Перейти к содержанию

Конкурсы на маршруты в СПб и ЛО


Рекомендуемые сообщения

Это так, хотя выигранный лот - самый крупный.

Но я не удивлюсь, если Тосноавто не уйдёт с других маршрутов, в первую очередь с тех, которые выиграла Невская линия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тосноавто сняло свои автобусы с "социалки" и не вернуло их назад после предупреждения администрации г. Тосно. За что и был разорван договор с ними по второму лоту. Первый лот вроде пока остается за ними - Транс-Балт отказался выставлять на маршруты технику до 1 июля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, значит только по второму. Что вполне логично, "Невская линия" наверняка ещё не успела купить автобусы, а уж у "Гортранса" их полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,а уж у "Гортранса" их полно.

 

На самом деле, свободных автобусов нет. На некоторое время возможно придется немного "оголить" раскатаннае маршруты, пока новая техника не подошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из маршрутов вроде довольно мало осталось: К-127, К-632А, К-639А, К-639Б, 841, "Пр. Большевиков" - "Лента" (ещё работает?). Плюс всякие развозки типа "Пит-продукта".

При этом на К-632А, К-639А, К-639Б также работает "Такси-2" или кто-то под ним.

 

Получается, ПАЗы-4234 все уже продали?

 

А что планируется из новой техники, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, твоя осведомленность поражает :)

Ленты больше нет, 5 ПАЗов осталось на развозках.

Есть еще один маршрут на 10-15 автобусов. Пока там не все до конца утряслось, поэтому писать о нем пока не буду. 3 ЛИАЗа там, остальные на развозке.

 

По новой технике - все решится на днях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня показали сюжет в Вестях-СПб: http://petersburg.rfn.ru/rnews.html?id=16458&cid=. Рассказали о том, что в знак протеста Тосноавто отказалось возить льготников, с ним досрочно разрывают договор и "новые" перевозчики выйдут на маршруты уже с 4 мая, а не с 1 июля. Посмотрим...

А в реальности ничего не изменилось. Разве что на 550 вроде как видели ютонг Гортранса, а на всех остальных маршрутах осталось Тосноавто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще один маршрут на 10-15 автобусов. Пока там не все до конца утряслось, поэтому писать о нем пока не буду. 3 ЛИАЗа там, остальные на развозке.

859-й.

В связи с этим возникает вопрос, а не перешёл ли Гортранс в собственность г-на Бондаренко? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, оказалось, что они и на 859 воюют. На Приозерск теперь, как и на Выборг, автобусы ходят толпами от двух станций метро (Парнас и Девяткино).

 

Ну и актуальная статья на эту тему.

 

«Естественный отбор» для перевозчиков: выживут сильнейшие?

07/05/2009 19:04

 

В Ленинградской области начала действовать новая «система отбора» пассажирских перевозчиков. В комитете по транспорту считают, что проведение конкурсов среди перевозчиков в каждом районе - наиболее удобная форма организации транспортного сообщения в регионе, поскольку она позволяет задействовать в каждом лоте не только выгодные маршруты, но и перевозки в отдаленные населенные пункты. Однако в этой новой системе «первый блин получился комом» - в Тосненском районе перевозчики до сих пор не разрешили свою конфликтную ситуацию.

 

Комитетом по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленобласти сформировано порядка 105 конкурсных лотов по организации пассажирских перевозок, пр этом, в каждом из них объединено несколько маршрутов: межмуниципальные, муниципальные и пригородные. Об этом корреспонденту 47News рассказал председатель комитета по транспорту Леонид Теребнев. По его словам, система выбора перевозчиков с помощью проведения конкурсов позволит подбирать более качественных перевозчиков и охватить транспортным обеспечением 90% населенных пунктов региона.

 

Проведение конкурсов среди перевозчиков по каждому району на уровне областного комитета по транспорту в Ленобласти - впервые. Это новшество обсуждалось и корректировалось еще с прошлого года совместно с районными властями. «Есть районы, где весьма трудно подобрать перевозчика - Подпорожский, Лодейнопольсикй, Бокситогорский, а есть районы с большим пассажиропотоком, например, Всеволожский, Гатчинский, Тосненский. Мы соединили в конкурсных лотах и выгодные для перевозчиков маршруты и отдаленные, то есть мы выступаем неким регулятором», - пояснил Леонид Теребнев. Отметим, что лоты разрабатываются по согласованию с муниципалитетами.

 

Кстати, по словам Теребнева, сейчас на территории области работают 47 перевозчиков, однако из 1700 автобусов лишь 550 - муниципальных транспортных предприятий, остальные - частные. Около 890 маршрутов в Ленобласти проходят по 30 тысячам километров дорог. Впрочем, в планах у главы транспортного комитета увеличить количество маршрутов до 900-1000. «Автобус - это цивилизация. Даже в деревню, где живут две бабушки нужно, чтобы автобусы ходили два раза в день, чтобы пожилые люди смогли съездить в поликлинику и магазин», - считает председатель комитета по транспорту.

