Trotil Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 Расскажите отличительные признаки вагонов ТВЗ, Аммендорфов, а также вагонов, прошедших КВР во Днепропетровске... Вот здесь нашел описание: http://www.mk-transmash.ru/forum/index.php?showtopic=223 Может, у кого-то есть что-то добавить, будет интересно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
burlack Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 Из "днепропетровских" вагонов до недавнего времени состояла "Россия", встречались они в составе "Ярмарки" и некоторых других поездов МЖД. Внутри достаточно неплохие. Пластик- бежевый или светло- зелёный, полки могут быть светло- коричневыми, зелёными. В коридоре- "бегущая строка", которая практически никогда не работала. А вот "удобные" светильники (софиты) восторга не вызывают. Они представляют собой "мебельные" лампочки- "галогенки", имеющие возможность поворачиваться в разных плоскостях. Работает всё это не всегда, расположение светильников (прямо на стене, без всякого подиума)- неудачное (лампочка светит не совсем туда, куда хотелось бы), а сами они избыточно яркие. Радует правда, что "софиты" имеются и в плацкартных вагонах этого завода. В "России" в коридорах имелись также видеокамеры, насколько хорошо они работали- не знаю. Свет в купе включается тумблерами "военного образца"- "железными" и внушающими ощущение надёжности. Радио регулируется, что- огромный плюс по сравнению с новыми ТВЗ. Стеклопакеты хорошие, нигде не дует, форточки нормально открываются- закрываются. Отличительный признак СВ- наличие розетки на 220 в, встроенной в светильник над полкой. Удобно! Снаружи большинство этих вагонов действительно лишено гофр, но не все- в составе "России" попадались и гофрированные Аммендорфы. А отличить "днепропетровцев" можно по маленьким окошечкам тамбурных дверей, одинаковых для плацкартов и купе. В общем, не самый плохой вариант КВР. P.S. Чуть поправлю автора поста в ссылке: "белые" Аммендорфы светильники над полками (софиты) имели (отсутствовать они могли у плохо отремонтированных ещё в советские времена вагонов после КР), а круглые светильники в коридорах устанавливались до начала 70-х годов, у более поздних вагонов- те же люминесцентные, что и у всех прочих Аммендорфов вплоть до окончания их выпуска. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.