Jump to content

Recommended Posts

Был такой Икарус 280 1985г.в. кто знает что с ним случилось и какой он был модификации?

И может у кого нить есть фотки?

Заранее СПС.

Link to comment
Share on other sites

280.00 Кравтекс, порезан,фотки где-то видел, но сайт забыл...

пы сы: Мой любимец был... на 555-ой, теперешнем 750-ом ещё тогда ездил... :(

Link to comment
Share on other sites

280.00 Кравтекс, порезан,фотки где-то видел, но сайт забыл...

Я и не знал что в 14а\парке были Крвтексовские Икары :fans: . А как довно его списали? :(

зы Если кто нить найдет фотки пожалуйста дайте ссылку B)

Link to comment
Share on other sites

Ребят, боюсь соврать, но по-моему с "новья" (с капиталки) этот Кравтэкс был 14128. А номера ему перебили на 14111 гораздо позже. Я пару раз ехал на нем по 752-ому, когда он был совсем новым.

А настоящая 14111 - это бело-красный 280.33, примерно 1994 г.в. В родной окраске - с полосами спереди и сзади (как 14123).

Но это все, если я не ошибаюсь - свою тетрадку с записями я уже вряд ли увижу. :(

Link to comment
Share on other sites

Ребят, боюсь соврать, но по-моему с "новья" (с капиталки) этот Кравтэкс был 14128. А номера ему перебили на 14111 гораздо позже. Я пару раз ехал на нем по 752-ому, когда он был совсем новым.

А настоящая 14111 - это бело-красный 280.33, примерно 1994 г.в. В родной окраске - с полосами спереди и сзади (как 14123).

Но это все, если я не ошибаюсь - свою тетрадку с записями я уже вряд ли увижу. :(

первый раз такое слышу... чтобы 280.33

Кравтексы были 14111,14128,14203,14535 (вродь никого не забыл B) )

Тута 14128.. правда в рекламе...

Тоже в рекламе к сожалению...

a60f4c4b3e28t.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ребят, боюсь соврать, но по-моему с "новья" (с капиталки) этот Кравтэкс был 14128. А номера ему перебили на 14111 гораздо позже. Я пару раз ехал на нем по 752-ому, когда он был совсем новым.

А настоящая 14111 - это бело-красный 280.33, примерно 1994 г.в. В родной окраске - с полосами спереди и сзади (как 14123).

Но это все, если я не ошибаюсь - свою тетрадку с записями я уже вряд ли увижу. :(

первый раз такое слышу... чтобы 280.33

Кравтексы были 14111,14128,14203,14535 (вродь никого не забыл B) )

Тута 14128.. правда в рекламе...

Тоже в рекламе к сожалению...

a60f4c4b3e28t.jpg

Ну если 14111 и 14128 существовали одновременно как Кравтэксы, то я, разумеется, совсем не прав.

Link to comment
Share on other sites

Савин Роман и Mr. Upper Чё вы какой то бред несёте.

Если незнаете ничего то и нефига пустую болтавню заводить.

Во первых для этого есть соответствующая тема вот там уже упоминалось об этой машине http://fot.com.ru/index.php?showtopic=9602.

 

Добавлю 14341 Кравтэкс.

Link to comment
Share on other sites

Ребят, боюсь соврать, но по-моему с "новья" (с капиталки) этот Кравтэкс был 14128. А номера ему перебили на 14111 гораздо позже. Я пару раз ехал на нем по 752-ому, когда он был совсем новым.

А настоящая 14111 - это бело-красный 280.33, примерно 1994 г.в. В родной окраске - с полосами спереди и сзади (как 14123).

Но это все, если я не ошибаюсь - свою тетрадку с записями я уже вряд ли увижу. :angry:

 

все верно, был такой 280.33 93 года, только его списали быстро, а кравтекс на его место встал легально, это была последняя поставка кравтов (вместе с 01744).

 

а вот 14341 не кравтекс, он насколько помню вообще синим был

Link to comment
Share on other sites

Ребят, боюсь соврать, но по-моему с "новья" (с капиталки) этот Кравтэкс был 14128. А номера ему перебили на 14111 гораздо позже. Я пару раз ехал на нем по 752-ому, когда он был совсем новым.

А настоящая 14111 - это бело-красный 280.33, примерно 1994 г.в. В родной окраске - с полосами спереди и сзади (как 14123).

Но это все, если я не ошибаюсь - свою тетрадку с записями я уже вряд ли увижу. :angry:

 

все верно, был такой 280.33 93 года, только его списали быстро, а кравтекс на его место встал легально, это была последняя поставка кравтов (вместе с 01744).

Благодарю. Начинаю припоминать. Мало того, еще раз глянув на фото 14128, обратил внимание на колеса - на 14111 они же вроде бы дисковые, с каплевидными отверстиями (еще бы раз чего не напутать), в то время как на 14128 - обычные, бездисковые.

 

а вот 14341 не кравтекс, он насколько помню вообще синим был

Синим еще 14140 был. С Кравтэксами их объединяло прохождение капремонта за границей (в Венгрии, Чехии). Однако по салону различить их было не так уж просто. Разве что за исключением последних Кравтэксов, у которых и освещение было люминисцентное, и салон поцивильней.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.