Перейти к содержанию

Маршрутный список ОТ


JaReD

Рекомендуемые сообщения

Интересно, почему поставив трамвай по Ленина, ты потоп убираешь его на Литовскую, а не на Дзержинского?

--------

Ленина - улица широкая и по генплану полностью отдаётся в распоряжение общественного транспорта. Улица Дзержинского же заметно уже, транспортная нагрузка с неё сниматься не планирует, лишь просто расширяются тротуары, "односторонизуется" движение и появляется встречная выделенка. Расположить трамвайную линию на обособленном полотне положительно невозможно. А потому туда загоняем троллейбусы и А8, пусть обслуживают.

Итак, пройдемся немного по схеме: Видны явные улучшения по сравнению с октябрьским вариантом, но ИМХО и в этой схеме кое что можно поправить. Попробую оценить маршруты по пятибальной системе. Первая оценка-общий тренд маршрута, вторая-частности.

Трамвай: 1-5/5; 2-5/5; 3-5/5; 4-5/5; 5-5/5. Мой вариант шестерки, тоже согласно генплана: Косухина-Прибор-Северо-западный Авторынок-пока так, позже продлить  до Абхазии.

--------

В нужности генплановского трамвая по "полтиннику" в сторону СЧПУ я давно уже сильно сомневаюсь. Это раньше, когда на СЧПУ ездили работать толпами, там действительно были трамвайные потоки. Теперь же таких потоков там в принципе нет. Потому предложение Тм6 отклоняется.

Троллейбус:1-5/5; 2-5/4 (Хрущева вместо 50 лет на участке от Бойцовки до Дружбы) 3-5/3 Я бы продлил на Клыкова убрав тем самым А9. 4-5/4 (см 2) 5 5/5 6 5/3 Думаю что только до центра (по центру-односторонний круг Радищева-Золотая-Ленина-Садовая -Радищева , можно и подвытянуть этот круг, но наверное это лишнее. А вот для северной части шестерки предлагаю семерку. 7- Клыкова-Хрущева-Дружбы-Пучковка-(как вариант Запольная)-Дериглазова.

--------

Вроде бы всё и хорошо с продлением Тб3 до Клыкова, но вот в чём дело. Тб3 планируется с интервалом минут в 15 (чаще он там вообще не нужен), а А9 планируется под КС как компенсирующий маршрут в случае остановки троллейбусов. Грубо говоря, чтобы в случае аварийной ситуации на "клыковском хвосте" оттуда можно было уехать хоть на чём-нибудь, соответственно и интервал планируется минут в 10, не дольше.

Далее, Тб2/Тб4, тут два варианта как поступить. Первый опишу здесь, второй в комментарии к А2: Переносим Тб2/Тб4 на Энтузиастов - Хрущева, при этом ЮЗГУ и весь полтинник остаётся на Тм3, А1, А2 и А10. Вполне неплохо на первый взгляд.

Тб6 - серьёзно задумываюсь над его обрезанием либо по Московской лошади, либо по Троллейбусному депо. Хотя райончик на Дериглазова строится немаленький, можно пока его обрезать, а как начнётся заселение - продлить на Дериглазова.

Тб7 - честно, даже не знаю кто на нём поедет. Его ждёт такая же судьба, как и недавний Тб10. Мой вариант Тб6 хотя бы центр цепляет с местами приложения труда, а это чудо разве что студентам СХА (которым и так доедется на Тб2/4, Тб6 через центр).

Автобус:1-не нужен (см тм 6 и А13); 2-5/4; 3-5/4 Думаю вряд ли нужно заводить на вокзал, а вот продлить до Московской даст больше пассажира с учетом того что А16 не будет. 4-5/4 Желательно продлить до КПК. 5-5/5. 6-5/5 7-5/5 8-5/5 9-думаю не нужен (см тб 3) 10-не нужен (дублирует А2) 11-5/5 12-5/5 13-5/4 (продлить по 1-й Орловской с кругом до СЧПУ 14-5/5; 15-5/5 16-не нужен (см А3+А6) 17-5/5 Позже возможна закольцовка по Дружбе-Просторной на Сумскую с учетом строительства этой дороги. 18-5/5 19-5/5 20-5/5

--------

А1 всё-таки оставляем, ибо от Тм6 я всё-таки отказываюсь, а на А13 в район СЧПУ никакой дурак не поедет.

