А вот отдельный поезд (а не ВБС) - делать из

Пскова никогда не будут (да и не надо). Поезда на Юг (Кавказ) - если только так, как предлогал Фыва.

Попугай из СПб в Псков (хоть в дизельном варианте) - очень нуже (я об этом всегда говорил).

Ещё один поезд в Москву... Зачем? 2-х летом вполне хватает. Это всё равно, как сделать 3 поезда

(не проходящих, а прямых) из СПб в Калугу или Орёл.

На Нижний (уже обсуждали) - это вообще нереально (а тем более - с ВБСом до Казани).

Поезд на Мурманск - не надо. Там и так хватает. А в случает чего - можно и с пересадкой.

 

Поездов именно до Пскова не получится (в том числе - из-за вышеописанных причин). Так что -

надо полагаться именно на транзитные, которые надо завести в Псков (ИМХО). B)

 

Так как на счёт проходящих в Белоруссию (и дальше)? Какому поезду удлинним маршрут?

Или - создать новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд все не так уж печально :). Практически абсолютно прямая линия, что вполне может способствовать развитию скоростного, пусть и тепловозного, движения. Допустим, можно запустить один 800-й "попугай-экспресс" Псков - С-Петербург из пассажирских вагонов с остановкой только в Луге, например, на ТЭП-70: 270 км он вполне за 3 часа пройдет, а второй ускоренный "пригородный" 7ХХХ попугай РА-2 Псков - Луга - С-Петербург с остановками по 7 - 8 основным станциям на участке. При этом будет обеспечена конкуренция с автобусом. Также можно сделать "крендель" для летних из Питера (а может и Мурманска) в Киев, Одессу, Николаев, Симферополь, а может и Львов, если конечно в таких дополнительных поездах из Питера (Мурманска) есть потребность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Губин Александр сказал:

На мой взгляд все не так уж печально B). Практически абсолютно прямая линия, что вполне может способствовать развитию скоростного, пусть и тепловозного, движения. Допустим, можно запустить один 800-й "попугай-экспресс" Псков - С-Петербург из пассажирских вагонов с остановкой только в Луге, например, на ТЭП-70: 270 км он вполне за 3 часа пройдет,

Давно пора, но (по непонятной причине) не делают. :)

 

  Губин Александр сказал:

а второй ускоренный "пригородный" 7ХХХ попугай РА-2 Псков - Луга - С-Петербург с остановками по 7 - 8 основным станциям на участке. При этом будет обеспечена конкуренция с автобусом.

А вот такой - не надо. Он будет убыточен (так как на 7ххх есть льготы в ЛО, а на Псковщине - население льгот не имеет и слишком бедное).

 

  Губин Александр сказал:

Также можно сделать "крендель" для летних из Питера (а может и Мурманска) в Киев, Одессу, Николаев, Симферополь, а может и Львов, если конечно в таких дополнительных поездах из Питера (Мурманска) есть потребность.

Всё можно (и нужно сделать), кроме поездов из Мурманска. :)

Только вопрос: какой поезд (конкретно) будем заворачивать? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

В Белоруссию - довольно просто сделать проходящий.

Поезд на Мурманск - не надо. Там и так хватает. А в случает чего - можно и с пересадкой.

  LmV сказал:

Поездов именно до Пскова не получится (в том числе - из-за вышеописанных причин). Так что -

надо полагаться именно на транзитные, которые надо завести в Псков (ИМХО). :)

Делать транзитный поезд через Псков в Белорусию, то это крюк получается. Тем более надо менять направление. А вести его через Пыталово, а затем через Латвию, ни к чему. Вот если бы востановить линию Псков - Полоцк, то это уже другое дело. Только не в таком виде как здесь: http://www.pskovrail.narod.ru/main9.html, а то тоже прийдётся менять направление. Лучше пускай будет отходить от линии Псков - Пыталово. И пускай она тогда будет проходить через Пушкинские Горы и Опочка. Но всё это как-то шикарно. Какие грузы выгодно по ней будет перевозить? А то если строить ради транзитных поездов в Белоруссию, то получим ещё одну малодеятельную линию. Конечно на неё ещё будет можно организавать пригородное сообщение. Например до Посини либо Себежа, можно что-нибудь сделать до Великих Лук либо Новосокольников. Конечно с туристической точки зрения может привлечь Пушкинские Горы. Но пригородные поезда они все убыточные. Так что погоды они не прибавят.

