Jump to content

Раздумья... А что выбрать-то?


Recommended Posts

Собственно такой вот вопрос... Необходимы 3 категории автобусов, которые будут выполнять перевозки бизнес и премиум класса по России, вполне возможно, что часть из них будет задействована в линейной работе на маршрутах от 100 до 300 км. Эксплуатация техники - "на износ".

 

Категория до 17 мест не рассматривается, т.к. выбор уже пал на VW Crafter 50, хотя было бы любопытно узнать про Mers Sprinter Travel, выпускаемый непосредственно в Мерседесе и его стоимость.

 

От 17 до 40 мест - самая проблемная, поскольку, в принципе, я не смог найти ничего достойного, кроме Setra S411HD, но она слишком дорогая, как и аналог в виде Tourino. В качестве варианта пришлось рассматривать КаВЗ 4238 в улучшенной комплектации. Размен, кончено, несопоставимый. Вот хотелось бы узнать, про КаВЗ, собственно, а стоит ли с ним вообще связываться? Обидно, что я так и не смог найти информации по нынешней продукции фирмы Ernst Auwarter, а именно этот вариант, в данном контексте - самый предпочтительный... Обладает ли кто-нибудь подобной информацией?

 

Ну, и категория - больше 40 мест. Прямо скажу, сам еще не знаю чего хочется. Вроде бы, из 5256.23 можно сделать конфетку при желании, но вид у него не самый презентабельный, зато - дешево. Андаре 1000 - тоже любопытный вариант, интересно лишь качество сборки кузова (лично еще ни разу не ездил на данном автобусе). И, еще из русского - Волжанин 52851, как я понимаю, в основе - также шасси Scania. А что с кузовом? Любопытно было бы узнать про Ikarbus Ik-312. Ну, и в эту категорию попала Scania OmniLine и Volvo 8500, с последним - сложность (неясна цена и качество).

 

Премиум-класс. Варианты следующие: Mercedes Tourismo M (16rhd), Setra S416GT, Neoplan Tourliner C, Irizar PB, Irizar Century, Scania OmniExpress, Volvo 9700 и 9900. Вопросы вызывают только 2 последних экземпляра (опять же цена и качество).

 

Вот, в общем, такой расклад. На самом деле, интересует не столько вопрос - что приобретать, а - как и где эксплуатировать. То есть вполне очевиден вопрос - если брать Вольвешник, то - где осуществлять ТО и каковы межсервисные пробеги и стоимость запчастей. Со всем тем, что на шасси Скания - вопросов по эксплуатации нет, но вспоминая качество сборки питерских Сканий, встает аналогичный вопрос с ОмниЭкспрессом и Иризарами - а как они. Тот же самый вопрос и с ГолАЗом Андаре. Ну и кончено - Ernst, интересна вся информация про этого сборщика. Отдельно и с Икарусом, в частности - цена.

 

Буду благодарен реальному совету, а не принципу - бери Мерс, он и в Африке Мерс (точнее в Турции :)).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Досадно.... На Форуме общественного транспорта не могут дать совета... Очень обидно.... На единственном адекватном ресурсе нет ни одного человека, способного оказать помощь...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.