А2 обещанный второй вариант: оставляем Тб2/Тб4 как есть, а А2 направляем по полтиннику - Бойцов - Хрущева - Энтузиастов - Дружбы. Мне почему-то такой вариант больше нравится, заодно решается проблема отхода от концепции коридоров в каждый район и дублирования А2 и А10.

А3 можно, конечно и на Московскую площадь затащить, но вот только зачем?

А4 максимум до Фестивальной. Не поедут на нём люди из центра на Дериглазова через Светлую, а собственный пассажиропоток Заря - Дериглазова будет стремиться к нулю. Одним словом, я против перевозки свежего шуклинского воздуха в салоне А4.

А9 уже пояснил зачем нужен целиком под КС.

А10 уже не дублируется с А2.

А13 уже пояснил почему не стоит продлять до СЧПУ.

А16 необходим, ибо кроме него вывозить "Спутник" нечем. Тм1 идёт заметно в стороне.

А17 не трогай, он планируется частоходящим, а район улицы Просторной нуждается в ОТ примерно так же, как и коттеджная часть посёлка Северный, то есть никак.

И напоследок мое предложение:2 маршрута. Скажем это будет А1 Полет-АПЗ-20-Чайковского-ВЧК-Вокзал-Дубровинского-Плотина-Курское вдхр. Второй пусть будет А16: Полет-АПЗ-20-Клюква-Лебяжье-Зорино-Дубрава (далее по кольцу) Черняховского-Льговский-Магистральный-Дубрава. И если принять во внимание эти 2 маршрута А6 укорачивается до Линии 3

Вот как то так мое мнение. Жду критики :rolleyes:

--------

А1* - дай угадаю, ты не на Союзной ли живёшь? Если да - мне вполне понятно твоё желание замутить такой маршрут. А вообще это уже пригородные перевозки, а их центром у нас является остановка "улица Дубровинского" на одноимённой улице. Не спорю, что эту конечную нужно переносить, только давай не будем пинать её аж на Полёт, а расположим у вокзала, с той стороны, где сейчас отстаиваются М208 и М246. Как раз будет непохая зона обслуживания: Вокзал - Плотина, Вокзал - Камыши, Вокзал - Виногробль, Вокзал - Винниково, Вокзал - Алябьево...

А16* - аналогично, это уже пригород (см. А120). Собственно, имеет смысл такой пригород в виде Вокзал - Чайковского - Лебяжье - ул. Черняховского. И к чёрту не нужно им пытаться кого-то дублировать или возить им городских пассажиров. Это разные принципы перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и по традиции, снова обновляем прожкарту. Версия 4.0, более географичная:
 

Дневной вариант:

kts5snzepu8c.png

 

Все городские автобусы (день+ночь):

dfdvhc4uhkg4.png

Тм1 ул. 3-я Агрегатная - В. Луговая ул. - Цирк
Тм2 Ж/д вокзал - Запольная ул. - ул. Косухина (далее на просп. Плевицкой)
Тм3 Орловская ул. - ул. Энгельса - ул. Менделеева
Тм4 Ж/д вокзал - Знаменский собор - ул. Малышева
Тм5 Хлебозавод - Знаменский собор - ул. Менделеева
 
Тб1 просп. Дериглазова - Знаменский собор - ул. Серегина
Тб2 Орловская ул. - ул. Пучковка - Знаменский собор - Орловская ул.
Тб3 пл. Дзержинского - ул. Малых - Школа №12
Тб4 Орловская ул. - Знаменский собор - ул. Пучковка
Тб5 Московская пл. - Знаменский собор - Авиацентр (не отмечена конечная на схеме!)
Тб6 просп. Дериглазова - ул. Бойцов 9 Дивизии - Перинатальный центр
 
А1  Гремяченская ул. - ул. 50 лет Октября - пл. Дзержинского
А2  Орловская ул. - просп. Хрущева - пл. Дзержинского
А3  Ж/д вокзал - ул. 2-я Новоселовка - Цирк
А4  Фестивальная ул. - Светлый пр-д - пл. Перекальского
А5  ул. Крюкова - Магистральный пр-д - Степная ул.
А6  ул. 2-я Агрегатная - Ж/д вокзал - Цирк
А7  ул. Черняховского - Льговский поворот - Силикатный завод (возможно пустить кольцом по Народной - Краснополянской - Черняховского)
А8  Школьная ул. - Знаменский собор - пл. Комарова
А9  Перинатальный центр - просп. Клыкова - пл. Дзержинского
А10 ул. Косухина - Студенческая ул. - пл. Дзержинского
А11 Аэропорт - Союзная ул. - Московская пл.
А12 Птицефабрика - Союзная ул. - Московская пл.
А13 Н. Казацкая ул. - просп. Победы - Московская пл.
А14 Типография - Сумская ул. - Детский санаторий
А15 Типография - просп. Кулакова - пл. Перекальского
А16 ул. 2-я Агрегатная - ул. Союзная - Московская пл.
А17 Орловская ул. - просп. Клыкова - Типография
А18 пос. Косиново - просп. Победы - пл. Перекальского
А19 Типография - Сумская ул. - Запрудная ул.
А20 ул. Черняховского - Магистральная ул. - Южное кладбище

