Jump to content

ЛиАЗ 677 в г. Апатиты (Мурманская обл.)


PE_VIKING

Recommended Posts

В начале сентября 2010г. прилетел погостить в г. Апатиты (Мурманская обл.) к своим друзьям. На второй день прибывания, при выезде со двора увидел припаркованный у обочины ЛиАЗ 677. Честно говоря сердце учащённо забилось при виде этого экземпляра, в голове сразу появилась мысль - впредь буду с собой брать фотоаппарат. На обратном пути от автобуса и след простыл. Но на следующий день идя на рынок, смотрю стоит родной на этом же месте. Делаю вывод: водитель скорее всего приезжает на обед. Сфотографировав, подождав минут тридцать водилу пошёл дальше по своим делам. Жаль, что не судьба было пообщаться с "хозяином". В течении недели своего прибывания на маршрутах видел ещё две "скотины", но к сожалению не смог сфоткать, т.к. неслись на своём авто очень резво. Поговорив со своими, узнал, что в соседнем г. Кировске на маршрутах также ещё бегают "луноходы".

В апреле будущего года планирую снова навестить друзей и заеехать в соседний г. Кировск, тогда постараюсь привести более свежую и подробную информацию. А пока вот всё, что увидел:

Link to comment
Share on other sites

В местном климате зимой иногда бензиновые двигатели предпочтительнее, возможно, это обстоятельство даст возможность ещё некоторое время понаблюдать 677ые на здешних маршрутах, в начале 2011 года собираюсь в этот замечательный регион - фотоотчёт выложу...

Link to comment
Share on other sites

DANILA, помоги мне загрузить фотки по этой теме сюда, просто я зарегистрировался на этот сайт только вчера, ещё не разобрался как их кидать сюда. Вчера пробовал, но что-то они не грузятся, может их надо ужать?

Link to comment
Share on other sites

Да, фотки надо сжимать, я сам поначалу не понял, но всё просто! Заранее изменяешь фото, сохраняешь где-нибудь изменённую версию, и при создании сообщения добавляешь этот файл, удачи!

Link to comment
Share on other sites

Печально, на фотках видно, что он уже не в ахти каком состоянии. Значит в самих Аппатитах осталось только три 677-ых?

Link to comment
Share on other sites

Да, всего три, из них два тоже в плохом состоянии, а еще один был не так давно откапитален, он может быть подольше поживёт.

Link to comment
Share on other sites

Бог даст, если доживут они до апреля 2011г. очень постараюсь нарыть информацию про каждый автобус, ну и соответственно сделать фотоотчёт. Интересно, а в соседнем Кировске в каком состоянии машины, есть шанс увидеть их в будущем году?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
post-4279-1295359393_thumb.jpgpost-4279-1295359406_thumb.jpgБыл в городах Апатитах и Кировск с 6 по 10 января наступившего нового года... Из городского транспорта преобладают Мерседесы О 404 начала 90х и совсем новые 5256. 677е, похоже, выходят на линию при недостатке подвижного состава в будни. Однако, по пути домой удалось мимолётом перехватить около ворот местной автоколонны данный экземпляр в кромешной тьме полярной ночи. Судя по состоянию, этот и есть как раз с недавней капиталки...
Link to comment
Share on other sites

Поскольку указанные выше города относятся к категории "все про всех всё знают" таксист поведал, что в 2009-2010 году, когда было массовое списание 677ых, водители очень не хотели расставаться с ними, основная причина - зимняя норма расхода в этом регионе: 75 л на сотню! И впервые здесь я услышал жалобу, что в скотовозе зимой холодно! В доперестроечные времена в Мурманскую область поступали ЛИАЗы в северном исполнении с двойным остеклением, в которых, по словам водителя такси было тепло; а с конца 80х стали поступать стандартные.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Люди, подскажите в Апатитах и Кировске остался хоть один ЛиАЗ живой. С лета 2012г. в Апатитах не вижу на маршрутах "желтого" с белой полосой, тот самый, который был откапетален в недавнем прошлом, неужели и этот списали?

Link to comment
Share on other sites

В апреле 2012г.. в Апатитах минимум 2 были живы. Что касается Кировска, то мы тогда же были там почти с неделю- ни одного не видели. Там и 695-х толком уже не было- и то, похоже, они какие-то служебные были, ходили от города до электровозыного депо (оно, очень мягко говоря, на отшибе).

 

Зато 677-х насмотрелись в Мурманске.Но там они ходили по какому-то дикому маршруту, от порта, вдоль железки, и дальше куда-то по окраине. Короче, опять-таки были с неделю там- ни одного 677-го в центре не видели.

Link to comment
Share on other sites

В апреле 2012 двух живых в Апатитах быть не могло, оставался только один, тот самый жёлтый, но и он в конце года был списан. В Кировске последние были списаны ещё раньше. В Мурманске тоже стремительно исчезают. Кто хочет покататься, срочно приезжайте. В начале декабря 2012 на линию выходили 6 ЛиАЗов, к концу месяца только 4. В этом году работает пока только один, но после праздников должны выйти ещё.

Link to comment
Share on other sites

В апреле 2012г. видели именно 2, это раз. В мае 2012 г. мой напарник ещё раз был в Апатитах, причём не проездом, а несколько дней- вообще ни одного 677-го в глаза не видел, это два.

Link to comment
Share on other sites

В апреле и мае 2012 жёлтый с белой полосой ещё работал. Какого цвета второй вы видели? Теоретически это мог быть учебный из Кировска розового цвета, он тоже был списан в 2012 г. Последний кировский Лиаз (серый с голубой полосой) был списан в 2011 году, стоял в апатитской автоколонне до конца 2012 г.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 7 months later...

Больше нет, последние два работали в апреле, всё лето простояли в парке, в данный момент уже порезаны.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Т.е. получается в Мурманске и мурманской области их больше нет вообще? А где еще В Северо-Западном ФО на маршрутах ходят ЛИаЗ 677м?

Link to comment
Share on other sites

В Мурманской области живых 677-х не осталось. Есть парочка в Волхове, в Великом Устюге вроде должны остаться.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.