tank Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 На выставке "Транспортная неделя - 2010" представлен новый ЛиАЗ, оснащенный комплектом навигационного оборудования, включающего приемник "Гранит Навигатор - 2.07". Журналисты утверждают, что эту систему внедряют в 14 ПАТП. Однако, как известно, автоматизированного диспетчерского центра в ГУП "Мосгортранс" нет. Возникает вопрос, а зачем тратить бюджетные деньги, чтобы оснащать столь дорогой игрушкой новые автобусы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 зачем тратить бюджетные деньги, чтобы оснащать столь дорогой игрушкой новые автобусы 348595[/snapback] Представьте себе водителя, работающего в Москве первый месяц и толком не знающего не только город, но и маршруты своего парка. В случае чего е только с маршрута не собьётся, но, при необходимости оперативной перебростки в другое место, задание выполнит. Я не подшучиваю - довелось ехать на таксисте-"леваке" с иностранным номером, ну так он прекрасно довёз по назначению, пользуясь навигатором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Уважаемый танк, Вы видимо не в курсе, но до 2013 года все пассажирские компании обязаны оснастить весь свой ПС навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Так что это повсюду. 348623[/snapback] Вообще-то до 1 января 2011 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Завтра посмотрю 8) Хотя даже если итак, то все точно не перейдут. МТА точно, у нас аж целых 59 блоков) АЛ, НЯЗ тоже не сможет вот так быстро все сделать, так что сроки перенесут. 348920[/snapback] Официально именно так. Сдвиг с 01.01.11 на 01.07.11 только прорабатывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allknow Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 На выставке "Транспортная неделя - 2010" представлен новый ЛиАЗ, оснащенный комплектом навигационного оборудования, включающего приемник "Гранит Навигатор - 2.07". Журналисты утверждают, что эту систему внедряют в 14 ПАТП. Конкретно 7й Навигатор пока не работает ни в одном парке. А журналисты как всегда совсем не в теме - в 14м пока ничего не внедряется, хотя внедрить никакой особой проблемы не составляет. Однако, как известно, автоматизированного диспетчерского центра в ГУП "Мосгортранс" нет. Есть, даже три штуки. И еще два в стадии строительства. Возникает вопрос, а зачем тратить бюджетные деньги, чтобы оснащать столь дорогой игрушкой новые автобусы? Требование Постановления Правительства РФ. Но скорее всего все "игрушки" будут запущены в работу в ближайшем будущем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tank Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Вообще-то до 1 января 2011 года 348881[/snapback] "8. Транспортные средства, включая специальные транспортные средства, категории M, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанной аппаратурой.Порядок оснащения указанной аппаратурой транспортных средств, находящихся в эксплуатации, определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.". 4. Дополнить пунктом 8(1) следующего содержания: "8(1). Транспортные средства категорий М2, М3, N2 и N3, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанными техническими средствами. Порядок оснащения указанными техническими средствами транспортных средств, находящихся в эксплуатации, определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Данное требование применяется в отношении указанных транспортных средств, находящихся в эксплуатации, с 23 января 2012 г.". ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10 сентября 2010 г. N 706 Так что еще целый год. Требование по срокам относится к п. 8(1), а не к п. 8, следовательно, вопрос с внедрением аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS по прежнему висит в воздухе. Раньше, в Техническом регламенте, ПП РФ от 10.09.09 № 720-ПП, в первоначальном варианте были указаны эти сроки, а именно с 10 сентября 2010 г. Но потом, о чудо, издают новое постановление Правительства РФ по внесению изменений в 720-ПП, тютелька в тютельку, 10 сентября 2010 г. и пункт с этими сроками исключают. Супер?! Причина одна, кто бы что не говорил, но она одна, как в случае с ошейником собаки ВВП Кони, в которой вместо российского приемника ГЛОНАСС, оказался приемник GPS китайской сборки. Конфуз, одним словом. Но группировка спутников ГЛОНАСС на полную мощность в 2010 году так и не вышла, плюс ко всему, оказалось, и это основная причина, что работоспособных навигаторов, "вещающих" ГЛОНАСС в России нет. НЕ ПРОИЗВОДЯТ. GPS - да, ГЛОНАСС - нет. Если бы было наоборот, то Техрегламент в здравом уме никто бы не решился изменить. А что касается симбиоза типа ГЛОНАСС/GPS, то кто может дат ответ, от какого приемника (модуля, блока, чипа) идет сигнал: со стороны GPS или со стороны ГЛОНАСС? Никто, поскольку стоит между ними "мост" или нет, знает только производитель, сидящий в Поднебесной. Ибо российские чипы сегодня производят там, и это уже не секрет. Только в одном случае готов поверить, что сигнал идет от двух систем, но тогда у нас должен быть приемник ГЛОНАСС, а его, увы нет. И никогда не было, вот в этом то и вся проблема. Поэтому-то вопрос у меня был по существу, зачем закупать "игрушки", которые к тому же пока еще лежат в ЗИП-комплекте автобуса. И не удивительно, что в 14АП о них простые водители и не слышали.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инвалид3 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Думаю, что современная организация транспортного движения в городе без навигации невозможна. Появляется масса возможностей для автоматизации на базе гео-информации. В России как всегда поначалу все испортят, но чем раньше начнут тем раньше научатся. Плюс банальный доп. контроль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инвалид3 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 GPS штатовская система. Отключается легко в случае военного конфликта, например в Ираке отключали. Поэтому и Европа и Китай - все строят свои системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Цитата "8. Транспортные средства, включая специальные транспортные средства, категории M, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанной аппаратурой. Порядок оснащения указанной аппаратурой транспортных средств, находящихся в эксплуатации, определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.". 4. Дополнить пунктом 8(1) следующего содержания: "8(1). Транспортные средства категорий М2, М3, N2 и N3, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанными техническими средствами. Порядок оснащения указанными техническими средствами транспортных средств, находящихся в эксплуатации, определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Данное требование применяется в отношении указанных транспортных средств, находящихся в эксплуатации, с 23 января 2012 г.". ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10 сентября 2010 г. N 706 Так что еще целый год. 349080[/snapback] ХХХХААААА!!!! Это до тахографов целый год. Т.е. до вступления в силу п. 8 "с единичкой". А сроки вступления в силу п. 8 обусловлены другими документами, из которых вытекает 01.01.2011 . При этом все ответственные лица чётко говорят, что ГЛОНАССовские приблуды и тахографы - вещи взаимно не заменяемые, т.е. в недалеком будущем на всех машинах должно стоять и то, и это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.