 

Н1 просп. Дериглазова - Знаменский собор - ул. Крюкова

Н2 ул. 3-я Агрегатная - Знаменский собор - Майский бул.

Н3 Майский бул. - ул. Черняховского - Магистральный пр.
Коричневым отмечены магистральные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так так так. Могу сказать сразу, что А7 кольцевать по Народной, Краснополянской и Черняховского смысла нет.

На этом кольце никаких вывозимых остановок не имеется.

 

Далее... Мне вот тут подумалось, а что если продлить Тм5 до конца Крюкова, тогда А5 останется просто закольцован к ДК. А то сейчас какая-то порнография с А5 получается.

Примерно та же история с А5 на Магистральном. Делать именно такой заезд как у тебя вообще особого смысла нет. Нахрен я буду садиться со стороны УПТК на А5, если "вот прям щас" приедет Тб5 и вывезет меня куда угодно без заезда на Степную. Да и смысл мне вообще со стороны УПТК лезть в А5, если я на Льговском с него же пересяду на тот же Тб5... А при желании сделать пересадку на Тм, я могу сделать её и с Тб.

А вот со Степной да, народ надо вывозить. Поток, конечно, невелик. Особенно в конце улицы (возвращаемся к истории о Просторной улице).

 

А8 на Заводской тоже не нужен, на мой взгляд. Да и моя недавняя обкатка утреннего А55 это частично подтверждает. На Дейнеки народ куда больше нуждается в вывозе.

 

И с Ленина и Радищева всё-таки разберись. Вряд ли они теперь станут снова двусторонними...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, сразу встречные вопросы:

А где на А15 самые "грузовые" остановками и где ближе всего к ним можно развернуть автобус?

 

Далее, с порнографией на западе А5 согласен, твой вариант принимается, трамвай протянем до конца Крюкова.

 

На востоке А5 заезжает к УПТК чтобы завезти туда народ с Льговского. Идея слизана с сегодняшнего А204. Учитывая магистральность Тб5 от заезда отказываемся, снова твой вариант в силе.

 

Если очень нужно - можно дотянуть А2 до Просторной, но только если реально нужно.

 

А вот насчет Заводской не путай причину и следствие. Сейчас там А55 ходит пустым лишь потому что на нем жителям КЗТЗ ехать положительно некуда, а трассировка выбрана... ну как у меня А5 до твоих исправлений. Улицу Дейнеки вывозим на Тм4, А8 пусть занимается кругами по району.

 

А по Ленина - Радищева смотри изменения к генплану, там планируется по Ленина пешеходного-общественнотранспортная зона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак пара моих комментов на все: Прежде чем переходить к частностям, хочу остановиться на вопросе недоступной новой индивидуальной застройки (старой в принципе тоже). Здесь нужен одинаковый подход ко всем участкам. Пасс поток там небольшой, но только подход везде разный. У нас получается Степная , Моква и южное кладбище а также Юбилейный с автобусом, а Просторная, Абхазия, Соловьиная, Росинка, Русская деревня-без автобуса??? Это как инерция мышления? Просто идем по существующей схеме только потому что обкатана и выводы делать несложно... Согласен Росинка и Русская деревня-пока говорить рано с одной стороны как и Плевицкой-с другой стороны. И вторая сторона медали-насчет городского и пригородного: Здесь уже сейчас в городе бардак...какой? 12-й и 36-й почему не пригородные? А к примеру маршруты 15,18,22 со своих конечных везут львиную долю именно сельского населения (Рышково, Касиновский, 2-я Моква). А 120-й имеет такую же схему как и 22-й по сути (город-село 1-я Моква-город) только один имеет городской номер, второй -пригородный... Хотя обслуживает 120 именно городское автопредприятие. Собственно по схеме 120 и я предлагал А16, и в то же время А1 ничем не отличается по своей логике от существующего А36, только я тут не упомянул что А1 в варианте до плотины-летний, зимой же только до Щетинки. Так что если четко следовать логике А12 и А20-тоже пригородные или уж заводить А20 на Экспедицирнную. Думаю надо четко расставить приоритеты, и если уж закрываем реально белые бестранспортные пятна города, то это одно, а если придерживаемся существующей транспортной схемы-другое. 

