Перейти к содержанию

Об отмене лицензирования на пасс. перевозки ТС до 20 мест


Рекомендуемые сообщения

СГ:

 

Цитирую из новостей "Петронета" за 16.10.2008 г.

Видео выпуска новостей выложено на "Карелинформе", я записывал, точнее запечатывал по ходу говорения журналиста icon_smile.gif

 

Цитата:"... Выступили карельские парламентарии и за то, чтобы сохранить лицензирование частных перевозчиков. Речь идёт, в основном, о "маршрутках", т.е. о тех, кто перевозит от 9 до 20 человек. Госдума приняла закон об отмене лицензий на эту деятельность, но карельские парламентарии считают, что их надо сохранить, иначе это может привести к ухудшению обслуживания пассажиров и росту аварийности. Проект к поправке к закону одобрили, вскоре он будет направлен в Госдуму для рассмотрения."Очень интересно, почему лицензирование отменено именно для "частников" и именно для "тех, кто перевозит от 9 до 20 человек"... Это ляп (как об отмене лицензирования, так и об определённых перевозчиках)?

 

 

 

striker:

 

Пока ещё ничего не отменено. Но упомянутый законопроект достаточно успешно идёт по комиссиям ГосДумы. Думаю, что дойдёт до принятия. Так как, во-первых, у него солидные инициаторы, во-вторых, предлагается заменить лицензирование обязательным страхованием гражданской ответственности, т.е. законопроект активно лоббируется страховщиками. А попискивание "карельских парламентариев" (да хоть всех 80 с лишком регионалов) никого не взволнует - всё равно "за МКАДом жизни нет".

 

Понятно, что речь идёт о перевозках вообще, независимо от формы собственности. Лицензирование перевозок до 8 пассажиров отменено уже несколько лет назад, а введение дополнительного ОСАГО для "более 20 человек" увеличит расходы бюджетов крупных городов, в первую очередь - Москвы.

 

Что будет? Ну, если страховой взнос по новому ОСАГО будет очень большим - то не исключён ускоренный переход на ПАЗы. Так как с отменой лицензирования неизбежно очередное сокращение кадров УФСДН - и, как любое сокращение, оно коснётся не столько руководящих органов, сколько "полевых инспекторов", то есть контроль над оставшимися под лицензией будет неизбежно ослаблен.

Если же страховой взнос будет порядка 800 - 1000 рублей в месяц на машину - то гораздо проще платить. И забить большой болт на контроль, на предрейсовые и всё прочее - короче, будет то, что сейчас в такси - выставил на крышу фонарик с "шашечкой" - и ты уже общественный транспорт, снял - и пошли все лесом, моя машина, что хочу, то и делаю, где хочу, там и стою и прочее и прочее. И какие там тех- и медконтроли? Что, частного владельца "Жигулей" с "шашечками" на крыше кто-либо проверяет перед выездом с родного двора или по возвращению туда же?

 

Легче будет с маршрутами - повесил трафарет на что-либо газелеподобное да и поехал, куда желаешь. "Бандитские" же методы регулирования за крайние 8 лет ослабели до крайности. Ессно, появление такой "конкуренции" на более-менее нормальных, "хозяйских" маршрутах приведёт к моментальному "забиванию болта" на ситуацию и их хозяев. То есть "47"-й будет везде icon_smile.gif, а ПАЗы и подобные китаёзы быстренько покинут рынок, который заполонят Газели. Даже не буду рассказывать, какого состояния - сами понимаете icon_smile.gif.

 

Не исключено, даже вполне вероятно снижение тарифов на перевозки. Вопрос тарифов в Птз должен будет рассматриваться горСоветом 20 ноября - не думаю, что будет дано разрешение, но к февралю максимум оно будет. И даже не важно, что будет тариф, больший 12 рублей - главное, что 100% он будет установлен не фиксированным, как сейчас, а предельным.

Естественно, при увеличении конкуренции многие захотят "подрубить" конкурента, вылезя на его накатанный маршрут с меньшим тарифом. О судьбе троллейбусников при таком варианте даже думать не хочется icon_smile.gif. Пара недель им останется - повозить напоследок исключительно пассажиров с льготными проездными.

 

 

ХаР 2:

 

Да, про отмену лицензирования до 20 мест говорили уже давно - не меньше года, одно время даже, что отменят с 1 октября 2008 года icon_eek.gif но пока это идёт всё медленно. Поговаривают, что основной "толкатель" закона страховщики и "Русские автобусы", чтобы вытеснить ГАЗели и им подобную шелупень с регулярных перевозок, оставив таким образом только транспорт более 20 мест (ПАЗ и более). Вот.

 

PS: кстати сам удивляюсь - об этом мало где пишут, и вообще не пишут на транспортных форумах пассажирского транспорта icon_eek.gif вроде наш первый где об этом заговорили...