 

По мнению Леонида Теребнева, в Ленобласти добросовестно работают такие компании, как «Питеравто», «ПТК», «Третий парк», «Гортранс» и муниципальные транспортные предприятия. Однако к одному из предприятий, входящих в холдинг «Питеравто» у комитета уже появились претензии.

 

Напомним, что по результатам первого конкурса по организации пассажирских перевозок на территории Тосненского района, победили три компании - ООО «Транс-Балт» холдинговой компании «Питеравто», ООО «Гортранс» и ООО «Невская линия». Победители конкурса должны были приступить к работе на маршрутах по вновь утвержденным графикам движения лишь с 1 июля 2009 года. Однако существующие перевозчики - «Тосноавто», также принадлежащие холдингу «Питеравто» неожиданно прекратили перевозку льготных пассажиров. В связи с этим, администрация Тосненского района расторгла с ними договор и заключила соглашения на перевозку с двумя победителями конкурса - «Гортранс» и «Невская линия», по нему компании начнут работу «досрочно», не дожидаясь 1 июля.

 

«То, что делает «Тосноавто» - это не конструктивный подход. Причиной этому, скорее всего, стала обида на то, что они проиграли в конкурсе. По условиям, компании должны приступить к работе с 1 июля. Но учитывая, что «Тосноавто» по непонятным причинам выдвигает некоторые протесты, мы предложили «Питеравто» подписать соглашение об организации перевозок в Ленобласти, провести регистрацию в Ленобласти, чтобы совместно решать вопросы развития транспортной инфраструктуры. Я думаю, что руководство «Питеравто» наведет порядок в Тосно», - прокомментировал Леонид Теребнев.

 

По его словам, поскольку договор с «Тосноавто» был расторгнут, то две компании-победители («Гортранс» и «Невская линия» - прим.) подписали с муниципалитетом контракты по организации пассажирских перевозок и начнут работу раньше - уже с мая. «Мы предлагали «Транс-балту» заключить такой же договор, но они не согласились, видимо, потому что так же, как и «Тосноавто» входят в структуру «Питеравто»», - пояснил Теребнев. Кроме того, он заявил, что комитет предложил подписать временное соглашение и «Тосноавто» на срок до 1 июля, после чего работу начнет «Транс-Балт», однако ответа от них комитет пока не получил.

 

«Это временные трудности, созданные «Тосноавто» и на их совести перевозка льготников. Они пишут письмо губернатору области, что готовы осуществлять перевозки ветеранов в праздничные дни и в то же время не хотят перевозить льготников», - отметил глава транспортного ведомства.

 

Стоит отметить, что Петербургское бюро транспортной информации сообщало, что «Тосноавто» не получает от муниципалитета компенсации за перевозку льготных категорий граждан. Однако Теребнев опроверг эту информацию, заявив, что на сегодняшний день никаких задолженностей перед «Тосноавто» нет. Впрочем, он отметил, что перед «Питеравто» задолженность есть у Гатчинского района в размере 2,5 млн. рублей. Причиной этому стала некая не состыковка при переводе федеральных и областных средств в муниципалитет. Но как уверяет Теребнев, эта ситуация в ближайшее время будет разрешена.

 

Леонид Теребнев предположил, что подобная «транспортная война» между перевозчиками может произойти и в другом районе Ленобласти, но выразил надежду, что в отношениях бизнеса начнет проявляться культура. «Мы пришли к рынку, где побеждает сильнейший. У «Питеравто» более 2 тысяч автобусов, а у крупных областных перевозчиков - 100-150. Но с помощью конкурсов мы даем возможность работать и мелким и крупным компаниям работать, не создавая при этом монополизм. К сожалению, пока не дошли до уровня цивилизованного рынка транспортных услуг», - считает председатель комитета по транспорту.

 

Впрочем, он отметил, что если сложная ситуация с перевозками льготных пассажиров в Тосненском районе будет продолжаться, то комитет будет обращаться в правоохранительные органы, ГИБДД, прокуратуру.

 

Что касается стабилизации в вопросе пассажирского транспорта на территории всей области, то глава регионального комитета по транспорту высказал мнение, что этому поспособствует Закон «Об организации транспортного обслуживания населения». Такой законопроект, по словам Теребнева, уже не первый год рассматривается Госдумой и до сих пор не принят. Как уже сообщал 47News, подобный закон регионального значения разрабатывается комитетом по транспорту и транспортной инфраструктуре. «Проект закона уже готов, сейчас он находится в стадии согласования, и по плану, в июне будет вынесен на заседание Законодательного собрания Ленобласти», - пояснил Леонид Теребнев.

 

Людмила Петрова, 47News

http://www.47news.ru/2009/05/07/035/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю взялись в Ленобласти порядок наводить очень даже серьезно... Если честно система напоминает советскую, но с рыночным уклоном. С одной стороны конечно плюс в том, что появится контроль за перевозками, ну а минус в том, что не всегда очень четко на уровне области могут представлять ситуацию в районах, а посему могут быть и недочеты как в формировании лотов, так и в организации перевозок на местах... Ну и естественно конфилкты аналогичные Тосненскому теперь будут происходить с завидной регулярностью, бо кусок хлеба терять никто не хочет. Заодно и нелегалов придется много отлавливать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в формировании лотов пока никаких особых косяков я не заметил.

