Jump to content

Городской рельсовый автобус


Recommended Posts

Городской рельсовый автобус

С 16 марта пригородные поезда Калининградской железной дороги начнут курсировать в режиме «городской электрички». Первоначально в проекте будет задействован один рельсовый автобус, который, курсируя через Северный вокзал, соединит Чкаловск и поселок А.Космодемьянского. Об этом корреспонденту "Калининград.Ru" сообщили во вторник в пресс-службе КЖД.

 

Рельсовый автобус-городская электричка будет курсировать в режиме экспресса, проходя маршрут от Чкаловска до Северного вокзала всего за 8 минут, а до пос.А.Космодемьянского - за 25 минут. По маршруту следования предусмотрены остановки в Чкаловске, на Северном вокзале, станциях Западный-Новый, Лесное-Новое и Шиповка. В вечерние часы маршруты поездов будут продлены до поселков Люблино и Дружное.

«Таким образом, количество пригородных поездов, которыми жители отдаленных районов города могут быстро добраться в центр города, фактически удваивается: к уже курсирующим на этих направлениях 18-ти парам внутриобластных пригородных поездов добавляется еще 16 рейсов рельсового автобуса», заявил собеседник "Калининград.Ru".

В режиме городского рельсового транспорта пригородные поезда будут курсировать ежедневно. Стоимость проезда до любой остановки в пределах города независимо от расстояния составит 15 рублей.

Пуск "городской электрички" - это экспериментальный проект Калининградской железной дороги, направленный в первую очередь на разгрузку общественного транспорта и изучение спроса населения на этот вид внутригородских перевозок. Сохранение или дальнейшее развитие проекта, включающее в себя увеличение единиц подвижного состава и более плотное расписание, будет зависеть от востребованности данных маршрутов пассажирами. В конечном итоге, именно пассажиры определят, будет ли существовать проект «городской электрички» и получит дальнейшее развитие, или будет закрыт в связи с его нерентабельностью. Руководство администрации городского округа уже проявило заинтересованность в проекте и выразило готовность субсидировать внутригородских перевозок с использованием железнодорожного подвижного состава.

 

Тут нужны комментарии от знающих Калининград. Перспективный проект или сомнительный?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.