Перейти к содержанию

Городской рельсовый автобус


Рекомендуемые сообщения

Городской рельсовый автобус

С 16 марта пригородные поезда Калининградской железной дороги начнут курсировать в режиме «городской электрички». Первоначально в проекте будет задействован один рельсовый автобус, который, курсируя через Северный вокзал, соединит Чкаловск и поселок А.Космодемьянского. Об этом корреспонденту "Калининград.Ru" сообщили во вторник в пресс-службе КЖД.

 

Рельсовый автобус-городская электричка будет курсировать в режиме экспресса, проходя маршрут от Чкаловска до Северного вокзала всего за 8 минут, а до пос.А.Космодемьянского - за 25 минут. По маршруту следования предусмотрены остановки в Чкаловске, на Северном вокзале, станциях Западный-Новый, Лесное-Новое и Шиповка. В вечерние часы маршруты поездов будут продлены до поселков Люблино и Дружное.

«Таким образом, количество пригородных поездов, которыми жители отдаленных районов города могут быстро добраться в центр города, фактически удваивается: к уже курсирующим на этих направлениях 18-ти парам внутриобластных пригородных поездов добавляется еще 16 рейсов рельсового автобуса», заявил собеседник "Калининград.Ru".

В режиме городского рельсового транспорта пригородные поезда будут курсировать ежедневно. Стоимость проезда до любой остановки в пределах города независимо от расстояния составит 15 рублей.

Пуск "городской электрички" - это экспериментальный проект Калининградской железной дороги, направленный в первую очередь на разгрузку общественного транспорта и изучение спроса населения на этот вид внутригородских перевозок. Сохранение или дальнейшее развитие проекта, включающее в себя увеличение единиц подвижного состава и более плотное расписание, будет зависеть от востребованности данных маршрутов пассажирами. В конечном итоге, именно пассажиры определят, будет ли существовать проект «городской электрички» и получит дальнейшее развитие, или будет закрыт в связи с его нерентабельностью. Руководство администрации городского округа уже проявило заинтересованность в проекте и выразило готовность субсидировать внутригородских перевозок с использованием железнодорожного подвижного состава.

 

Тут нужны комментарии от знающих Калининград. Перспективный проект или сомнительный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.