Перейти к содержанию

Старые схемы движения ЭТ


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

заехал с Северного моста в сторону СХИ.

Постойте,с левого берега по Сев.мосту в сторону СХИ разве ходили трамваи?Я сам видел эту стрелку и был очень сильно удивлён-зачем она,ведь трамвай туда не ходил.

 

 i 
Уведомление:

Тема выделена в отдельную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально маршрута с левого берега в СХИ через Северный мост не существовало, но трамваи иногда там ездили. К примеру, когда была авария у Динамо. Я помню, однажды целый день трамваи ездили по маршруту Северо-Восточный - СХИ, Северо-Восточный - Усманская. Это что касается маршрута №16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально маршрута с левого берега в СХИ через Северный мост не существовало, но трамваи иногда там ездили. К примеру, когда была авария у Динамо. Я помню, однажды целый день трамваи ездили по маршруту Северо-Восточный - СХИ, Северо-Восточный - Усманская. Это что касается маршрута №16.

 

Женек, тебе как бывшему водителю трамвая грешно не помнить, что в далеком 1994 году существовал маршрут №17 СХИ - Северо-Восточный район, обслуживаемый, кстати, первым трампарком. Склероз, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вариант маршрута 17 существовал крайне недолго, где-то с месяц, и был отменен в связи с нулевым пассажиропотоком. Поэтому, неудивительно, что его практически никто не помнит. А поворот с северного моста на СХИ нередко использовался для стоянки какого-нибудь ГМ при мелких работах по содержанию пути в окресностях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был еще маршрут № 16а..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть убейте не помню про 17 маршрут. Если и был то не более месяца. Дело в том, что под мостом уклон, тормоза на вагонах никаких, стрелка под постом в сторону СХИ с моста ручная, уж если бы я ее переводил, то запомнил бы уж точно, так как какие только методы не приходилось применять чтобы вагоны под откос не ушли )). Но не помню, чтобы переводил, выходил из вагона... Да, ГМки там часто ставили, но она за собой всегда стрелки переводили.

 

А то что склероз у меня имеется, я этого не отрицаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был еще маршрут № 16а..

 

16а не помню, а вот 15а был - Сев-Восточный - Отрожка в количестве одного вагона депо-2. 17-й маршрут существовал 4 месяца - с ноября 1993 по март 1994 года, на нем было 2 графика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Крайне сложно.

 

Как ты понимаешь, в ту прекрасную эпоху мне жить не довелось, посему лично я - не помню, знакомых у меня кто жил в Воронеже до войны тоже нет. А что, у Туруло нет таких схем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гражданин Фурсов, обратитесь в воронежский архив. Если хорошо искать, то можно там найти многочисленные постановления об открытии/изменении маршрутов ЭТ, а также о стр-ве/вводе в эксплуатацию объектов ГЭТ. Вот насчет довоенных данных сказать трудно, так как сами знаете что в городе было в войну.

И почему бы не обратиться к Туруло? Пузырь коньяка можно припасти на всякий случай. Вот Антон в свое время побывал в музее ГЭТ Воронежа, который находится в депо-3. Он даже успел сделать ряд фото прямо со стендов. А вдруг там есть еще и подшивка газет по теме? или какие-то схемы/графики/таблицы? Ну и так далее. Есть еще краеведческий музей. Напротив детского мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В архивах ничерта не найдешь, да и не пустят туда Фурсова... по крайней мере до достижения 18 лет.

Архивы Воронежской области практически 100% пострадали в годы ВОВ.

 

Может быть какие-то обрывочные сведения удастся собрать у краеведов. А наиболее реальный вариант - музей у Туруло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CITRUS,в музей депо 3 я попаду.Это не вопрос.Но только вопрос-как скоро?А инфа мне нужна сейчас.В Никинку заходил,правда там был ремонт,и газеты не посмотрел,а вот книги все отфоткал.А коньяк-для Туруло слишком шикарно.Бутылка водки сойдёт? B):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без комментариев.

Нет, не сойдет.

 

Наведайся в краеведческий музей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В архивах ничерта не найдешь,

 

Юра, ты зря недооцениваешь архивы. Там можно такое найти, что и в голову не придет. Послевоенные документы по разным городским изменениям (в т.ч. транспортным) вполне могут там лежать никем не тронутые.

 

да и не пустят туда Фурсова... по крайней мере до достижения 18 лет.

 

Это само собой. Не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, ты зря недооцениваешь архивы. Там можно такое найти, что и в голову не придет. Послевоенные документы по разным городским изменениям (в т.ч. транспортным) вполне могут там лежать никем не тронутые.

 

Ключевое слово - послевоенные , citrus! Здесь я с тобой даже спорить не буду, более того, подтвержу, что в городском архиве сохранилось каждое решение об изменении трамвайных и троллейбусных маршрутов вплоть до настоящего времени. Скорее всего сохранились даже сметы на рельсы и шпалы!

 

НО: обрати внимание на годы: 1927, 1931 и 1940. Все годы - довоенные. А в Войну в Воронеже было уничтожено где-то 60% архивов ЗАГС, которые уберечь пытались и наши и немцы. О том, что они уберечь не пытались - там 100% уничтожения. В этом-то и закавыка...

 

Единственное что... Поискать книги по краеведению... Где может быть что-то сослов свидетелей хотя бы... Схожу яна одну точку завтра-послезавтра, поинтересуюсь, нет ли у них чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача достать информацию по довоенным схемам действительно очень сложная.

Можно предположить, что воронежский трамвай каким-то образом отчитывался перед Москвой (какое-то ведомственное подчинение должно было существовать). В этом случае материалы отчетов о деятельности ВТ должны содержаться в архивах московских. Например, финансовые показатели за год, натуральные показатели (выпуск, протяженность линий, маршрутов и т.д.). Например, сейчас Росстат собирает с полтора десятка показателей от предприятий ГЭТ и публикует их в сборниках "Транспорт в России", выходящих ежегодно. Там нет маршрутной сети, но это ведь наше время и это открытая статистика. В те годы все могло быть совершенно не так.

 

Внизу приложена одна из страничек последнего сборника "Транспорт в России - 2007"

post-819-1222454624_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.