Еще хочу отметить один немаловажный аспект: В данной схеме автобус и троллейбус идут реально по существующему положению дел, трамвай же-на перспективу. В этом году Курскгражданпроект занимается проектированием большого района малоэтажной жилой застройки дальше Абхазии за объездной-это как раз согласно ген плана, в ту сорону вообще много застройки будет в ближайшем будущем. Так почему в таком случае отменяем тр6? Ко времени когда трамвай будет на Ленина Запольной и Косухина направление тр6 уже точно будет иметь трамвайный пасспоток.

И если уж мы реально переносимся в перспективу, то почему забываем уже утвержденные дороги: от Энгельса до Клыкова, от Школьной до Тропинки (дублер К Маркса), уже открытая Дубровинского-Метро, Дружбы-Сумская, Полевая-Литовская и Полевая-Соловьиная роща (все в плане до 2018 года и деньги расписаны по годам) По генплану еще есть трамвайный тоннель под Московской площадью. Реализация этого проекта (что считаю несбыточным), а также пока еще открытый вопрос коридора Центр-Бойцовка-Клыкова (трамвай или троллейбус) может также сильно перелопатить схему транспорта.

Думаю, пока не будет четких ответов на вышеуказанные вопросы и главный вопрос, на какой временной промежуток делается эта схема, частности обсуждать просто бессмыслено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про инерцию мышления. Если б на Просторной нужен был общественный транспорт, он там был бы. В виде маршруток, да. Но был бы.

Достаточно было бы просто написать несколько обращений. Как это было в случае с А283 на Глинище. Казалось бы, нахрена?? А вот несколько обращений и всё, есть маршрутка.

 

Для Никиты. Жизненно важен на 15-м как раз хвостик от Дубравы до Краснополянской. Самые активные остановки: магазин "Дубрава" (вывоз Центральной улицы), КБО и Магазин (конец преобладания многоэтажной жилой застройки по улице Черняховского).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, похоже я своей критикой тебя таки достал. Ну ничего, в споре рождается истина, я не гениален, а вопросы ты задаёшь абсолютно правильные.

Просторная, Абхазия, Соловьиная, Росинка, Русская деревня-без автобуса???

-------
Ответ прост, я практически не жил в городе с 2009 года, а потому о многом не знаю. Например, о застройке возле Абхазии я только из твоего поста узнал. А что такое Росинка и Русская деревня - до сих пор не знаю. (всё, увидел на карте).

И вторая сторона медали-насчет городского и пригородного: Здесь уже сейчас в городе бардак...какой? 12-й и 36-й почему не пригородные? А к примеру маршруты 15,18,22 со своих конечных везут львиную долю именно сельского населения (Рышково, Касиновский, 2-я Моква). А 120-й имеет такую же схему как и 22-й по сути (город-село 1-я Моква-город) только один имеет городской номер, второй -пригородный... Хотя обслуживает 120 именно городское автопредприятие.

-------
Граница город-пригород весьма условна. В каждом конкретном случае нужно выбирать отдельно.
А12 - городской, потому что вывозит район улицы Ильича, да и посёлок Юбилейный - вполне себе городской район, из которого жители едут работать в центр, да и исторически птицефабрика относилась к городу.
А15 - городской, потому что вывозит очень немаленькую улицу Черняховского, а остановка "Дубрава" находится в нескольких сотнях метров от границы города - остановки "Авиацентр".
А18 - городской, потому что не выходит за границу города, хотя и едет по самой границе.
А19 - городской, потому что исторически вел к зоне отдыха и санаторию "Моква", а далее был продлён в новопостроенный район города.
А20 - чисто городской маршрут, ибо обслуживает южные окраины города и городское Южное кладбище.
А120 - пригородный, потому что хотя и начинается-заканчивается в городе, но обслуживает чисто дачную местность, просто вывозит в две разныеточки, а не в одну.
А1* - пригородный, потому что исторически эта территория обслуживается именно пригородным транспортом, а транспортной работы в городской черте этот маршрут почти не имеет.
А16* - пригородный, потому что хотя и начинается-заканчивается в городе, но обслуживает исключительно сельскую местность, ныне обслуживаемую именно пригородным транспортом.

