Перейти к содержанию

Местные поезда


Пассажирские местные поезда  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Нужно ли восстанавливать и развивать местные пассажирские (600-е) поезда?

    • Нет, в них нет смысла
      0
    • Да, но только в виде 800-х экспрессов
      4
    • Да, но только в виде ускоренных 7000-х пригородных
      1
    • Да, местное пассажирское сообщение имеет перспективы
      16


Рекомендуемые сообщения

585-й (или 685-й с 27.05) ходит по воскресеньям (или в 3-ий вторник месяца, когда московский попугай не ходит) и только из Ярославля в Москву (назад его обычно резаком гонят, с пассажирами обычно перед праздниками).

 

Я вот не понимаю: неужели гнать пустой поезд в Ярославль выгоднее,чем если бы на нем ехало хоть какое-то число пассажиров? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще выгода в резаках есть. Можно хорошо сэкономить на воде, топливе, проводниках и еще большой плюс - не обязательно точно соблюдать график.

 

И Ярославль - не самый дальний город, куда поезд идет резаком. Одно время из Архангельска ходил 485-й (585-й) без пассажиров, потому что был вывозным из Москвы (кстати, этот ярославский идет практически по его графику, только у архангельского нет остановки в Ростове). Еще примеры: из Мурманска (141-й, ныне 241-й), в Анапу (424-й) поезда шли резаками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да этих резаков целая куча. Как правило, забивают в пустые нитки летних пассажирских. В нитку 449 Анапа - Москва от Сомово до Москвы забивают в новогодние или майские праздники 549 (5549) Лиски - Москва или 649 (5649), типа местный, Воронеж - Москва. Тоже гоняют в Москву или из Москвы, смотря по ситуации, без пассажиров, как резервные, прибавляя 5 к номеру поезда. И таких примеров можно много найти. Но в служебке этих поездов не найдете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один фактор вымирания местных поездов - это цены на них, часто сопоставимые или даже большие, чем на автобус. На соседней Украине таких поездов просто тьма (хотя часть все-таки переделали в экспрессы), причем даже самые медленные со средней скоростью чуть ли не 20 км/ч неплохо заполняются. Правда, там и плотность населения побольше и цены на горючее сейчас куда выше, а стоимость ж/д билетов раза в 1,5 - 2,5 меньше, чем у нас. Год назад ехал из Львова в Ужгород, а это почти 300 км, фактически за 100 рублей, на автобусе, если пересчитать на нашу валюту, поездка стоила около 210 рублей. Правда, состояние ПС на УЗ куда более пахабное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.