W00lfy Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 В Криволучье люди изначально стоят как раз таки на автобусной остановке т.к. трамвай подъезжает медленней, чем автобус и в случае его появления-можно без проблем успеть перейти улицу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Я не вижу смысла в мечтаниях, ибо развитие города зависит от развития общества, экономики, науки, технологий и пр. Последние лет 20 минимум, идет постепенная деградация всего и вся. Скоростной трамвай очень дорогая вещь, особенно подземный-надземный, у Тулы просто нет таких средст и максимум их хватит на технико-экономическое обоснование и все. К тому же пассажиропоток не такой большой, чтобы городить трамвайное метро. Хотелось бы верить, что через 10-20 лет трамвай вообще останется в городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Future Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Тоннель - это идеальное решение. Чтоб и трамваю не мешали, и он никому не мешал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Денис, я тебя умоляю. Я прописан на на Площадке, на останоку трамвая мне идти даже ближе, чем на троллейбусную-автобусную... Ну это уже частности, например при всем желании при поездке на работу трамвай у меня отпадает, так как ну не ходит он там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Тоннель - это идеальное решение. Чтоб и трамваю не мешали, и он никому не мешал. См. мой пост выше не будет никаких тоннелей, в советские то годы так и прожектом осталось все... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Future Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 не будет никаких тоннелей, в советские то годы так и прожектом осталось все... Это и понятно..просто мечта об идеальном варианте решения трамвайного вопроса.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVM Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 ИМХО, лучший вариант-сделать из Советской общественно-транспортную улицу, а для движения автотранспортного потока расширить соседние улицы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 ИМХО, лучший вариант-сделать из Советской общественно-транспортную улицу, а для движения автотранспортного потока расширить соседние улицы В этом есть суть, когда то об этом думалось, но для этого опять нужны средства и главное общественное сознание, а со всем этим проблемки. Особенно когда сейчас культ автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frontier Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Тема заглохла, но проблема не потеряла актуальности. Хоть и со скрипом, но народ начинает потихоньку понимать в чём суть трамвайного убожества в наших рассейских городах и вот появляются весьма достойные размышления на эту тему: http://engineering-ru.livejournal.com/47732.html Вопрос тем, кто в курсе дел - что же сейчас происходит с многострадальными трамваями у нас в Туле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.