В этом году Курскгражданпроект занимается проектированием большого района малоэтажной жилой застройки дальше Абхазии за объездной-это как раз согласно ген плана, в ту сорону вообще много застройки будет в ближайшем будущем. Так почему в таком случае отменяем тр6? Ко времени когда трамвай будет на Ленина Запольной и Косухина направление тр6 уже точно будет иметь трамвайный пасспоток.

-------
Ну не даёт такая застройка трамвайных потоков. Я же даже не просто так Тм1 отметил как подвозящий. Если бы тех линий не существовало, я бы туда ничего крупнее автобуса и не запустил бы. А вот на хороший подвозящий маршрут поток как раз наберётся. Значит нужно добавлять автобусный маршрут до "Абхазии" с дальнейшим продлением в зону перспективной застройки. (Так вот почему у нас такая большая территория там заявлена как городская)

И если уж мы реально переносимся в перспективу, то почему забываем уже утвержденные дороги: от Энгельса до Клыкова, от Школьной до Тропинки (дублер К Маркса), уже открытая Дубровинского-Метро, Дружбы-Сумская, Полевая-Литовская и Полевая-Соловьиная роща (все в плане до 2018 года и деньги расписаны по годам) По генплану еще есть трамвайный тоннель под Московской площадью. Реализация этого проекта (что считаю несбыточным),

-------
Поехали:
Энгельса - Клыкова: очень неудобный выезд на Энгельса, дорога может пригодиться на перспективу, но...
Дубровинского - Метро: здесь мы запустим автобус от Перекальского до Метро с перспективным продлением до Русской деревни (дальше его вести бессмысленно).
Дружбы - Сумская: если там потребуется транспортная работа - продлим туда А2.
Полевая - Литовская: транспортная работа стремится и/или равна к нулю.
Полевая - Соловьиная роща: аналогично.
Трамвайный тоннель: я надеюсь, его таки не построят, на нём нужно сэкономить.

а также пока еще открытый вопрос коридора Центр-Бойцовка-Клыкова (трамвай или троллейбус) может также сильно перелопатить схему транспорта.

-------
Сам коридор уже запланирован и без трамвая. А раз нет трамвая, то единственным вариантом остаётся троллейбус на выделенке.

Думаю, пока не будет четких ответов на вышеуказанные вопросы и главный вопрос, на какой временной промежуток делается эта схема, частности обсуждать просто бессмыслено.

-------
Возьмём как срок рассмотрения прожекта 3 года, а значит 2016-2017 годы. К тому моменту уже будет застроен проспект Дериглазова, начнется застройка проспекта Плевицкой, будет построена Росинка, Русская деревня, Заповедный и тому подобные комплексы.

В сухом остатке мы имеем следующее:

А2 Лошадь Дзержинского - просп. Хрущева - Просторная ул. (только если потребуют сами жители)

А4 Лошадь Перекальского - Светлый пр. - Светлая ул. (отменяем движение до Фестивальной ул. после продления А22)
А21 Лошадь Дзержинского - 50 лет Октября - кафе "Абхазия" (с продлением далее в зону застройки)
А22 Лошадь Перекальского - просп. Победы - ТЦ "Метро" (с продлением далее до Русской деревни - Братской улицы, но не дальше, чтобы не возить свежий шуклинский воздух)

 

Пригороды будем обсуждать позже, а пока вопрос: Какие белые пятна продолжают наблюдаться на схеме?

 

Женьке: не знаю, запульнуть ли на Дубраву А7 или просто интервал А15 снизить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пользу А15. Народ он будет возить в обе стороны.

А А7 только вывозить людей с улицы Черняховского на остановку Черняховского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А15 - городской, потому что вывозит очень немаленькую улицу Черняховского, а остановка "Дубрава" находится в нескольких сотнях метров от границы города - остановки "Авиацентр".

-------

Как выяснилось, граница города там в 40 метрах от самой конечной остановки "Дубрава".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо  rs-basique за временные сроки по транспортной схеме, это крайне важно :) . Далее вопросов много, появились у меня новые интересные предложения по схеме и их немало...

Но перед этим хочу пока не забыл по пограничным маршрутам пару слов. Мои прикидки по пасспотоку.

А12- около 50-60% жители Юбилейного. Большую часть жителей Мурыновки увозит трамвай и маршрутки.

А15- около 20-30% жители Рышково. Часть Парковой западнее Краснополянской идет пешком на просп Кулакова, если только именно к расписанию не выходят в часы пик.

