alexivanovo Posted August 5, 2007 Share Posted August 5, 2007 Вобщем, начну с начала. Решил купить велос. Посмотрел почитал по форумам и толком ничего не понял. Нашел человека, который а-ля гуру, т.е. знакомый через знакомого и работает в магазине. Ну и короче он мне посоветовал стелс 650.. за 6300р. Это первый признак по которому меня "гуру" удивил. Но в общем то он как-то обьяснял, отвечал на мои тупые вопросы "чем отличается за 9 и за 6" Короче говоря я пошукал опять по форумам и наткнулся на этот форум, где про велы стелс разгоряченно спорили владельцы и самосборов и стелсов, вобщем, понял что надо сюда написать парочку вопросов, в грамотные люди расскажут что и как. Ну и кроме того выбрал для себя две модели которые можно покупать: MERIDA Matts TFS 100-V Stels Navigator 890 SX Men В городе невест из мериды была представлена только колесница из водопроводных труб, ну и, облазив все магазины нашел еще стелс 890-й, но у него ростовка была значительно больше чем нужно. Зато стоял 930-й с v-brake. Судя по раме он должен был быть легче 890-го, хотя где-то в инете я вычитал что тяжелее. Не знаю вобщем, но купил. 12 кусков почти за него отдал. И из этого абзаца вытекают все вопросы 1. Сравните мериду и стелс(модели см. выше), только не просто "отстой" и "не отстой", а как нибудь более объективно, стоит ли мне мериду покупать, или шило на мыло поменяю. 2. Вилка моего стелса - это вообще хоть более менее нормальная вещь? Я в них ничерта не понимаю. 3. На что первым делом грешить и что может полететь, чего ждать от вела? Вобщем-то для моего уровня езды меня удовелтворил вел на стадии "чтобы просто ездить", 30 км в первый день сделал, все бы хорошо, только задница болит. Но хочется ведь большего... как минимум чтобы "не было никакого геморроя". А он появился, из негатива: - Крутилка которой настраивается на передней ручке натяг тросика переднего переключателя передач, кароче, на левой ручке, вобщем не знаю, написано Alivio, сделана пластмассовой. под ней болтик, и он ввернут в пластмассу. Ну и явно ктото пластмассу сверлил чтобы болтик вставить.. так вот у меня просверлено 2 раза там с разхождением осей в 2мм. Завтра пойду менять в магазин толи переклюк толи не знаю что. - Тросики. Покажите мне этого инженера, который сделал эти тросики составными из ТРЕХ частей, да и еще с закреплением на раме.. Это вообще чудо какое то. Если мне обьяснят толково ЗАЧЕМ это нужно я очень удивлюсь. там же и грязь будет попадать... вобщем не знаю разрешен ли мат на этом форуме, но мысль понятна, думаю. - Крепеж колес, для быстрого снятия, на ручках таких - это у всех велов так? А то помоему не особо надежно... один раз отвалилось колесо когда настраивал передачи, хорошо что не на трассе... закрутил по новой вроде хорошо держится. Вобщем жду каких нибудь советов и конкретики. Чем что смазывать и когда, а то я ведь ламер в этом деле. Но быстро учусь! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.