А конфликт вероятно предстоит один, но неслабый - во Всеволожском районе, где по слухам должен пройти следующий конкурс. Это наверное самый сложный район в области - много маршрутов, много перевозчиков, высокая доля "ГАЗелей"... Посмотрим, как команда Тербенёва с этим справится. Пока его действия в отношении СЗППК и Тосно мне нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А конфликт вероятно предстоит один, но неслабый - во Всеволожском районе, где по слухам должен пройти следующий конкурс. Это наверное самый сложный район в области - много маршрутов, много перевозчиков, высокая доля "ГАЗелей"...

271156[/snapback]

И много кефира. На мой взгляд все-таки проще разобраться с кучей разрозненных перевозчиков... Вот когда перевозчиков 1-2-3 и у них хотят отнять кусок/вообще убрать с рынка - это уже да гораздо серьезней, т.к. все устаканилось, рынок попилен, а когда аналогично Петрозаводску или Воронежу, где перевозчиков как собак нерезанных - так тут достаточно кому-нибудь прийти... То, что во Всеволожск пойдут перевозчики из Питера ИМХО само собой разумеющееся. Все-таки кусок очень даже лакомый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, оказалось, что они и на 859 воюют. На Приозерск теперь, как и на Выборг, автобусы ходят толпами от двух станций метро (Парнас и Девяткино).

 

У Сосновоавто юридических оснований там ездить нет. И большой вопрос, как долго они там будут упираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Гортранса какие основания там ездить? ;)

Маршрут №859 разыгрывался на конкурсе в начале 2009 года в составе лота №2. Единственным претендентом на него было ООО "АТП Сосновоавто". Правда маршрут там естественно до Мурино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Гортранса какие основания там ездить? wink.gif

Маршрут №859 разыгрывался на конкурсе в начале 2009 года в составе лота №2. Единственным претендентом на него было ООО "АТП Сосновоавто". Правда маршрут там естественно до Мурино.

 

Подписанный договор ;)

В существующем виде (до Девяткино или Парнаса) он не мог и не может разыгрываться на конкурсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее, он там был ;)

Соответственно, подозреваю, что и договор имеется. Только с другой организацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну договоры договорами, а маршрут должен быть утверждён и записан на перевозчика (по конкурсу или ещё как на уровне Комитета/министерства региона, а никак не автостанции - там просто агентские договоры на продажу билетов). Приозерск - Девяткино, понятно, внутриобластной, а вот Приозерск - Парнас, извините, межсубъектный (или как раньше называли межобластной), так уж извините - его надо не только в КПТ СПб подписать, но и в ЛО, и внести в реестр Минтранса РФ 9т.е. в Москву тащиться). А вот здесь 100% гарантию даю что такого никто не делал - геморно и долго это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№859 от СПб существовал до 2007 года (ходил от Гражданского проспекта), так что в реестре Минтранса он вполне мог остаться с тех времён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№859 от СПб существовал до 2007 года (ходил от Гражданского проспекта), так что в реестре Минтранса он вполне мог остаться с тех времён.

Ну там не просто маршрут вписывается, а маршрут-перевозчик, т.е. указывается конкретный перевозчик.

Кстати, с тех времён вряд-ли, т.к. ПАТ стал вносить свои маршруты в реестр только в 2008 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАТ там не работал, там были обанкротившееся ныне МУП "Приозерскпассажиравтотранс" и ОАО "Сосновопассажиравтотранс", которое как раз сейчас работает на этом маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 ПАЗов осталось

270087[/snapback]

А не могли бы Вы сказать бортовые этих 5? А то всё-таки 50 штук было :) Один, насколько я знаю, 1767, а остальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо! А насчёт новой техники для Тосненских маршрутов: уже что-нибудь известно? А то вроде по 550 Ютонг с наклейкой на лобовухе ездил, а тут вдруг её зачем-то сняли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, Тосноавто второй лот практически не катало довольно долго. По первому лоту ситуация почти аналогичная - социалку сейчас там никто не возит.

ЗЫ. Новые автобусы на Тосно должны выехать уже в мае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Новые автобусы на Тосно должны выехать уже в мае

272621[/snapback]

Ну, новыми, наверное, в Тосно будут не все, т. к. по условиям лота нужно 24 машины СВ и 3 машины БВ, врят ли Гортранс на столько новья раскошелится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бортовой проданного подскажите, если не секрет? :P

 

Кстати, лично я очень рад, что компания пережила трудные времена и они ей обошлись всего в один проданный автобус. Надеюсь, чем дальше - тем лучше :P

 

К слову, ООО "Гортранс" будет принимать участие в предстоящем питерском конкурсе 2011г.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.