Перейти к содержанию

Что нужно, чтобы трамвай(троллейбус) работал эффективнее?


Frontier

Рекомендуемые сообщения

В Криволучье люди изначально стоят как раз таки на автобусной остановке т.к. трамвай подъезжает медленней, чем автобус и в случае его появления-можно без проблем успеть перейти улицу. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу смысла в мечтаниях, ибо развитие города зависит от развития общества, экономики, науки, технологий и пр. Последние лет 20 минимум, идет постепенная деградация всего и вся. Скоростной трамвай очень дорогая вещь, особенно подземный-надземный, у Тулы просто нет таких средст и максимум их хватит на технико-экономическое обоснование и все. К тому же пассажиропоток не такой большой, чтобы городить трамвайное метро. Хотелось бы верить, что через 10-20 лет трамвай вообще останется в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Денис, я тебя умоляю. Я прописан на на Площадке, на останоку трамвая мне идти даже ближе, чем на троллейбусную-автобусную...

 

 

Ну это уже частности, например при всем желании при поездке на работу трамвай у меня отпадает, так как ну не ходит он там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоннель - это идеальное решение. Чтоб и трамваю не мешали, и он никому не мешал.

 

 

См. мой пост выше не будет никаких тоннелей, в советские то годы так и прожектом осталось все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будет никаких тоннелей, в советские то годы так и прожектом осталось все...

 

Это и понятно..просто мечта об идеальном варианте решения трамвайного вопроса.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, лучший вариант-сделать из Советской общественно-транспортную улицу, а для движения автотранспортного потока расширить соседние улицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, лучший вариант-сделать из Советской общественно-транспортную улицу, а для движения автотранспортного потока расширить соседние улицы

 

 

В этом есть суть, когда то об этом думалось, но для этого опять нужны средства и главное общественное сознание, а со всем этим проблемки. Особенно когда сейчас культ автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Тема заглохла, но проблема не потеряла актуальности. Хоть и со скрипом, но народ начинает потихоньку понимать в чём суть трамвайного убожества в наших рассейских городах и вот появляются весьма достойные размышления на эту тему:

http://engineering-ru.livejournal.com/47732.html

Вопрос тем, кто в курсе дел - что же сейчас происходит с многострадальными трамваями у нас в Туле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.