Перейти к содержанию

Модели Воронежского ОТ


Рекомендуемые сообщения

Собрал ещё один ЛАЗ-695Е в масштабе 1:43. Материал - бумага плотностью 200гр/м2.

Процесс сборки здесь : https://only-paper.ru/forum/33-28469-683271-16-1689426548

 

Реальный прототип модели:

 

 

1.jpg

Бумажный автобус стоит в ПАТП:

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

Интерьер ЛАЗ-695Е :

 

 

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

Теперь в моём ПАТП два ЛАЗ-695Е:

 

 

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg

26.jpg

27.jpg

28.jpg

29.jpg

Фото с маршрута, 1969 год:
 

 

 

30.jpg

31.jpg

32.jpg

33.jpg

34.jpg

35.jpg

36.jpg

37.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Бело-синий ЛАЗ-695Е. Масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) .

Фото реального прототипа:  https://fotobus.msk.ru/photo/658661/

Процесс сборки модели https://only-paper.ru/forum/33-28469-684492-16-1694352878

 

Бумажный автобус стоит в автобусном парке:
 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Вид снизу, увы, плоский:

 

 

9.jpg

Рабочее место водителя:

 

 

10.jpg

11.jpg

Пассажирский салон:

 

 

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

Три горбатых ЛАЗа в автобусном парке:

 

 

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

ЛАЗ-695Е стоит на конечной, на Университетской площади , 1970 год:

25.jpg

Фото с маршрута:

26.jpg

27.jpg

28.jpg

29.jpg

30.jpg

31.jpg

32.jpg

33.jpg

34.jpg

Когда клею очередную модель, в процессе , естественно, ищу про неё всякую информацию в интернете , и вот на одном из форумов нашёл вот такую интересную информацию про эти автобусы, думаю, она поможет идентифицировать автобусы по годам выпуска, приведу текст полностью:

"Когда у меня скопилось более 5 тыс фотографий ЛАЗов, возникла потребность в систематизации, для удобства поиска. Я для себя придумал условные модификации. Вот что получилось.

ЛАЗ-695-0: он же фестивальный. 1957-до мая 1958. Окошки впереди на крыше, четырехсекционное лобовое стекло, цветные витражи на закруглениях крыши 2-х секционные; на крыше 2 люка, узкие форточки на окнах
ЛАЗ-695-1:июнь.1958г,вместо решетки между фарами фирменная буква Л;
ЛАЗ-695-2:июль.1958г. сзади появился воздухозаборник в виде "горба", цветные витражи на закруглениях крыши односекционные, на крыше 3 люка.

ЛАЗ-695Б-0: осень 1958г,исчезли окошки на крыше спереди. 4 основные схемы окраски;
ЛАЗ-695Б-1:декабрь 1958г,широкие форточки на окнах. Скаты крыши как с остеклением,так и без него. Выпускались параллельно;
ЛАЗ-695Б-2: конец 1959г,вероятно все же с 1960г. Козырек над лобовым стеклом;
ЛАЗ-695Б-3: 1961г. Исчез широкий молдинг под окнами, вставки на бампере только на боковых секциях;
ЛАЗ-695Б-4:1962г.Исчезли вставки на бампере.5 вариантов одной схемы окраски;

ЛАЗ-695Е-0: 1963г.Внешне не отличался от ЛАЗ-695Б,выпускался параллельно с ним;
ЛАЗ-695Е-1: конец 1964г, переходный вариант. Передние арки колес как у ЛАЗ-695Б, задние полукруглые;
ЛАЗ-695Е-2: 1965г. Обе колесные арки полукруглые.Завод в поиске схем окраски.Использовалось не менее 10 вариантов;
ЛАЗ-695Е-3: 1968г. Изменилось количество люков на крыше. Вместо 3-х квадратных 4 прямоугольных;
ЛАЗ-695Е-4: 1969г. Задние мосты RABA.

ЛАЗ-695М-0: 1969г. Арки колес без вставок;
ЛАЗ-695М-1:1970г. Арки колес с алюминиевыми вставками;
ЛАЗ-695М-2:1974г. Изменена задняя часть, переход к модели ЛАЗ-695Н " .

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Нового пока склеить совсем некогда, вспомним что-нибудь из ранее собранного...

Хочется, конечно, что-нибудь из современного , но пока я соберусь... Всё уже сильно устареет... :(

Пока из ранее собранного, эти модели уже представлены выше в этой теме, а это взгляд с другого ракурса, современные фото их владельца, г. Омск:
ПАЗ-32053 , собран в 2016 году, вот он новенький :  https://only-paper.ru/forum/7-27891-531673-16-1647629993

 

Вот процесс его сборки: https://only-paper.ru/forum/33-20428-530859-16-1475908302

 

Фото реального прототипа: 

1.jpg

Сама модель, масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2 :

 

 

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Троллейбус... Тоже из ранее уже показанного, тоже фото из Омска...

