sergeypankov Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Доброго времени суток! Скоро (надеюсь) будет отреставрирован бывший ЛИАЗ-677 В. Волочка. ВОТ ОН Будет ли у кого желание на нём покататься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Доброго времени суток! Скоро (надеюсь) будет отреставрирован бывший ЛИАЗ-677 В. Волочка. ВОТ ОН Будет ли у кого желание на нём покататься? Если то, что с ним делает один "умник", можно назвать реставрацией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Когда доделает (а делается все весьма неспешно) - тогда и поговорим, ОК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeypankov Опубликовано 29 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Доброго времени суток! Скоро (надеюсь) будет отреставрирован бывший ЛИАЗ-677 В. Волочка. ВОТ ОН Будет ли у кого желание на нём покататься? Если то, что с ним делает один "умник", можно назвать реставрацией Ну так лучше бы сделали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Ну так лучше бы сделали Пару ржавых листов "туфтить" больше полугода?! Это конечно рекорд. На СВАРЗе сделали бы быстрее и дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 677 по жизни занимался Аремкуз, есличо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 677 по жизни занимался Аремкуз, есличо По прошлой жизни вообщето! Пометка для пассажиров бронепоезда - Аремкуза уже нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fixxxer Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Оно конечно со стороны всегда виднее, но может лучше купить себе автобус и сразу станет ясно - долго его чинить, или за пару дней всё можно сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Просто товарищу сказать особо то и нечего.Если б были сжатые сроки ремонта-можно и за два-три дня управиться было.В одиночку обшивку лиаза не перешьешь-помощник нужен.Тем более там и другие дела помимо лиаза есть,он никуда не денется. Питерские коллеги во главе Федора лиазу кузовной ремонт почти год делают(примерно с середины-конца февраля 2010) и занимаются они упорно,каждые выходные примерно и по нескольку человек.И то год,но они конешно более тщательный ремонт делают,снизу ферма вся сгнила и пришлось чуть ли не полностью восстанавливать и конструировать все заново.Это не 5-летний 5256 откапиталить в условиях завода!А этот лиаз будет готов,в чем я не сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 По прошлой жизни вообщето! Пометка для пассажиров бронепоезда - Аремкуза уже нет 360210[/snapback] Капитан Очевидность на связи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 может лучше купить себе автобус и сразу станет ясно - долго его чинить, или за пару дней всё можно сделать. Может стоит быть умнее?! Я в сфере ремонта данной модели работал порядка 6 лет и мне давно всё ясно, что и как ремонтировать Просто товарищу сказать особо то и нечего. Волки в Тамбове товарищи твои! А мне и не о чем разговаривать, в особенности с вашей персоной. Если б были сжатые сроки ремонта-можно и за два-три дня управиться было.В одиночку обшивку лиаза не перешьешь-помощник нужен.Тем более там и другие дела помимо лиаза есть,он никуда не денется. Было бы желание, начнём с этого. А у Вас его, как видно не особо... Питерские коллеги во главе Федора лиазу кузовной ремонт почти год делают(примерно с середины-конца февраля 2010) и занимаются они упорно,каждые выходные примерно и по нескольку человек.И то год,но они конешно более тщательный ремонт делают,снизу ферма вся сгнила и пришлось чуть ли не полностью восстанавливать и конструировать все заново. Никогда не надо брать в пример других! Надо отвечать за себя и иметь своё мнение! А этот лиаз будет готов,в чем я не сомневаюсь. Ох, это будет ещё не скоро и для народа такое горе... Когда доделает (а делается все весьма неспешно) - тогда и поговорим, ОК? Хорошо, товарищ секретарь, запишите меня в список очереди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Долго он будет из этой трухи "конфетку" делать. Она вся гнилая. А раглагольствовать все молодцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 А мне и не о чем разговаривать, в особенности с вашей персоной. 360339[/snapback] Да не вопрос Она вся гнилая. 360339[/snapback] А ты мне покажи не гнилой 677,если с него обшивку всю снять.а? Надо отвечать за себя и иметь своё мнение! 360336[/snapback] Моё мнение таково,что кто-то тут влез со своими комментариями совершенно не по теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fixxxer Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 А уважаемый Саныч 6 лет работал в сфере ремонта своими силами или всё-таки на специализированном предприятии, где есть условия, оснастка и отработанные технологии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeypankov Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 В ближайшее время выложу фотографии учебного ЛИАЗА-677, второй приобретенный автобус. Сейчас идет кап. ремонт двигателя в Туле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeypankov Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Фотографии учебного ЛИАЗ-677, которому сейчас собирается новый двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamasist Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Вот такой призрак 677МБ стоит уже который год в Твери в Больших перемерках,надежно укрытый от взоров череметчиков деревьями и высокой травой.Сам нашел его совершенно случайно. Ну и на память я снял с него табличку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeypankov Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Ну учебный луноход не призрак, вполне рабочая машина, сейчас движок новый будет, потом подвеска, электрика и кузовной ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeypankov Опубликовано 22 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ ЗАПУСКОВ С НОВЫМ ДВИЖКОМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeypankov Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Видеоотчет о кузовном ремонте учебного ЛИАЗ-677 http://vk.com/id9248588?z=video9248588_161610913%2F788fe0ef8870a2df92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeypankov Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.