А18- около 20-30% жители Касиновского и Татаренково.

А22- около 30-40% жители 1-й Моквы и 2-й Моквы.

А 120- около 15-20% жителей 1-й Моквы. Не удивительно ли??? Все дачи в пределах Курска.

А 36 - около 50-60% жители 1-го Цветово и Кукуевки. Городских же жителей подбирает Тб 6 и маршрутки. Только 30-40% в будние и не праздничные дни едут на кладбище , которое к слову не в пределах городской черты.

И что здесь самое интересное: Абсолютно все население вышеперечисленных населенных пунктов на вышеперечисленных маршрутах. Кроме этого, абсолютно полностью зависят от городского транспорта такие нас пункты как х. Зубков, Новопоселеновка, Кислино, отчасти Гремячка.

Всеми этими данными я хочу показать роль внутригородского транспорта в пригородных перевозках, а она на поверку-очень большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати только обратил внимание, что маршруту "Красная площадь - Волокно" присвоен номер 47

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первый же день по возвращении из армии увидел 47-е ПАЗики и, честно говоря, подофигел.

Но позже понял что к чему.

Ещё видел как-то раз А70 "Красная площадь - улица Крюкова".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наконец-то нашел несколько свободных минут. Обновляем прожкарту. Версия 4.1:
 
Дневной вариант:
781biw9czjui.png
 
Все городские автобусы (день+ночь):
dfdvhc4uhkg4.png
Тм1 ул. 3-я Агрегатная - В. Луговая ул. - Цирк
Тм2 Ж/д вокзал - Запольная ул. - ул. Косухина (далее на просп. Плевицкой)
Тм3 Орловская ул. - ул. Энгельса - ул. Менделеева
Тм4 Ж/д вокзал - Знаменский собор - ул. Малышева
Тм5 Хлебозавод - Знаменский собор - ул. Менделеева
 
Тб1 просп. Дериглазова - Знаменский собор - ул. Серегина
Тб2 Орловская ул. - ул. Пучковка - Знаменский собор - Орловская ул.
Тб3 пл. Дзержинского - ул. Малых - Школа №12
Тб4 Орловская ул. - Знаменский собор - ул. Пучковка
Тб5 Московская пл. - Знаменский собор - Авиацентр
Тб6 просп. Дериглазова - ул. Бойцов 9 Дивизии - Перинатальный центр
 
А1  Гремяченская ул. - ул. 50 лет Октября - пл. Дзержинского
А2  Орловская ул. - просп. Хрущева - пл. Дзержинского
А3  Ж/д вокзал - ул. 2-я Новоселовка - Цирк
А4  Фестивальная ул. - Светлый пр-д - пл. Перекальского
А5  ул. Крюкова - Магистральный пр-д - Степная ул.
А6  ул. 2-я Агрегатная - Ж/д вокзал - Цирк
А7  ул. Черняховского - Льговский поворот - Силикатный завод
А8  Школьная ул. - Знаменский собор - пл. Комарова
А9  Перинатальный центр - просп. Клыкова - пл. Дзержинского
А10 ул. Косухина - Студенческая ул. - пл. Дзержинского
А11 Аэропорт - Союзная ул. - Московская пл.
А12 Птицефабрика - Союзная ул. - Московская пл.
А13 Н. Казацкая ул. - просп. Победы - Московская пл.
А14 Типография - Сумская ул. - Детский санаторий
А15 Типография - просп. Кулакова - маг. "Дубрава" (часть рейсов до Онкодиспансера)
А16 ул. 2-я Агрегатная - ул. Союзная - Московская пл.
А17 Орловская ул. - просп. Клыкова - Типография
А18 пос. Косиново - просп. Победы - пл. Перекальского
А19 Типография - Сумская ул. - Запрудная ул.
А20 ул. Черняховского - Магистральная ул. - Южное кладбище
А21 Кафе "Абхазия" - ул. 50 лет Октября - пл. Дзержинского
А22 ТЦ "Метро" - просп. Победы - пл. Перекальского

Н1 просп. Дериглазова - Знаменский собор - ул. Крюкова
Н2 ул. 3-я Агрегатная - Знаменский собор - Майский бул.
Н3 Майский бул. - ул. Черняховского - Магистральный пр.
Коричневым отмечены расово верные магистральные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел время ответить: Итак:

Тр 1 вместо кольца на АПЗ 20 продлеваем по ул 2-я Агрегатная до авт конечной, с последующей перспективой ветки на Жукова (эти планы-хорошо забытый старый проект), тем более АПЗ 20 не работает, а по 2-й Агр микрорайон многоэтажек с перспект строительством.