Здесь про этот Троллейбус подробнее:  https://only-paper.ru/forum/7-23447-617905-16-1556458978

 

 

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

11.jpg

12.jpg

15.jpg

16.jpg

19.jpg

22.jpg

  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал ПАЗ-4234-05. Масштаб - 1:43, материал -  бумага плотностью 200гр/м2 (ватман).

Фото реального прототипа модели https://fotobus.msk.ru/photo/3097589/

Процесс сборки:   https://only-paper.ru/forum/33-18561-685538-16-1697345311

 

Бумажный ПАЗик стоит в ПАТП: 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Вид снизу:

 

 

9.jpg

Два ПАЗика рядом:

 

 

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

Рабочее место водителя ПАЗ-4234-05 : 
 

14.jpg

15.jpg

16.jpg

Пассажирский салон: 

 

 

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

Фото с маршрута:

24.jpg

25.jpg

26.jpg

27.jpg

28.jpg

29.jpg

30.jpg

  • Like 1
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Лиаз 677в туристический таких в Воронеже не было. Выпускался в  1970-1971 годах выпустили 169 автобусов.

IMG_6744.JPG

IMG_6742.JPG

Икарус 60 не знаю были ли такие в Воронеже.

IMG_6685.JPG

IMG_6687.JPG

Икарус 55 люкс такие икарусы работали на меж городе 60 годах. Фотографий Воронежских икарусов пока не видел .

IMG_6731.JPG

IMG_6721.JPG

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лаз  697н турист. Я застал только лаз 697р с квадратными фонарями с зади. Работали в виде служебных и заказных.

IMG_6693.JPG

Изменено пользователем Александр Лышов
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_6692.JPG

А вот и лаз 697н в поселке семилукские выселки 2010 год.

Фото1842.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таджикистан 3205 работали в виде служебных. Помню такой у жби был служебным.

IMG_6724.JPG

IMG_6725.JPG

Тс 3964 на базе грузовика газ 66-14 я такие застал даже в 2010 году попадались.

IMG_6745.JPG

IMG_6747.JPG

Паз 652б 

IMG_6738.JPG

IMG_6696.JPG

Изменено пользователем Александр Лышов
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паз 3742 фургон из автобусного кузова . Я такие застал в 90 и было много в основном на центральном рынке попадались.  В 2000 году остался один такой паз 37421 он работал в советское время в 3 автобазе в 2000 получил гос р 331 мо 36 затем гос м 071 нх 36

IMG_6697.JPG

IMG_6698.JPG

IMG_6707.JPG

У чернавского моста  начало 80х скорее всего с круглыми фонарями сзади.

IMG_3454.JPG

Юго западный рынок 2017 год

IMG_7109.JPG

IMG_7108.JPG

Странная переделка паза 672м обнаруженная в посёлке будённый .В патп 5 есть такой-же пазик.

IMG_3227.JPG

Сзади похож на паз 37421

IMG_3225.JPG

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаз 42021 перекрашивать не стал  помню такие работали на маршруте 1в, 1, 80 в 200х и 120 в 90х

IMG_6712.JPG

IMG_6715.JPG

Кароса в 732 с маршрута 24в гос ав 765 36  фото оригинала не оказалось.Помню такого окраса кароса стояла в бабяково в 2008 году пока до неё доехал  её уже на этом месте не было.

IMG_6709.JPG

IMG_6710.JPG

Ман sl 200 с маршрута 27 гос ах 748 36

IMG_6728.JPG

IMG_6734.JPG

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один ПАЗ-4234-05 , но "дорестайлинговый", с классической внешностью. Думаю что года через два в Воронеже такие с маршрутов исчезнут полностью...

Материал -бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) , масштаб 1:43.
Процесс сборки модели:  
https://only-paper.ru/forum/33-18561-686382-16-1699271422

Фото реального прототипа : 1)   https://fotobus.msk.ru/photo/3150428/    2)  https://fotobus.msk.ru/photo/3150429/

 

ПАЗик стоит в ПАТП :

 

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Виды сверху/снизу :

 

 

7.jpg

8.jpg

Рабочее место водителя:

 

 

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

Пассажирский салон:

 

 

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

 

 

 

ПАЗики в ПАТП:
 

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

Фото  с маршрута:
 

23.jpg

24.jpg

25.jpg

26.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Паз 3205 образца середины 90х годов го ам 292 36 Помню такой работал на маршруте 327 Воронеж гнездилово и 348 Воронеж подпольный обслуживал ип лесных в 2006 году

IMG_7202.JPG

IMG_7201.JPG

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scania CN113CLL. Масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) .