Интересно, а почему летом до Великих Лук вводят поезд из Мурманска, а до Пскова только ВБС в составе этого поезда. Чем Великие Луки привлекательнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрец Плоткин сказал:
  LmV сказал:

В Белоруссию - довольно просто сделать проходящий.

Поезд на Мурманск - не надо. Там и так хватает. А в случает чего - можно и с пересадкой.

  LmV сказал:

Поездов именно до Пскова не получится (в том числе - из-за вышеописанных причин). Так что -

надо полагаться именно на транзитные, которые надо завести в Псков (ИМХО). :o

Делать транзитный поезд через Псков в Белорусию, то это крюк получается. Тем более надо менять направление. А вести его через Пыталово, а затем через Латвию, ни к чему. Вот если бы востановить линию Псков - Полоцк, то это уже другое дело.

Так ясно, что крюк. Но это реально. B) А Псково-Полоцкая рокада - сейчас не нужна, и её не будут восстанавливать. :)

Так какой поезд заведём в Псков? :)

 

  Юрец Плоткин сказал:

Интересно, а почему летом до Великих Лук вводят поезд из Мурманска, а до Пскова только ВБС в составе этого поезда. Чем Великие Луки привлекательнее?

Поезд Мурманск-В.Луки -ИМХО недоразумение. Это - "рудимент" ликвидированнного поезда Киев-Мурманск (который шёл через Бологое-Полоцкую линию). ИМХО -там получается 2 маршрута

Мурманск-Новгород и Новгород-В.Луки. Поезд Мурманск-Псков (в таком виде, как сделан Мурманск-В.Луки) - не нужен (если и делать, то другим маршрутом). А для обслуживания участка Мурманск-Новгород - прекрасно Мурманск-Минск справляется. B) Но если есть - пусть ходит.

Но таких "недоразумений" больше плодить не надо. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот одного не понимаю :) Зачем увеличивать число ПДС в Псков,когда сейчас на СПб-В.Луки всегда полно билетов (+не забываем про 4 прицепки СПб-Псков в составе этого поезда).

Дизельный попугай имеет место быть (выходит в 8 утра,приходит в 14 и обратно аналогично), но не более того B)

Заводить СПб-Уфа и белорусские поезда в Псков-ЭТО ЖЕ ДИКОСТЬ :):o .На них сейчас тяжело билеты достать,поэтому за 45 суток брать билеты на участок СПб-Псков не будут,ну а жители Пскова могут и с пересадкой ехать (да и не так много желающих там на восток ехать).

 

Не нужно забывать,что на СПб-Псков ОГРОМНОЕ число как прямых автобусов,так и проходящих.И идут они в разное время (и с утра,и днем,и вечером),поэтому конкуренция будет только у быстрого утреннего попугая B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Я вот одного не понимаю :o Зачем увеличивать число ПДС в Псков,когда сейчас на СПб-В.Луки всегда полно билетов (+не забываем про 4 прицепки СПб-Псков в составе этого поезда).

Только время прибытия во Псков - у него самое "невменяемое" из 3-х поездов, вот и билетов полно

(впрочем - уже говорили об этом).

Второй момент - больше проходящих поездов нужно для того, чтобы развивать город (это сложный момент B) ). Только один поезд завести во Псков (см. ниже). :)

  seregathebest сказал:

Дизельный попугай имеет место быть (выходит в 8 утра,приходит в 14 и обратно аналогично), но не более того B)

Чего то его никогда не видел :) (ИМХО поезд-призрак ;) ). Нету там никакого дизель- попугая (только СПб-Луга, под 7-ххх номером). B)

 

  seregathebest сказал:

Заводить СПб-Уфа и белорусские поезда в Псков-ЭТО ЖЕ ДИКОСТЬ :bb:;)

Разве я говорил про СПб-Уфа через Псков? B)B)B)

А почему не завести 1 поезд в направлении СПб-Украина в Псков?