Тб 6 и 7. Так как много проездил этим коридором просто настаиваю на Тб 7 Клыкова-Хрущева-Пучковка-Дериглазова ... Это же ось спальных новостроек, маршрут просто обречен на популярность. Тб 6 как я и предлагал ранее закольцевать в пределах центра, а еще лучше и логичнее зпустить его на Вокзал, тем более что Перекальского по нормам уже позволяет, как собственно и тб 5 тогда уж. 

Вообще то тб можно было бы развить и посерьезнее, к примеру по Новоселовке до Вокзала (старый проект), вместо А21 точно, ну а вместо А20-спорно (и это все старые нериализованные проекты)

В автобусах бросается в глаза излишнее дублирование маршрутов: 1 и 21 (объединить) 11 и 16 (16-й при тр1 и А6 вообще не нужен) А4 можно продлить или закольцевать и не надо тогда создавать А22

А2 лучше продлить до Просторной

Как вариант можно убрать А1 продлив на СЧПУ А13, очень интересное решение и нет дублирования

На Чайковского-Соловьиную надо бы что то запустить

Вроде все...

Впрочим тренд моих предложений остался прежним, здесь я более иду к компромису, но все таки основные свои идеи (тб 7 и др) отстаиваю будучи уверенным в их правильности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тм1 пусть пока остаётся где есть. Вот как появится это самое перспективное строительство - так не вопрос, продлим сначала А3, А16, раскатаем, а потом забабахаем туда трамвай. Как-никак, трамвайные линии - это хоть и надёжно, но, мать его, дорого. Я и так уже трамвайными путями по Ленина, Крюкова и Орловской мифический бюджет на олимпиард рублей раскулачил. Кстати, я не знаю что там в перспективе может построиться, ибо там вообще-то начинается зона шумовых ограничений для жилой застройки.

 

Вот честно, почему-то я догадываюсь что существовавший Тб10 не так долго просуществовал. А всё потому что транспорт должен в первую очередь вести из мест массового проживания в места массовой работы/учёбы etc. и уже потом везти жителей новостроек друг к другу на новоселье или в гости. А на Победе, Клыкова, Хрущева и тому подобных местах рабочих мест раз-два и обчёлся. Когда я еду с Клыкова на Победу, меня абсолютно не ломает то, что нужно ехать через центр и/или делать пересадку. А с повременными билетами вместо попоездочных пересадка станет почти незаметной. Кому настолько необходимо добраться с С-З на Победу сделает это маршрутом Тм2+Тб1/Тб6 или Тб2+Тб1/Тб6. А с Клыкова уже нарисован прямой (реально самый прямой) Тб6. И да, на Дериглазова у нас и так интервалы Тб1 и Тб6 составят 10-7-9-7-10-15 для каждого из маршрутов, то есть общий интервал будет примерно равен половине указанного. (Здесь и далее интервалы обозначены в следующем порядке: первая цифра - с начала движения около 6 часов до 7:00, вторая цифра - с 7:00 до 10:00, третья цифра - с 10:00 до 15:00, четвёртая цифра - с 15:00 до 19:00, пятая цифра - с 19:00 до 22:00, заключительная шестая - с 22:00 до окончания движения около полуночи. Буква "Н" означает, что маршрут в этот период не ходит)

 

Тб6 закольцовывать в центре, ну это примерно как сейчас Тм5 идёт себе идёт с Волокно и тут ВНЕЗАПНО себе берёт и разворачивается на Запольной. Маршрут магистральный, не сверхдлинный (Тб5 идёт только до Московской площади именно потому что он и так уже 34-километровый), а вполне себе 30-километровый маршрут, который может обеспечить хороший интервал на "хвосте" на Дериглазова, так пусть его и обеспечивает себе. Запихивать его на вокзал? А зачем, если из центра туда и так уже нарисован экологически чистый ВНЕУЛИЧНЫЙ магистральный транспорт в виде Тм4? Я лично против дублирования магистрального трамвая магистральным троллейбусом.

