Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Отрыл на http://kadis.net/texts/genplan/index.phtml схемы генплана развития Санкт-Петербурга до 2025 года

 

Внешний транспорт

http://kadis.net/texts/genplan/index.phtml?id=03

Автомобильные дороги

Автодороги 1-й категории помимо всех федеральных - это КАД, трасса от КАД южнее Ломоносова вдоль залива к Эстонской границе (по всей видимости замена М11), перевод А122 в разряд 1-й категории (выход к Скандинавии ч/з Осиновую Рощу, Черную Речку, Ленинское), строительство ЗСД и скоростной трассы вдоль Путиловской ветви от ЗСД до Ладожской и далее по Кржижановского с выходом на М18, строительство трассы 1-й категории то Володарского параллельно М20, но к западу от существующей М20 и к западу от Гатчины и Красного Села с пересечением бетонки примерно в районе Войскоровиц, строительство трассы на Москву, параллельно существующей с выходом в город к северу от Пушкина и по Петербургскому шоссе к Пулковскому шоссе

Автодороги 2-й категории - это трасса от Мега-Парнас куда-то на север, и строительство от примыкания Софийской улицы к КАД до выхода подъезда к Колпино от трассы М10

 

Железнодорожный транспорт

Строительство обходных железных дорог с севера, параллельно КАД от Колтушей до Горьковского, строительство линии от Шувалово до Ольгино и вдоль КАД от Горелова до Бронки

Создание во Мге сортировочной станции взамен Московской сортировки

 

Водный транспорт

вывод трассы ВБВП ч/з озерно-речную систему Вуоксы к Выборгу

строительство морского-речного вокзала на морском фасаде

 

Внутригородской транспорт

http://kadis.net/texts/genplan/index.phtml?id=05

Метро

линии, строящиеся до 2010 года:

Комендантский проспект - Магистраль №27 (уг. Комендантского и Долгоозерной) - Магистраль №30 (уг. Комендантского и Шаврова)

Сенная - проспект Славы ч/з Пушкинскую, Обводный канал, Волковскую, Бухарестскую (Салова), Международную (Белы Куна)

до 2015 года:

Сенная - Театральная

Василеостровская - Спортивная - Введенская - Петроградская - ст. на ул. Чапаева - Выборгская

Московские Ворота - Броневая - Кировский Завод - Казаковская

на 2015-25 г.г.

1. от Шаврова еще 2 станции на северо-запад

2. соединение Комендантский - Пионерская - Светлановская - Политехническая

3. линия Театральная - 22-я линия - Наличная - две станции на Морском фасаде - уг. Савушкина-Беговая - и далее параллельно Планерной станции на Камышовой, Шаврова и еще две станции в новых районах

4. линия Василеостровская - 22-я линия - пл. Репина - Балтийская - Фрунзенская - Боровая - Обводный канал - Лиговский - Восстания - 9-я Советская - Красногвардейская пл. - сад Нева - пл. Калинина - уг. Литовская-Полюстровский :) - Выборгская

5. перегон Боровая - Московские Ворота

6. пл. Калинина - Замшина - Пискаревка - Ручьи

7. Красногвардейская пл. - Ладожская - Индустриальный - уг. Энтузиастов-Коммуны - Ржевка

8. Дыбенко - Мега-Дыбенко

9. Казаковская - Брестский-Ленинский - далее по Партизана Германа: Петергофское, Ветеранов, Лигово

10. от пр. Славы по Бухарестской: Дунайский, Малая Балканская

Дополнительные наклонники: Петроградская, Спортивная, Василеостровская, Сенная

На период до 2025 года планируется ввод электродепо: на ФПЛ в Приморском районе, Ручьи, Ржевка, Мега-Дыбенко, Балканская

Электрички

ввод движения по линии Мурино - Парголово и по всей Путиловской ветви

Основные пересадочные узлы на ж.д.: Старая Деревня, Удельная, Девяткино, Ручьи, Ржевка, Ладожская, Броневая, Волковская, Лигово, Купчино, Обухово, Рыбацкое

Надэкс

помимо существующей трассы, ветка в Пулково-1. От Обухово ч/з Володарский по Большевиков-Российскому-Индустриальному-Революции-Энергетиков-Полюстровскому-Пискаревскому-Руставели-Просвещения-Хошимина-с выходом по Шаврова и далее в створе Туристкой-Беговой до Савушкина