 

  seregathebest сказал:

Не нужно забывать,что на СПб-Псков ОГРОМНОЕ число как прямых автобусов,так и проходящих.И идут они в разное время (и с утра,и днем,и вечером),поэтому конкуренция будет только у быстрого утреннего попугая :)

Вот про него - и речь. Безостановочный (или с 2 минутной остановкой в Луге) дизель-попугай нужен. B)

Просто необходим утренний поезд из СПб (впрочем - об этом тоже говорили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Дизельный попугай имеет место быть (выходит в 8 утра,приходит в 14 и обратно аналогично), но не более того B)

Чего то его никогда не видел :) (ИМХО поезд-призрак :o ). Нету там никакого дизель- попугая (только СПб-Луга, под 7-ххх номером). :)

 

Может я конечно не правильно выразился,но я ведь не писал,что он существует B)

Я говорю,что его нужно создать B)B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

А почему не завести 1 поезд в направлении СПб-Украина в Псков?

 

Какой? СПб-Киев? Не надо удлинять,ибо подавляющему большинству пассжиров хочется быстрее попасть в Киев.

СПб-Брест? Этот поезд предназначен для жителей Минска и туристов в Европу.

СПб-Минск? Это фирменная Звезда,его не тронут

СПб-Одесса? Аналогично СПб-Киев (только вот к нему можно делать ВБС Псков-Одесса,с перецепкой в Дно-1 к чему-нибудь)

СПб-Львов? Можно было бы,но только на него билетов вечно нет :)

СПб-Кишинев? Ну не всем приятно в таком поезде ехать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Может я конечно не правильно выразился,но я ведь не писал,что он существует :)

Я говорю,что его нужно создать :):o

Создать нужно - причём действительно так (утром в Псков, днём из Пскова). B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:
  LmV сказал:

А почему не завести 1 поезд в направлении СПб-Украина в Псков?

 

Какой? СПб-Киев? Не надо удлинять,ибо подавляющему большинству пассжиров хочется быстрее попасть в Киев.

СПб-Брест? Этот поезд предназначен для жителей Минска и туристов в Европу.

СПб-Минск? Это фирменная Звезда,его не тронут

СПб-Одесса? Аналогично СПб-Киев (только вот к нему можно делать ВБС Псков-Одесса,с перецепкой в Дно-1 к чему-нибудь)

СПб-Львов? Можно было бы,но только на него билетов вечно нет :)

СПб-Кишинев? Ну не всем приятно в таком поезде ехать :)

Есть ещё СПб-Херсон. Если он будет прибывать в СПб В 07:30, а отправлятся в 12:00, то никто жаловаться не будет. :o Только он летний, а билетов на него - тем более не достать.

СПб-Львов - туда нормально, обратно - придётся график менять полностью.

Какой-нибудь СПб-Хмельницкий (факультативный), но на него билеты "зажимает" Льв. ж.д..

СПб-Кишинёв - график очень "напряжённый", не успеть обернуть за один день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю,что нечего заводить.

Если только создать ВБС Псков-Одесса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Вот я и говорю,что нечего заводить.

Если только создать ВБС Псков-Одесса

Можно. Но только - вряд ли сделают. Да если и найдутся спонсоры - ВБС наверняка будет использоваться для организованных групп :):) В Дно можно доставлять пригородным, а обратно - 10-м. Правда - он и так большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему? Я думаю,что и простой народ поедет B)

Ведь практически связи Пскова с южной частью витебского хода нет B)

 

 

P.S. Поздравляю с "выходом на пенсию" :):):o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Ну почему? Я думаю,что и простой народ поедет B)

Ведь практически связи Пскова с южной частью витебского хода нет B)

Возможно. Если им хватит места (просто вагон может быть "на брони").

На самом деле - связь есть. В виде ВБСа Псков-Минск (раз в неделю летом).

 

  seregathebest сказал:

P.S. Поздравляю с "выходом на пенсию" :):):o

Да, стар я стал... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:
  seregathebest сказал:

Ну почему? Я думаю,что и простой народ поедет :)

Ведь практически связи Пскова с южной частью витебского хода нет :)

Возможно. Если им хватит места (просто вагон может быть "на брони").

