Перейти к содержанию

"Сочинение на тему "Как я провёл лето".


Рекомендуемые сообщения

Вернулся вот сегодня из отпуска. Планирую небольшими частями выложить описание своей поездки, думаю найдутся те, кого она заинтересует.

 

А началось всё ещё в апреле сего года. Сначала я подумал, что мне осточертело Черноморское побережье Краснодарского края, Крыма, Турция и прочее. И тут, примерно в это же время один мой неблизкий родственник, но близкий друг (конкретно - брат жены моего брата, проживающего в Твери), по контракту работающий во Львове предложил съездить с ним в Хорватию на автомобиле. Не буду расказывать о подготовке и моей поездке до Львова на поезде, и перейду сразу к описанию первого участка.

 

Автомобиль - ни много, ни мало Форд Транзит, 1998 г.в., номера тверские, которые на львовщине, мягко скажем, невзлюбили, а в других частях нашей поездке даже наоборот.

 

Итак, первый маршрут (туда): Львов - Мукачево - Берегово - КП "Лужанка",Украина/"Beregsurany" (Берегшурань), Венгрия - Ньиредхаза - Будапешт - южный берег Балатона - КП "Letenye" (Летенье), Венгрия/"Gorican" (Горичан), Хорватия - далее автобан по Хорватии от Горичана до Макарска - Подгора.

 

Часть нашей поездки, проходившая по маршруту, описаному выше - наиболее примитивна и банальна, цель её - быстрее доехать до места назначения. Забегая заранее скажу - дорог, как на Львовщине вы не найдёте нигде. Такого г..на (уж пардон) нет ни в одной точке планеты, даже если эта грунтовка, перерытая танками. При этом - это асфальт. После г. Стрый (орфография названий - российская), пошёл более-менее приличный кусок. После стеллы, возвещающей о начале Закарпатской области - вздох облегчения (мой), т.к. за рулём в этом месте был я, да и Сергей (родственник) к этим дорогам привыкший, а остальным пассажирам на покрытия было, вобщем-то, пофиг. Дорога - песня. Пейзажи - ещё лучше. При этом закрпатцы ребята добродушные, вобщем-то курорты, в основном, их кормят.

 

Далее - попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно далее - интереснее и интереснее (для меня по крайней мере). С автотрассы Киев - Чоп (национального значения, межпрочим) в городе Мукачево мы свернули на КП "Лужанка", потому как на нём якобы меньше машин. В самом Мукачево я проехал на неработающем светофоре, регулирующем движение на пешеходном переходе, пропустив пешеходов. Как потом оказалось, светофор работал, но частично, т.к. пешеходная его составляющая и красный сигнал не работали, а зелёный и жёлтый сигнал были в полном порядке. Ну, естественно, за светофором стоял гаишник (по-украински - Державна Автомобiльна Iнспекцiя, что хорошо читалось мной по-русски как ДАЙ), который, прицепившись, был позднее мой послан. Как оказалось, ДАИшник вполне нормальный, проводил до выезда из города на Берегово (в сторону Лужанки). Прохождение украинского КП опускаю, многие, думаю, проходили эту процедуру. Венгры же, кроме загранпаспортов, смотрели всю машину, простучали косяки, помяли шины (!), проверили багажник, а также потребовали заполнить бумажку (на венгерском, либо украинском языке, мы выбрали второй) с указанием количества бензина ввозимого в страну в любом виде (в бензобаке, и даже в т.ч. бензин для бензиновой зажигалки).

 

Въехав в Венгрию, я передал руль Сергею, и мы тут же попали в страну нечитаемых слов и названий (кто был, тот знает). Например, название Ньиредьхаза мы прочитали раза с 10-го. В Венгрии на первой же заправке необходимо было купить так называемую Виньетту, карточку оплата платных автомагистралей (в Венгрии любая дорога шире 2 полос в обе стороны - платная). Да не тут-то было. На заправке (между прочим Лукойл) мы минут 15 объясняли чего хотим. В результате получили-таки карточку на 4 дня стоимостью примерно 4 евро. В Венгрии принимаются евро и их местная валюта - форинты. Но форинтами платить гораздо выгоднее - курс евро грабительский. Поразило полное отстутствие обочин на дороге.

 

Продолжение, если кого интересует - завтра. Самое интересное будет по пути домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, спасибо за рассказ.

Странно, но в Закарпатье (а также и в Ивано-Франковской области) на ноябрь прошлого года дороги вполне нормальные, мы вполне себе комфортно (на микроавтобусе VW Transporter) ездили, ужасным был только вот этот конечный участок нашего пути, от Верховины до Быстреца. Этого и следовало ожидать, так как нормальные населенные пункты остались позади, впереди нас был только горные массивы Карпат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Въехав в Венгрию, я передал руль Сергею, и мы тут же попали в страну нечитаемых слов и названий (кто был, тот знает).

:):)

Поразило полное отстутствие обочин на дороге.

Ага, есть такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошу прощения за отсутствие продолжения, работа институтская, начало года.

 

Сначало продолжу, потом отвечу.

 

Граница. Венгерско-хорватская. Чувствуете, да, что что-то не то. Не русско-украинская, не украинско-белорусская. Казалось бы: паспорта заграничные, визы, ваучеры. Столько бумажек, столько волокиты. Однако переехать сию границу случилось нам за 10 (!) минут. В Хорватии платные дороги устроены по принципу въехал, бери карточку, выехал - отдай карточку и оплати. Дорога от границы до Загреба примерно 6 евро, дорога от Загреба до конца около 18 евро. Автобан качеством получше чем в Венгрии. Отдельные стоянки с туалетом отсутствуют. Либо стоянки с синими туалетобудками, либо с заправками. ЗАправки на автобане - как оазис. Дорога - пустая абсолютно. Посёлки под эстакадами, машин нет, почти. А на заправках - народу полным полно. До Макарска доехали в целом за 7 часов.

 

Вообще, больше всего поражают местные деревни. Народ по вечерам не напивается в усмерть палёной водки, а цивилизованно сидит и пьёт пиво в баре. При этом деревня - это молодёжь, в основном.

 

 

 

По поводу Закарпатья. В Закарпатской области дороги ремонтированы македонцами в прошлом годе. А во Львовской области - мама родная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.