Guest Posted November 14, 2008 Share Posted November 14, 2008 СГ: Цитирую из новостей "Петронета" за 16.10.2008 г. Видео выпуска новостей выложено на "Карелинформе", я записывал, точнее запечатывал по ходу говорения журналиста Цитата:"... Выступили карельские парламентарии и за то, чтобы сохранить лицензирование частных перевозчиков. Речь идёт, в основном, о "маршрутках", т.е. о тех, кто перевозит от 9 до 20 человек. Госдума приняла закон об отмене лицензий на эту деятельность, но карельские парламентарии считают, что их надо сохранить, иначе это может привести к ухудшению обслуживания пассажиров и росту аварийности. Проект к поправке к закону одобрили, вскоре он будет направлен в Госдуму для рассмотрения."Очень интересно, почему лицензирование отменено именно для "частников" и именно для "тех, кто перевозит от 9 до 20 человек"... Это ляп (как об отмене лицензирования, так и об определённых перевозчиках)? striker: Пока ещё ничего не отменено. Но упомянутый законопроект достаточно успешно идёт по комиссиям ГосДумы. Думаю, что дойдёт до принятия. Так как, во-первых, у него солидные инициаторы, во-вторых, предлагается заменить лицензирование обязательным страхованием гражданской ответственности, т.е. законопроект активно лоббируется страховщиками. А попискивание "карельских парламентариев" (да хоть всех 80 с лишком регионалов) никого не взволнует - всё равно "за МКАДом жизни нет". Понятно, что речь идёт о перевозках вообще, независимо от формы собственности. Лицензирование перевозок до 8 пассажиров отменено уже несколько лет назад, а введение дополнительного ОСАГО для "более 20 человек" увеличит расходы бюджетов крупных городов, в первую очередь - Москвы. Что будет? Ну, если страховой взнос по новому ОСАГО будет очень большим - то не исключён ускоренный переход на ПАЗы. Так как с отменой лицензирования неизбежно очередное сокращение кадров УФСДН - и, как любое сокращение, оно коснётся не столько руководящих органов, сколько "полевых инспекторов", то есть контроль над оставшимися под лицензией будет неизбежно ослаблен. Если же страховой взнос будет порядка 800 - 1000 рублей в месяц на машину - то гораздо проще платить. И забить большой болт на контроль, на предрейсовые и всё прочее - короче, будет то, что сейчас в такси - выставил на крышу фонарик с "шашечкой" - и ты уже общественный транспорт, снял - и пошли все лесом, моя машина, что хочу, то и делаю, где хочу, там и стою и прочее и прочее. И какие там тех- и медконтроли? Что, частного владельца "Жигулей" с "шашечками" на крыше кто-либо проверяет перед выездом с родного двора или по возвращению туда же? Легче будет с маршрутами - повесил трафарет на что-либо газелеподобное да и поехал, куда желаешь. "Бандитские" же методы регулирования за крайние 8 лет ослабели до крайности. Ессно, появление такой "конкуренции" на более-менее нормальных, "хозяйских" маршрутах приведёт к моментальному "забиванию болта" на ситуацию и их хозяев. То есть "47"-й будет везде , а ПАЗы и подобные китаёзы быстренько покинут рынок, который заполонят Газели. Даже не буду рассказывать, какого состояния - сами понимаете . Не исключено, даже вполне вероятно снижение тарифов на перевозки. Вопрос тарифов в Птз должен будет рассматриваться горСоветом 20 ноября - не думаю, что будет дано разрешение, но к февралю максимум оно будет. И даже не важно, что будет тариф, больший 12 рублей - главное, что 100% он будет установлен не фиксированным, как сейчас, а предельным. Естественно, при увеличении конкуренции многие захотят "подрубить" конкурента, вылезя на его накатанный маршрут с меньшим тарифом. О судьбе троллейбусников при таком варианте даже думать не хочется . Пара недель им останется - повозить напоследок исключительно пассажиров с льготными проездными. ХаР 2: Да, про отмену лицензирования до 20 мест говорили уже давно - не меньше года, одно время даже, что отменят с 1 октября 2008 года но пока это идёт всё медленно. Поговаривают, что основной "толкатель" закона страховщики и "Русские автобусы", чтобы вытеснить ГАЗели и им подобную шелупень с регулярных перевозок, оставив таким образом только транспорт более 20 мест (ПАЗ и более). Вот. PS: кстати сам удивляюсь - об этом мало где пишут, и вообще не пишут на транспортных форумах пассажирского транспорта вроде наш первый где об этом заговорили... Titanic: ИМХО, при отмене лицензирования до 20 мест главным типом ПС могут стать ПАзы-Реалы или нечто им подобное - как раз чуть больше 20 мест. 3205 все-таки очень сильно морально устарел, а китайцы дороги и маложивучи. С одной стороны - давно пора избавить города от Газелей и иже с ними, с другой стороны - получится по-русски - хотели как лучше, а получилось как всегда...