Перейти к содержанию

Бывший ЛИАЗ В. Волочек


sergeypankov

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Скоро (надеюсь) будет отреставрирован бывший ЛИАЗ-677 В. Волочка.

ВОТ ОН

Будет ли у кого желание на нём покататься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Скоро (надеюсь) будет отреставрирован бывший ЛИАЗ-677 В. Волочка.

ВОТ ОН

Будет ли у кого желание на нём покататься?

Если то, что с ним делает один "умник", можно назвать реставрацией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Скоро (надеюсь) будет отреставрирован бывший ЛИАЗ-677 В. Волочка.

ВОТ ОН

Будет ли у кого желание на нём покататься?

Если то, что с ним делает один "умник", можно назвать реставрацией

 

Ну так лучше бы сделали :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так лучше бы сделали :D

Пару ржавых листов "туфтить" больше полугода?! Это конечно рекорд. На СВАРЗе сделали бы быстрее и дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

677 по жизни занимался Аремкуз, есличо

По прошлой жизни вообщето! Пометка для пассажиров бронепоезда - Аремкуза уже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно конечно со стороны всегда виднее, но может лучше купить себе автобус и сразу станет ясно - долго его чинить, или за пару дней всё можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто товарищу сказать особо то и нечего.Если б были сжатые сроки ремонта-можно и за два-три дня управиться было.В одиночку обшивку лиаза не перешьешь-помощник нужен.Тем более там и другие дела помимо лиаза есть,он никуда не денется.

Питерские коллеги во главе Федора лиазу кузовной ремонт почти год делают(примерно с середины-конца февраля 2010) и занимаются они упорно,каждые выходные примерно и по нескольку человек.И то год,но они конешно более тщательный ремонт делают,снизу ферма вся сгнила и пришлось чуть ли не полностью восстанавливать и конструировать все заново.Это не 5-летний 5256 откапиталить в условиях завода!А этот лиаз будет готов,в чем я не сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По прошлой жизни вообщето! Пометка для пассажиров бронепоезда - Аремкуза уже нет

360210[/snapback]

Капитан Очевидность на связи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может лучше купить себе автобус и сразу станет ясно - долго его чинить, или за пару дней всё можно сделать.

Может стоит быть умнее?! Я в сфере ремонта данной модели работал порядка 6 лет и мне давно всё ясно, что и как ремонтировать

 

Просто товарищу сказать особо то и нечего.

Волки в Тамбове товарищи твои! А мне и не о чем разговаривать, в особенности с вашей персоной.

 

Если б были сжатые сроки ремонта-можно и за два-три дня управиться было.В одиночку обшивку лиаза не перешьешь-помощник нужен.Тем более там и другие дела помимо лиаза есть,он никуда не денется.

Было бы желание, начнём с этого. А у Вас его, как видно не особо...

 

Питерские коллеги во главе Федора лиазу кузовной ремонт почти год делают(примерно с середины-конца февраля 2010) и занимаются они упорно,каждые выходные примерно и по нескольку человек.И то год,но они конешно более тщательный ремонт делают,снизу ферма вся сгнила и пришлось чуть ли не полностью восстанавливать и конструировать все заново.

Никогда не надо брать в пример других! Надо отвечать за себя и иметь своё мнение!

 

А этот лиаз будет готов,в чем я не сомневаюсь.

Ох, это будет ещё не скоро и для народа такое горе...

 

Когда доделает (а делается все весьма неспешно) - тогда и поговорим, ОК?

Хорошо, товарищ секретарь, запишите меня в список очереди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне и не о чем разговаривать, в особенности с вашей персоной.

360339[/snapback]

Да не вопрос

Она вся гнилая.

360339[/snapback]

А ты мне покажи не гнилой 677,если с него обшивку всю снять.а?

Надо отвечать за себя и иметь своё мнение!

360336[/snapback]

Моё мнение таково,что кто-то тут влез со своими комментариями совершенно не по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уважаемый Саныч 6 лет работал в сфере ремонта своими силами или всё-таки на специализированном предприятии, где есть условия, оснастка и отработанные технологии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшее время выложу фотографии учебного ЛИАЗА-677, второй приобретенный автобус. Сейчас идет кап. ремонт двигателя в Туле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Вот такой призрак 677МБ стоит уже который год в Твери в Больших перемерках,надежно укрытый от взоров череметчиков деревьями и высокой травой.Сам нашел его совершенно случайно.

219b5bd1bc026529211841ff93309b9d.jpeg 407ddd414d8dc2987f1656446446962c.jpeg e01a6a1bc96b0db864b4557cba5c7d8c.jpeg 5960129bacd6a4e1730180a8380c3e48.jpeg

Ну и на память я снял с него табличку.

8b02efb3741f4e83b5b530f0140652b1.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну учебный луноход не призрак, вполне рабочая машина, сейчас движок новый будет, потом подвеска, электрика и кузовной ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.