Процесс сборки:  https://only-paper.ru/forum/33-28725-688058-16-1703417429

 

На роль реального прототипа  был выбран этот автобус  :    https://fotobus.msk.ru/photo/1279728/

 

Scania CN113CLL стоит на территории ПАТП: 

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

Вид снизу, ввиду незнания матчасти простенький, я бы даже сказал плоский: 

 

 

8.jpg

Рабочее место водителя:
 

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

Пассажирский салон реального автобуса можно посмотреть здесь:  1)  https://fotobus.msk.ru/photo/2522386/

2) https://fotobus.msk.ru/photo/2087895/

 

В модели люки из затемнённого пластика (как и в настоящем), так сквозь них проглядывается салон:

14.jpg

Пассажирский салон:

 

 

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

Фото с маршрута:

 

 

25.jpg

26.jpg

27.jpg

28.jpg

29.jpg

30.jpg

31.jpg

32.jpg

33.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Моделизм хорош тем, что можно поставить рядом вещи, которые рядом-то никогда не стояли :)
Например, воронежские автобусы маршрута №9 , один ходил в 1970 , другой 2018году , а здесь они рядом :

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Общее фото коллекции:

 

 

9.jpg

  • Like 4
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Mercedes-Benz O307. Масштаб 1:43.

Материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман).

Процесс сборки в мастерской: 
https://only-paper.ru/forum/33-28794-690300-16-1708176860

 

Фото реального прототипа модели:  https://fotobus.msk.ru/photo/1293367/

 

Бумажный автобус на  конечной "Комарова" :

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

Вид сверху, рядом линейка и спичечный коробок для восприятия масштаба:

 

 

8.jpg

Днище плоское:

 

 

9.jpg

Рабочее место водителя  Mercedes-Benz O307 : 

 

 

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

Пассажирский салон:

 

 

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg

Багажные полки под потолком:

 

 

26.jpg

Фото с маршрута:  

 

 

27.jpg

28.jpg

29.jpg

30.jpg

31.jpg

32.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ещё один Mercedes-Benz O307. Масштаб 1:43. Материал -бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) .

Фото реального прототипа: 1  https://fotobus.msk.ru/photo/209721/

   https://fotobus.msk.ru/photo/209722/

Процесс сборки в мастерской:  https://only-paper.ru/forum/33-28794-691748-16-1711175020

 

Бумажный автобус стоит на конечной "Комарова" :

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Виды сверху и снизу:

 

 

9.jpg

10.jpg

Рабочее место водителя:

 

 

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

Пассажирский салон:

 

 

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

На конечную прибыл ещё один Мерс с 55-го маршрута, пора отправляться:
 

25.jpg

26.jpg

27.jpg

28.jpg

29.jpg

30.jpg

31.jpg

Фото с маршрута:

 

 

32.jpg

33.jpg

34.jpg

35.jpg

36.jpg

37.jpg

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Скания и Мерседесы особенно прекрасны и невольно вызывают улыбку - вспоминаю об ушедших временах с теплотой.

А вот моя новая работа: AJOKKI 8000 на шасси VOLVO B10M-65. Это, кажется, первый Вольво, пришедший на маршрут 5а в 2001 году. Решил сделать автобус без колхоза и поздних переделок. Приятного просмотра!

IMG-20240419-WA0000.jpg

IMG-20240419-WA0001.jpg

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово!

Кто-то по тонкому льду водохранилища идёт ранним утром на рыбалку, рискуя провалиться под лёд, а кто-то (и я в том числе) с утра пораньше, пока дома все ещё спят - мастерит модели автобусов :)  Все мы разные, и хобби у всех тоже разные :) .

Эх, в 25-м масштабе всё-таки просятся поручни! Да и салону можно уделить более серьёзное внимание, масштаб позволяет и бычки в пепельнице сделать (ну это так, к слову) .

Двух фото всё-таки, как по мне , маловато, хочется побольше всяких ракурсов, посмотреть что внутри, крышу, днище...  Ну и если есть фото процесса сборки - оно особенно интересно!!! И ЧЕРТЕЖИ!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, коллега! По поводу поручней в салоне макетов: провожу опыты, пробую разные конструкции. Получается неплохо, но недостаточно надёжно пока. Я бы делал и более детально проработку салона, однако конечная стоимость продукта получится уж совсем немилосердной. Приходится балансировать на грани, так сказать.
Фото этого макета есть, но сюда не грузятся почему-то, как ни старался.

Чертежи есть, могу выслать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.