 

Ну это уже не важно кому билеты достанутся-главное,чтобы на нем ездили :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:
  LmV сказал:
  seregathebest сказал:

Ну почему? Я думаю,что и простой народ поедет B)

Ведь практически связи Пскова с южной частью витебского хода нет B)

Возможно. Если им хватит места (просто вагон может быть "на брони").

 

Ну это уже не важно кому билеты достанутся-главное,чтобы на нем ездили ;)

 

Согласен. B)

Однако, опишу так, как это получится (или - не получится). Как я уже говорил - нужен спонсор (либо -

турфирма). Однако, Одесса - это Украина. А как известно, льготы даются тем организациям, которые посылают отдыхающих на Черноморское побережье Кавказа или в Кисловодск. Следовательно -

такой вагон могут сделать только богатые турфирмы (или - очень богатый холдинг), которые - не стеснены в деньгах. Что получается: ВБС , за который заплачены "кровные" :) - нельзя предоставлять всем, т.к. - в чём смысл? Значит - либо билеты будут продаваться (с путёвками!) через турфирму, либо - вагон арендует одно из юрлиц, для того, чтобы катать детей сотрудников.

Конечно, может быть и по другому. Но как бы не получилось так, как это было с ВБСами Архангельск-

Кисловодск, в которые билеты продавались только ветеранам ВОВ. B):o Или (как в старые недобрые времена) - многодетным. Так может произойти, если вагон закажет городская администрация.

 

Так что - лучше, если этот вагон арендует турфирма. :bb: Так хоть будет "равнодоступным". :)

 

На самом деле - не так существенно. Важно, чтобы ВБС был не "для галочки", а реально сделан, и

сделан доступным на коммерческой основе (если будет желание организовать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте для начала откопаем Нефть во Пскове. Ну или нигуевые золотые слитки. А потом будем уж обсуждать, как бы и каким раком завернуть поездОчек типа Мурманск-Адлер во Псков.

Ну или тоенель давайте чтоль копанем на Аляску? Эффективность будет афигительной, нет, даже умопомрачающей! :lol: Или давайте электрофицируем ветку Брусничная-Лендеры! Пустим по ней электрички, с интервалом 5 минут! :( А чего? Круто ж! А то что гонятцо они пустые будут - так пофигу. Главное сделали!

Если б нужна была б к.-либо связь Пскова с внешним миром, и к примеру СПБ, то первыми б отреагировали б автобусники. А автобусы пока что пустые ходят. Причем с интервалом в 3 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  bu906 сказал:

Давайте для начала откопаем Нефть во Пскове.

Не в Пскове. а на Пскощине - наверняка есть (но не разведана). Я не шучу! B)

 

  bu906 сказал:

Ну или тоенель давайте чтоль копанем на Аляску? Эффективность будет афигительной, нет, даже умопомрачающей! :lol: Или давайте электрофицируем ветку Брусничная-Лендеры! Пустим по ней электрички, с интервалом 5 минут! :lol: А чего? Круто ж! А то что гонятцо они пустые будут - так пофигу. Главное сделали!

ВСМ под 350 км/ч - и этого ряда. :lol:;)

 

  bu906 сказал:

Если б нужна была б к.-либо связь Пскова с внешним миром, и к примеру СПБ, то первыми б отреагировали б автобусники. А автобусы пока что пустые ходят. Причем с интервалом в 3 часа.

Через Псков проходило до 20 поездов в сутки. Когда возникла реальная госграница - поезда сохранялиь до 1998 года. Но в 2000 го, одновременно с изменением маршрута поезда СПб-Варшава -

"убили" СПб-Псков. В 2001 году из Пскова убрали СПб-Калинград.

Теперь - на счёт автобусов. За тем, чтобы в Пскове народ не садился в заграничные автобусы -

зорко наблюдают ;):( Вот и приходят - полупустыми.

Местных автобусов (Псковского автопредприятия) - мало, и они плохие.

Но могу уверить - они переполные.

В Псков - нужен минимум ещё и поезд из СПб (утренний). Это только для начала...

