Vadim Posted October 26, 2008 Share Posted October 26, 2008 Мы раньше работали на Мерсах 0325 по 74 м-ту, в течение первых 6 лет эксплуатации Мерса не знали, что такое ремонт. Мы работали всегда без кондукторов, поэтому машины поддерживали сами, покупали запчасти. Кроме городских маршрутов, куда мы на Мерсе только не ездили, объездили всю Башкирию: Учалы, Белорецк, Караидель, В.Татышлы, Бураево, Бирск, Благовещенск, Карашиды - всегда без проблем и пассажиры довольные, эта машина не подведет, проверена временем. В общей сложности наш Мерс отходил 14 лет при нас. Но произошла смена политики Башавт-нса - начали поступать Нефазы и для Мерсов многие престижные маршруты были заблокированы. Сначала Мерсы перевели дружно перевели с 74 м-та на 110 м-т, но позже и туда пути были закрыты для Мерса в связи с приходом очередной партии Ниферов, и Мерсы отправили на "лоховские маршруты типа 10,15,19,35,104,105...Прошло время и Ниферы начали сыпаться, для Мерсов опять появились места на 59 и 74 м-те. Позже пришла очередная партия Нефазов многих насильно заставили пересесть с Мерсов на Ниферы, ну а мы продолжали работать по 74 м-ту две машины (112 -бывший 706 и 120 - бывший 759) до "последнего" пока начальство не дало команду поставить все Мерсы и взять Нефазы. Мерсы отдали Благзаводу, где позже "колхозники" их "убили" и вернули обратно. А мы получили Нефазы с коробкой ГМП. Но Мерсы 0325 надо сказать отработали свое на совесть и полностью себя оправдали. Было тяжело расставаться с "верным" 0325. Сегодня наши мерсы выкупили частники и они работают 112(сейчас 999) по 272 м-ту, а 120(сейчас 671) по 290 м-ту... И как вижу эти автобусы ходят... Link to comment Share on other sites More sharing options...
artur Posted October 28, 2008 Share Posted October 28, 2008 Привет дружище! Сейчас почитал аж всплакнуло... Сейчас первый ходит только на Караидель,Учалы да Татышлы. Хорощий был гаражик.Сколько хороших машин было и водители ассы! Икарусов сколько было,мерсов...а сейчас нефы подбитые.пять междугородников да спринтеры. Сейчас в УПАТП-3 только один мерс есть,а голубой ве734 после обьединения трёшки и четвёртого куда то слили... Мерсы отдали Благзаводу, где позже "колхозники" их "убили" и вернули обратно А помню помню.Я ещё на верху где списанные басы стояли фоткал их.Хорошо же их укатали... А Благзавод сейчас на чём ездит? У них говорят пазики есть? Кстати все ики дорезали уже? Там чё то Орский 256 стоял... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadim Posted October 28, 2008 Author Share Posted October 28, 2008 Благзавод сейчас Ниферы добивает . Насчет Пазиков не знаю. Икаров уже вовсе нету... Link to comment Share on other sites More sharing options...
artur Posted October 28, 2008 Share Posted October 28, 2008 А чё за Нефы им отдали? У них там вроде своя территория есть где машинки стоят? Если не трудно свяжись со мной по асе 355986062 или по мылу artur-ni@mail.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сантехник Posted November 7, 2008 Share Posted November 7, 2008 Мдаааа... Прошло время 325 Мерсов, а как сейчас помню 1996 год и они новенькие ездили по 59 и 74 маршрутам... Очень любил эти автобусы за их качество и комфортный салон. Да и Нефазы 325й превзойдет по многим параметрам, по тому же комфорту или ходовой, тяговой части и т.п. Очень жаль, что они ушли с маршрутов. Единственное радующее, что они ходят по частным маршрутам и там за ними ухаживают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.