Stylesc Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Руководителю Управления культуры администрации городского округа город Воронеж - г-ну Чухнову И.П. ОБРАЩЕНИЕ об установке мемориальной доски Воронежскому трамваю Уважаемый Иван Петрович, 28 мая 2009 года мною было направлено обращение на имя главы администрации городского округа город Воронеж, в котором было уделено внимание вопросу увековечивания существовавшего в городе рельсового общественного транспорта. Мною было предложено несколько вариантов решения данной проблемы, а именно три: установка трамвайного вагона как памятника движению трамвая в Воронеже; установка нескольких метров рельс, закатанных в брусчатку с информационным стендом, повествующим об истории рельсового транспорта; либо установка мемориальной доски на одном из зданий или сооружений, связанных с историей го¬родского рельсового транспорта (конный транспорт, трамвай). На данное обращение мною был получен ответ из Управления организации городских пассажирских перевозок под №33894/1 от 26.06.2009, в котором сообщалось о рассмотрении моих предложений городской комиссией по культурному наследию. В процессе обсуждения указанных предложений членами комиссии в числе прочих было выражено мнение об установке мемориальной доски, которое заключалось в следующем: «Одобрить установку мемориальной доски на одном из зданий, связанных с развитием трамвая в г.Воронеже». Вместе с тем мне была направлена копия ответа Буслову А., являющемуся председателем РОД «Воронежцы за трамвай», о готовности вторично рассмотреть данную проблему на комиссии по культурному наследию. В ответе также было упомянуто о том, что «по сложившейся традиции все памятники и мемориальные доски в г.Воронеже устанавливаются за счет средств спонсоров». В 2011 году исполнится 130 лет с запуска первого общественного транспорта Воронежа — конно-рельсового (конки), а также 85 лет со дня запуска воронежского трамвая. В настоящее время прорабатывается вопрос о финансировании установки мемориальной доски. В связи с чем требуется сметная стоимость работ по установке данной доски, а также перечень зданий и сооружений, на которых возможно мемориальную доску повесить. В процессе предварительного обсуждения с членами общественного движения «Воронежцы за трамвай» было вынесено предложение о размещении её на стене административного здания, расположенного на улице 9 Января, д.54, что территориально совпадает с местом размещения бывшего парка конки, впоследствии (с 1926 до 2003 года) — трамвайного депо №1. На данное обращение прошу ответить письменно в установленный законом срок. Приложения: 1. Копия обращения к главе администрации городского округа город Воронеж. 2. Копия письма УОГПП администрации городского округа город Воронеж. 3. Копия ответа Управления культуры администрации городского округа город Воронеж. С наилучшими пожеланиями, Андрей == Сегодняшний ответ несколько обнадежил по поводу ул. 9 Января (под катом), однако в остальном все идет гладко, как и предполагалось изначально. : http://s56.radikal.ru/i154/1007/8b/f8d8f8cdc633.jpg Таким образом, прошу форумцев принять участие в вопросе установки мемориальной доски. Что именно требуется от вас? Требуется предложить место, где будет висеть доска. Предложения прошу написать в теме, или в ЛС до 9 июля включительно. Обещать на данный момент что-либо по установке доски я не буду. Скажу лишь одно - если все пойдет, как планировалось изначально, то в следующем году она будет стоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Руководителю Управления культуры по Воронежской области г-ну Образцову И.Д. ОБРАЩЕНИЕ о прояснении статуса комплекса зданий Уважаемый Иван Дмитриевич, в 2011 году исполнится 120 лет со дня запуска первого общественного транспорта в Воронеже (конно-рельсовые экипажи). Кроме того, будет и еще одна историческая дата - 85 лет со дня запуска воронежского трамвая. Мною было направлено обращение на имя руководителя управления культуры города Воронежа Чухнова И.