 

Про развитие троллейбуса - я его рассматриваю как в первую очередь магистральный вид транспорта, и да, классом пониже трамвая, ибо не внеуличный. Пройдёмся по предложенным вариантам:

 

Троллейбус по Новосёловке до вокзала. Идея, конечно, хороша, даже место для её реализации есть. Только вот одно "но". Возить-то там массово кого? Нарисованные А3 и А6 с интервалом у каждого в 24-14-20-14-24-30 или общим в два раза меньше (задумано специально, общий интервал как у одного маршрута, общий участок ярко выражен, но маршруты всё-таки разные) в несколько рейсов вывезут всех желающих (и даже место для нежелающих останется). На троллейбус никого и не останется. А такой троллейбус как мой же Тб3 - это не троллейбус, а одно сплошное горе.

 

Далее, троллейбус по А20. Хорошо, что ты сомневаешься в его необходимости. Если даже я, фанат электричества, волевым решением выкорчевываю троллейбусную КС по Магистральной улице до "Конти" и заменяю его на богданистый А20 с тактовым интервалом в 20 минут... Ну, в общем, он нафиг не нужен.

 

Далее, троллейбус по А21, его стоит описать вкупе со следующими предложениями об объединении А1 и А21. Вот смотрю я на схему транспорта, на выкопировку из генплана и вижу там лишь малоэтажную и немножко сблокированной среднеэтажной застройки. А значит хоть убей не вижу туда магистральных потоков. В будущем маршрут А21 вполне может из богданообразного маршрута класса Е (моя личная классификация, расшифровывается как "в е**ня") с интервалом 15-20-15-10-15-10-15-20 в БВ-шный маршрут класса Н ("Нормальный поток") со снижением интервалов. А иначе почему сейчас туда ездят 1,5 фордика и с пассажиропотоком вполне справляются? А1 же несёт немного другую функцию, связывая промзону с построенным в своё время для неё районом (речь о С-З). Да, тут будет уместно сказать про продление А13 до СЧПУ. Вот представь себе ситуацию. Люди полжизни отработали где-то в той самой промзоне (она для меня немного тёмнолесовата, но рабочие места там есть), получили квартиры в домах на полтиннике, Дружбы, немножко Студенческой. Все эти полжизни по утрам они просто выходили на ближайшую остановку, расположенную на полтиннике, ждали свой А26 (раньше было больше, горе побеждённым) и ехали на нём до самой работы. А вечерами наоборот, ехали так домой. И тут ВНЕЗАПНО, А26 отменяется не превращаясь даже в А1, а превращаясь в Богданы по А21, в которые еще залезть нужно, да и вообще они большую часть промзоны вообще не охватывают. Зато прямо в промзону едет некий А13, на котором нужно ехать либо с пересадкой на всё тот же Богдан по А21, либо нарезать круги по всему городу. Так этот А13 как в издевательство над людьми почти от самой Победы и уж точно от самой Казацкой идёт абсолютно пустым, за что носит "кликуху" Повітрявоз (прекращаю рефлексировать, а то сейчас сам зарыдаю от такой несправедливости по отношении к трудящимся). Короче говоря, не вариант.

 

Дублирование А11+А16. Всё так и продумано! Система такая же как и с А3+А6, интервал каждого из них 24-14-20-14-24-30, а общий в два раза меньше. Почему так? Да потому что даже в час "пик" автобус каждые 7 минут в аэропорт - штука ненужная, а вот начиная с Полёта он очень даже нужен. Так пусть этот "второй" автобус везёт в центр клубно-весеннюю тусовку со Спутника. Такой класс маршрутов я называю С ("совмещенный с..." и дальше номер маршрута).

 

Продление и закольцовка А4 и А22. Опять ужа с ежом скрестили. А4 - это маршрут класса Н с интервалом в 12-7-10-7-12-15. А22 - это маршрут для подвозки народа в торговый центр с таким слабеньким намёком на то, чтобы продлиться когда-нибудь в перспективную застройка. Класс маршрута Т ("тактовый"), В расписание и интервал его врубятся даже слабоадекваты: Н-20-20-20-20-Н. Выпуск ограничен двумя гавкалками системы "Богдан".

 

А2 на Просторную? Ну вот пусть туда появится хоть те же 1,5 Форда, сколько и на Абхазию ходят, тогда я и подумаю о необходимости введения пары "Богданов" на маршруте А2 до Просторной и всего остального на маршруте А2к  до Колобка.

 

А на Чайковскую - Соловьиную я сейчас запихну богданообразный маршрут А23 Московская пл. - Вокзал - ул. Чайковского - Соловьиная ул. Только решу какой из богданомаршрутов перевести на БВ, а то выпуск не резиновый.

 

Вот как-то так. Хотел еще выложить сведения по каждому маршруту в виде подвижного состава, интервалов и выпуска, но в следующий раз, а то спать хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.