 

 

 

Titanic:

 

ИМХО, при отмене лицензирования до 20 мест главным типом ПС могут стать ПАзы-Реалы или нечто им подобное - как раз чуть больше 20 мест. 3205 все-таки очень сильно морально устарел, а китайцы дороги и маложивучи. С одной стороны - давно пора избавить города от Газелей и иже с ними, с другой стороны - получится по-русски - хотели как лучше, а получилось как всегда...Неизвестно, что заменит Газели 001.gif)

 

 

 

СГ:

 

11.11.2008 "Маршрутки" будут работать бесконтрольно

 

Более половины маршрутных такси в Петрозаводске получат право перевозить пассажиров без лицензии, что, по, мнению городских властей, сделает работу автоперевозчиков фактически бесконтрольной.

 

Об этом сообщил вчера на совещании в администрации Петрозаводска заместитель начальника отдела карельского Управления госавтонадзора Андрей Наумов. По его словам, в следующем году вступит в силу новое федеральное законодательство, согласно которому будет отменено обязательное лицензирование автоперевозчиков, которые используют автобусы вместимостью от 9 до 20 пассажиров. В Карелии на долю таких маршруток приходится почти 60% всех автоперевозок.

 

"Новое федеральное законодательство в сфере лицензирования значительно облегчит жизнь предпринимателям, занимающимся пассажирскими перевозками, и ухудшит положение с ДТП на дорогах", – сказал Наумов.

 

По его словам, если из 816 автобусов, зарегистрированных в Петрозаводске, 587 не будут подлежать лицензированию, то это может привести к отсутствию контроля над деятельностью автоперевозчиков. А к ним у сотрудников управления госавтонадзора и ГИБДД и без того немало нареканий. За 10 месяцев нынешнего года было выявлено более 230 нарушений в работе "маршруток".

 

"Лицензирование – это не единственный способ контроля над деятельностью предпринимателей. Но, в отличие от всех других, этот способ действительно работает. Отмена лицензирования преждевременна", – сказал Наумов.

 

источник информации - Столица на Онего http://stolica.onego.ru

 

 

 

dogtrain:

 

судьбе троллейбусников при таком варианте даже думать не хочется . Пара недель им останется - повозить напоследок исключительно пассажиров с льготными проездными.

месяц на продажу троллейбусов, две недели на демонтаж контакткной сети. два дня на сдачу в цветмет контакткной сети... (С)

 

Более половины маршрутных такси в Петрозаводске получат право перевозить пассажиров без лицензии, что, по, мнению городских властей, сделает работу автоперевозчиков фактически бесконтрольной.

Столица отожгла! Где там нафиг более половины? почти 90%.

 

 

 

Roland:

 

Никаких описываемых ужасов не произойдет. Никто никаких проводов снимать ниоткуда не станет. И троллейбусы будут ходить, как и ходили. Всё будет просто прекрасно ясным зимним утром ...-го января (или февраля) будущего года icon_cool.gificon_cool.gificon_cool.gif

 

 

 

dogtrain:

 

Никаких описываемых ужасов не произойдет.

Ну тоже далеко не факт... С одной стороны, если закон пробивают страховщики, то им загазелирование городов только на руку. С другой стороны если подумать о логике государства, то по-моему наоборот всю эту воронежскую ересь хотят убирать из городов. Ибо нефиг лишних социальных напрягов в стране создавать. И так мирового кризиса достаточно для напряга...

 

Малые города правда жалко... Там без Газелей никуда... Зато у Виноградова найдется куда тенге вкладывать... :lol:

 

 

 

ХаР 2:

 

Но при этом умалчивают одну вещь: НЯЗ при отмене лицензирования на автобусы 9 - 20 мест на них в разы увеличивается страховка (читал об этом в нете где-то на Башкирскои или Казанском СМИ где об этом сказал какой-то их чиновник от транспорта). Так что ИМХО может быть, что выгодней будет ПАЗик с 22 - 25 сиденьями и лицензией, чем ГАЗЭЛ с нехилой страховкой.

 

 

 

striker:

 

ХаР 2, так я об этом писал во втором посте этой темы, 18 октября - в первом же абзаце. И в третьем тоже.

 

 

Titanic:

 

Петрозаводск "газелировать" дальше некуда...он просто встанет в одной огромной пробке. Но и поголовная ПАЗификация всего и вся тоже имеет свои минусы, так как есть маршруты чисто "газельные" - №№ 15, 18, 19 и им подобные. Эксплуатация ПАЗов там малорентабельна - нет потока, кроме того имеется большое дублирование. Так что часть маршрутов привычных и удобных может сгинуть в небытие. Ну а если начать переход на БВ, то таких маршрутов будет еще больше.

Нужна сбалансированная система ОТ, где есть место и ОБВ, и БВ, и СВ, и МВ. А метания из крайности в крайность ни к чему.

Как я уже писал, после принятия этого закона улицы городов заполнят, скорее всего, "ПАЗ-Реалы" и и им подобная ересь. Производители же этой "ереси" и проталкивают закон. Но это только мое скромное ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.