П. с предложением по установке мемориальной доски на одном из зданий, связанных с историей городского общественного транспорта. Как известно, любой общественный транспорт имеет площадку для осмотра и отстоя. У электрического транспорта такие площадки принято называть депо, для автобусного транспорта - автобусный парк. В Воронеже существовало три трамвайных депо, старейшее из которых - трамвайное депо №1, расположенное по адресу ул. 9 Января, д. 54. Комплекс ремонтных сооружений депо был построен в дореволюционные годы (в 1914 году) и до запуска трамвайного сообщения в 1926 году использовался как парк конки. Данные ремонтные помещения пережили Великую Отечественную войну, не будучи разрушенными - немецко-фашистские захватчики хранили там свои танки. Сегодня эти сооружения находятся в достаточно ветхом состоянии. По имеющейся у меня информации их готовят к сносу. Данный комплекс зданий, по имеющейся информации, не входит в число действующих памятников архитектуры. Согласно ст.3 ФЗ от 25.06.2002 N 73-ФЗ (ред. от 23.07.2008, с изм. от 17.12.2009) «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации относятся объекты недвижимого имущества со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры. Считаю, что комплекс производственных сооружений бывшего депо попадает под данный критерий, так как общественный транспорт является частью истории города с конца XIX века. Особенно актуально выглядит сохранение данных построек в свете того, что трамвай в Воронеже закрыт, а на оставшихся улицах снимаются последние трамвайные пути. Таким образом, сохранив данные сооружения, мы сохраним и историю рельсового общественного транспорта в Воронеже. Отмечу, что проект фасадов всех архитектурных сооружений депо выполнил известный городской архитектор Замятнин М.Н. . Множество архитектурных построек в Воронеже, выполненных по его проектам, сегодня уже стали памятниками архитектуры регионального (местного) значения. На основании вышеизложенного, я предлагаю рассмотреть вопрос о включении фасада ремонтных сооружений комплекса бывшего трамвайного депо №1 в список действующих памятников архитектуры регионального значения. Вернуться позднее к этому вопросу не удастся: здание депо к тому времени может быть снесено. На данное обращение прошу ответить письменно в установленный законом срок. Приложения: 1. Копия обращения в управление культуры города Воронежа от 20.05.2010 г. 2. Фотографии комплекса сооружений трамвайного депо №1. С наилучшими пожеланиями, Андрей. == Ответ не сказать, чтобы порадовал, но тем не менее хоть что-то есть: http://s56.radikal.ru/i151/1007/8c/39e91324b7c5.jpg И почему? Потому что элементарно могут не успеть провести экспертизу до того, как снесут здание. Я достаточно давно хотил обратить внимание управления культуры на эту проблему, и вот, нашел время наконец-таки. Возможно, переписка с ними продолжится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Я достаточно давно хотил обратить внимание управления культуры на эту проблему, и вот, нашел время наконец-таки. Возможно, переписка с ними продолжится. Они будут рады этому обстоятельству несказанно. От себя замечу, что когда надо объявить какую нибудь ****нь типа дедушки Ленина на одноименной площади памятником культуры и литературы, у ХерачечнУправления культуры логика работает в прямо обратном направлении: так как экспертов нет, а равно отсутствует процедура, мы именем губернатора объявляем это памятником. И ниибне волнует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Видел сейчас про это передачу по 2-му каналу. Вечером запишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Ссылка на сюжет: тыц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Ссылка на сюжет: тыц Хороший сюжет. Может он что-то подвинет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FaNkY Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Так увековечили пока ещё не исчезнувший Владивостокский трамвай! http://news.vl.ru/vlad/2011/06/07/88356/ Молодцы ребята! А у нас даже мемориальную доску не смогли повесить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Так увековечили пока ещё не исчезнувший Владивостокский трамвай! http://news.vl.ru/vlad/2011/06/07/88356/ Молодцы ребята! А у нас даже мемориальную доску не смогли повесить! Валера! У нас полуразвалившееся здание депо-1 пока за монумент сойдет. Вторая "Ротонда" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Рассказываю алгоритм действий: 1. Заказать мемориальную табличку по своему вкусу и усмотрению. 2. Согласовать ее повешение с УВД Воронежской области - балансодержателем здания на 9 января, 54. Мне резонно ответят, что это не так просто, и я соглашусь. Но сотрясать воздух воплями и писать письма в Дом Серых Людей на Плехановской вообще бесполезно. Тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.