Трамвай с ускоренным движением

Выборгское и далее до Парголово

от Политехнической по Тихорецкому-Культуры

от Ломоносовской по Народной-Дальневосточному-Новочеркасскому-Среднеохтинскому-Пискаревскому до Ручьев

от Автово по Стачек-Петергофскому

от Бухарестская от Славы до Балканской и далее в Колпино, Гашека

Автовокзалы

к 2010 г.: Парнас, Ладожская

к 2015 н.: Старая Деревня, Купчино

 

Из парков отмечено только появление Трампарка №11 на уг. Индустриального и Революции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из парков отмечено только появление Трампарка №11 на уг. Индустриального и Революции

От которого до блжиайших трамвайных путей 1-1,5км :)

 

Вот странно чего нету-так это облагораживание военной бетонки,которая идет через Гатчину-Тосно-Кировск и далее через пос.Морозова-Бор.Гриву-пересеч. с трассой СПб-Сортавала-Первомайское и в Рощино.

Этим чуть ли даже не уже занимаются. В принципе-правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из парков отмечено только появление Трампарка №11 на уг. Индустриального и Революции

От которого до блжиайших трамвайных путей 1-1,5км :)

Ну там ещё планировалась трамвайная линия к нему по улице Потапова от Ириновского проспекта.

 

Вот странно чего нету-так это облагораживание военной бетонки,которая идет через Гатчину-Тосно-Кировск и далее через пос.Морозова-Бор.Гриву-пересеч. с трассой СПб-Сортавала-Первомайское и в Рощино.

Этим чуть ли даже не уже занимаются. В принципе-правильно

Видимо, это считается уже за пределами СПб, поэтому в его генплан не входит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. от Шаврова еще 2 станции на северо-запад

272649[/snapback]

Куда там 2 то? Там одна еле помещается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. от Шаврова еще 2 станции на северо-запад

272649[/snapback]

Куда там 2 то? Там одна еле помещается :)

Там планируется застройка вплоть до завода "Ниссан".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня впечатляет отсутствием планов по появлению новых автобусных и троллейбусных парков. Неужели они чисто гипотетически будут не нужны? Насчет трампарка №11 - достраивать долгострои - это конечно хорошо, но вот запланированный в свое время трампарк на Малой Балканской чего-то не упоминается. Вроде подразумевался как филиал ТП-1.

 

Очень удивило отсутствие мыслей по сооружению автовокзала в Кировском районе. На юге упомянуто только Купчино. Хотя ИМХО в Юго-Западном углу города автовокзал бы не помешал для Таллинского и Киевского направлений. Если даже построят Купчино и сольют все на него, то это будет ИМХО довольно много на один автовокзал.

 

Ну конечно самое зачетное - это метро к 2025 году... Особенно планы на 2015-25 г.г. Я бы конечно поверил такому сценарию, но до 2052-го или до 2250-го, но никак не до 2025-го. С 2000 по 2009-й открыто 5 станций и 5 перегонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня впечатляет отсутствием планов по появлению новых автобусных и троллейбусных парков. Неужели они чисто гипотетически будут не нужны?

В советское время в нынешних 6 троллейбусных парках было более 1300 машин, сейчас - порядка 700. Так что даже при значительном увеличении числа троллей (что пока маловероятно) нынешние парки должны справиться.

Хотя в каких-то планах рисовался новый троллейбусный парк в Весёлом посёлке.

 

Насчет трампарка №11 - достраивать долгострои - это конечно хорошо, но вот запланированный в свое время трампарк на Малой Балканской чего-то не упоминается. Вроде подразумевался как филиал ТП-1.

Не как филиал, а как замена.

И 11-й тоже последнее время позиционировался как замена 3-му.

 

Очень удивило отсутствие мыслей по сооружению автовокзала в Кировском районе. На юге упомянуто только Купчино. Хотя ИМХО в Юго-Западном углу города автовокзал бы не помешал для Таллинского и Киевского направлений. Если даже построят Купчино и сольют все на него, то это будет ИМХО довольно много на один автовокзал.

Для Киевского направления Купчино вполне подходит.

Для Таллинского оптимален был бы "Пр. Ветеранов", но там места маловато.

Так что если бы построили в Купчино, то по сравнению с нынешними временами это было бы очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня впечатляет отсутствием планов по появлению новых автобусных и троллейбусных парков. Неужели они чисто гипотетически будут не нужны?