Непонятно: как можно это не понимать? :lol:B)

 

Ведь есть "поезд выходного дня". Москва-Ярославль. Расстояние такое же, как от СПб до Пскова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:
  bu906 сказал:

Давайте для начала откопаем Нефть во Пскове.

Не в Пскове. а на Пскощине - наверняка есть (но не разведана). Я не шучу! B)

И Алмазы с серебром :( Только алмаз уже разведаны и они есть, а вот копают почему-то в чукотии ))) О стоимости добычи тоже не стоит забвать ))) Про нефть-не знаю, она ж сама льетцо )))

 

  Цитата
  bu906 сказал:

Ну или тоенель давайте чтоль копанем на Аляску? Эффективность будет афигительной, нет, даже умопомрачающей! ;) Или давайте электрофицируем ветку Брусничная-Лендеры! Пустим по ней электрички, с интервалом 5 минут! B) А чего? Круто ж! А то что гонятцо они пустые будут - так пофигу. Главное сделали!

ВСМ под 350 км/ч - и этого ряда. ;);)

 

  bu906 сказал:

Если б нужна была б к.-либо связь Пскова с внешним миром, и к примеру СПБ, то первыми б отреагировали б автобусники. А автобусы пока что пустые ходят. Причем с интервалом в 3 часа.

Через Псков проходило до 20 поездов в сутки. Когда возникла реальная госграница - поезда сохранялиь до 1998 года. Но в 2000 го, одновременно с изменением маршрута поезда СПб-Варшава -

"убили" СПб-Псков. В 2001 году из Пскова убрали СПб-Калинград.

Теперь - на счёт автобусов. За тем, чтобы в Пскове народ не садился в заграничные автобусы -

зорко наблюдают ;):lol: Вот и приходят - полупустыми.

Местных автобусов (Псковского автопредприятия) - мало, и они плохие.

Но могу уверить - они переполные.

В Псков - нужен минимум ещё и поезд из СПб (утренний). Это только для начала...

Непонятно: как можно это не понимать? :lol::lol:

Ведь есть "поезд выходного дня". Москва-Ярославль. Расстояние такое же, как от СПб до Пскова.

Ну вот Москвичи на нём и выходят ))) В Свет так сказать. B)

Чем тебе подкидыш не устраивает? Нафига городить собаку, если все равно все прутцо на автоёбусах? B)

Ок. взгляну на мир с твоей стороны: но как всегда с педантичностью, можно? :) СПб-Луга -14 зон, Луга-Псков - 12. (12+14)*12 = 284р. А нужна ли мне за такую цену такая скотовозка?

Про автобусы: Псков-Авто держит свои м-ты на СПб за 190р. Евролайнс, да , просит 370. Частники, коих до Ж на А/в за поездку в СПб просят 350. Очередь прежде всего из-за цены.

И в кунцескунцов: Псков всего 138 т.ж. Против Новгорода с 170 и Петерского с 289.

По поездам: Ну глухомань, да. Давай Варшаву с 8-ю таможнями (RUS/LAT LAT/LTV LTV/BY BY/POL)сюда возобновим....

Да и Вильнюсский никогда забитым не ходит - не потому что не в то время, а потому что все едут Калиниградским, где таможен меньше.

6-ти сотка в Минск разве что. ПВ. Да и то, любителей Лукашенковского пива вряд ли на состав наберется. Так... пару плацкартов :lol: .

А вобще, ну вот какого фига ты рекламируешь Псков? Будет много народа - так сразу дефки подорожают ))) А я для себя Псков люблю именно за это. :D Вобщем, голосую за недоступность Пскова по путям РЖД :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, отвечать на форуме не хочу (см. личку). :lol:

 

Продолжаю...

 

Можно представить график: :(

 

СПб-Вит. - 08:00

Детское Село 08:27 3 08:30

Луга 1 10:10 5 10:15

Псков-пасс. 12:35

 

Псков-пасс. 16:00

Луга 1 18:30 5 18:30

Детское Село 20:30 3 20:33

СПб-Вит. 21:00 -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

Так, отвечать на форуме не хочу (см. личку). :lol:

 

Продолжаю...