Неизвестно, что заменит Газели ) СГ: 11.11.2008 "Маршрутки" будут работать бесконтрольно Более половины маршрутных такси в Петрозаводске получат право перевозить пассажиров без лицензии, что, по, мнению городских властей, сделает работу автоперевозчиков фактически бесконтрольной. Об этом сообщил вчера на совещании в администрации Петрозаводска заместитель начальника отдела карельского Управления госавтонадзора Андрей Наумов. По его словам, в следующем году вступит в силу новое федеральное законодательство, согласно которому будет отменено обязательное лицензирование автоперевозчиков, которые используют автобусы вместимостью от 9 до 20 пассажиров. В Карелии на долю таких маршруток приходится почти 60% всех автоперевозок. "Новое федеральное законодательство в сфере лицензирования значительно облегчит жизнь предпринимателям, занимающимся пассажирскими перевозками, и ухудшит положение с ДТП на дорогах", – сказал Наумов. По его словам, если из 816 автобусов, зарегистрированных в Петрозаводске, 587 не будут подлежать лицензированию, то это может привести к отсутствию контроля над деятельностью автоперевозчиков. А к ним у сотрудников управления госавтонадзора и ГИБДД и без того немало нареканий. За 10 месяцев нынешнего года было выявлено более 230 нарушений в работе "маршруток". "Лицензирование – это не единственный способ контроля над деятельностью предпринимателей. Но, в отличие от всех других, этот способ действительно работает. Отмена лицензирования преждевременна", – сказал Наумов. источник информации - Столица на Онего http://stolica.onego.ru dogtrain: судьбе троллейбусников при таком варианте даже думать не хочется . Пара недель им останется - повозить напоследок исключительно пассажиров с льготными проездными. месяц на продажу троллейбусов, две недели на демонтаж контакткной сети. два дня на сдачу в цветмет контакткной сети... (С) Более половины маршрутных такси в Петрозаводске получат право перевозить пассажиров без лицензии, что, по, мнению городских властей, сделает работу автоперевозчиков фактически бесконтрольной. Столица отожгла! Где там нафиг более половины? почти 90%. Roland: Никаких описываемых ужасов не произойдет. Никто никаких проводов снимать ниоткуда не станет. И троллейбусы будут ходить, как и ходили. Всё будет просто прекрасно ясным зимним утром ...-го января (или февраля) будущего года dogtrain: Никаких описываемых ужасов не произойдет. Ну тоже далеко не факт... С одной стороны, если закон пробивают страховщики, то им загазелирование городов только на руку. С другой стороны если подумать о логике государства, то по-моему наоборот всю эту воронежскую ересь хотят убирать из городов. Ибо нефиг лишних социальных напрягов в стране создавать. И так мирового кризиса достаточно для напряга... Малые города правда жалко... Там без Газелей никуда... Зато у Виноградова найдется куда тенге вкладывать... ХаР 2: Но при этом умалчивают одну вещь: НЯЗ при отмене лицензирования на автобусы 9 - 20 мест на них в разы увеличивается страховка (читал об этом в нете где-то на Башкирскои или Казанском СМИ где об этом сказал какой-то их чиновник от транспорта). Так что ИМХО может быть, что выгодней будет ПАЗик с 22 - 25 сиденьями и лицензией, чем ГАЗЭЛ с нехилой страховкой. striker: ХаР 2, так я об этом писал во втором посте этой темы, 18 октября - в первом же абзаце. И в третьем тоже. Titanic: Петрозаводск "газелировать" дальше некуда...он просто встанет в одной огромной пробке. Но и поголовная ПАЗификация всего и вся тоже имеет свои минусы, так как есть маршруты чисто "газельные" - №№ 15, 18, 19 и им подобные. Эксплуатация ПАЗов там малорентабельна - нет потока, кроме того имеется большое дублирование. Так что часть маршрутов привычных и удобных может сгинуть в небытие. Ну а если начать переход на БВ, то таких маршрутов будет еще больше. Нужна сбалансированная система ОТ, где есть место и ОБВ, и БВ, и СВ, и МВ. А метания из крайности в крайность ни к чему. Как я уже писал, после принятия этого закона улицы городов заполнят, скорее всего, "ПАЗ-Реалы" и и им подобная ересь. Производители же этой "ереси" и проталкивают закон. Но это только мое скромное ИМХО. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.