272757[/snapback]

Автобусные точно не нужны - план-то государственный, а число ПАТовских маршрутов ближайшие годы будет только сокращаться в пользу частников... Существующих 7 (8) вполне достаточно, даже наоборот, как бы от двух ещё в ближайшее время не избавились... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень удивило отсутствие мыслей по сооружению автовокзала в Кировском районе.

 

Дык к чему он там? Лучше б построили один большой в районе пл.Победы,благо места там навалом и выезды на основные трассы беспробочные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там расстояние до метро почти километр - далековато.

272949[/snapback]

Ну от пл. Победы до южного входа Московской метров 500, но все равно далековато...

А вообще согласен с Сергеем Я. Московская и так перегружена транспортом, поэтому Купчино в этом плане предпочтительнее. Уже хотя бы по той причине, что по приезде в Питер на автобусе утром в Купчино с загрузкой в метро нет таких серьезных траблов, как на Московской. Зная утренне положение на Ладожской - был бы рад, если бы Ладожский открыли где-нибудь в районе Дыбенко :) .

Еще один плюс в Купчино - это то, что с очень большим успехом можно уехать в центр на собаке до Витебского и на трамвае 25 до Переулков... Т.е. в общем довольно безпробочно, чего не скажешь о многих других районах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там расстояние до метро почти километр - далековато.

А сейчас типа билже? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас типа билже? smile.gif

272954[/snapback]

Ну там все-таки автовокзала нет, а мы как-никак автовокзал на юге обсуждаем... А без метро если честно большинству приезжих как без рук... Многие вон с Петрозаводска по 20-25 лет в Питер ездят и абсолютно не подозревают, что есть такой троллейбус 22, который может доставить в с 657 поезда без давки прямо в центр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну от пл. Победы до южного входа Московской метров 500, но все равно далековато...

Это до северной части площади, а автовокзал можно построить только к югу от неё, а это ещё метров 350.

 

Уже хотя бы по той причине, что по приезде в Питер на автобусе утром в Купчино с загрузкой в метро нет таких серьезных траблов, как на Московской.

Сколько езжу - почти никогда проблем при "загрузке" в метро не испытываю.

Да и обилие НОТ - это скорее плюс, т.к. есть возможность доехать до многих других районов без метро. Но Купчино в этом плане не уступает. :)

 

А сейчас типа билже?

Сейчас - естественно нет. Но в Купчино было бы ближе. И на Звёздной ближе, если строить АВ на месте Звёздного рынка, как некоторые предлагают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без метро если честно большинству приезжих как без рук...

и как же теперь люди из аэропортов добираются...ума не приложу :)

 

Это до северной части площади, а автовокзал можно построить только к югу от неё, а это ещё метров 350.

ну чего-чего,а проблемы добраться от Московской до пл.Победы ИМХО даже сейчас нет

 

И на Звёздной ближе, если строить АВ на месте Звёздного рынка, как некоторые предлагают.

Ну на Звездной надо чего-то сносить,а ул.Победы чистое поле. Строй-не хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как же теперь люди из аэропортов добираются...ума не приложу wink.gif

273056[/snapback]

Как-как - садятся в аэропорту в первый попавшийся автобус и едут до конечной... Т.б. я упоминал об ж.д. пассажиров из окрестных областей, а не об авиапассажирах... В конце концов принцип "тупо идти за толпой" еще никогда не подводил :) ... Даже путь от метро Автово до трамвайной остановки быстро находится ;)

 

Ну на Звездной надо чего-то сносить,а ул.Победы чистое поле. Строй-не хочу

273056[/snapback]

Не надо портить Пулковские пруды... Там место хорошее для отдыха ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-как - садятся в аэропорту в первый попавшийся автобус и едут до конечной... Т.б. я упоминал об ж.д. пассажиров из окрестных областей, а не об авиапассажирах... В конце концов принцип "тупо идти за толпой" еще никогда не подводил :)

 

Ну повесьте табличку крупную,чтобы даже алень из Мурманска не потерялся

 

Не надо портить Пулковские пруды... Там место хорошее для отдыха ;)

сказал бы я тебе для чего там хорошее место ;) Ну стройте напротив этих прудов,там места тоже дофига

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как же теперь люди из аэропортов добираются...ума не приложу :)

Есть вариант разместить аэропорт в другом месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.