 

Можно представить график: :(

 

СПб-Вит. - 08:00

Детское Село 08:27 3 08:30

Луга 1 10:10 5 10:15

Псков-пасс. 12:35

 

Псков-пасс. 16:00

Луга 1 18:30 5 18:30

Детское Село 20:30 3 20:33

СПб-Вит. 21:00 -

 

Ок. Мне уже нравится.

Только Серебранка,Плюсса,Струги, Торошино. Вл. Лагерь - не знаю. Спб-Вит-Детское - ходовое 22мин. 27 - цэ до Павловска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  bu906 сказал:
  LmV сказал:

Так, отвечать на форуме не хочу (см. личку). :lol:

 

Продолжаю...

 

Можно представить график: :(

 

СПб-Вит. - 08:00

Детское Село 08:27 3 08:30

Луга 1 10:10 5 10:15

Псков-пасс. 12:35

 

Псков-пасс. 16:00

Луга 1 18:30 5 18:30

Детское Село 20:30 3 20:33

СПб-Вит. 21:00 -

 

Ок. Мне уже нравится.

Только Серебранка,Плюсса,Струги, Торошино. Вл. Лагерь - не знаю. Спб-Вит-Детское - ходовое 22мин. 27 - цэ до Павловска.

Ок. Можно - ускорить. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  bu906 сказал:

Если б нужна была б к.-либо связь Пскова с внешним миром, и к примеру СПБ, то первыми б отреагировали б автобусники. А автобусы пока что пустые ходят.

 

Чего? Где это ты пустые автобусы СПб-Псков видел :(:lol: После Луги там вообще стоя едут B)

А вот утренний попугай из Питера значительно бы разгрузил автобусы и отобрал бы у них часть прибыли :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:
  bu906 сказал:

Если б нужна была б к.-либо связь Пскова с внешним миром, и к примеру СПБ, то первыми б отреагировали б автобусники. А автобусы пока что пустые ходят.

 

Чего? Где это ты пустые автобусы СПб-Псков видел :lol::lol: После Луги там вообще стоя едут :lol:

А вот утренний попугай из Питера значительно бы разгрузил автобусы и отобрал бы у них часть прибыли B)

Непонятно. До Луги попугай сделали. Неужели трудно сделать дальше (под тепловозом)? :( Вагоны есть, тепловозы - тем более. :lol:

И вообще - если даже не будет связи ни с какими другими города, ж.д. сообщение Пскова с СПб -

должно быть всегда. ;)

 

Так, про схему (как мне видится).

 

1 Сид

2 Сид

3 Сид

4 К (Штаб+буф+ПКХ).

5 Сид УЭ

6 Общ

 

Можно ещё добавлять вагоны, кроме того - можно добавить багажный вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

схему (как мне видится).

1 Сид

2 Сид

3 Сид

4 К (Штаб+буф+ПКХ).

5 Сид УЭ

6 Общ

Можно ещё добавлять вагоны, кроме того - можно добавить багажный вагон.

 

Так это не попугай получается,а ПДС :lol:

ПДС точно не пустят :( В принципе достаточно того,чтобы удобно согласовать поезда СПб-Луга и Луга-Псков,чтобы люди не торчали в Луге по часу :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Так это не попугай получается,а ПДС B)

Можно назвать попугаем, ибо под 8-хх номером. Как между Курском и Воронежем.

Или ты думаешь, что закупят для этого дизель-попугай? :lol:

 

  seregathebest сказал:

ПДС точно не пустят :lol: В принципе достаточно того,чтобы удобно согласовать поезда СПб-Луга и Луга-Псков,чтобы люди не торчали в Луге по часу :lol:

Нифига не достаточно! Псков-Луга - пригородный, со всеми последствиями (хотябы то, что нужно

"ломиться" при посадке, чтобы занять место). Да и СПб-Луга (я про попугай) - под 7-ххх номером, и на нём льготники катаются.

Да и не возможно их согласовать - обратно Луга-СПб выходит раньше на 2 часа, чем прибывает

пригородный из Пскова (во-первых), эксплуатируют данные поезда разные организации (во-вторых).

 

Нет, нужен попугай на тепловозной тяге. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.