Jump to content

Recommended Posts

Вот и подошёл к концу 2011 год. Много чего произошло в ФАТП за этот год - Проходил испытания МАН, списали все Технички из Икарусов-"обрубков", закупили новые технички Соболя, начали активно поставляться ЛиАЗы-5292.21, убрали из руководящего состава Тэльмана Исмаилова и много чего ещё другого произошло.

 

Чем вам запомнился этот год? Каким автобусом/троллейбусом ФАТП вы пользовались в последние часы 2011 года?

 

Дорогие форумчане, от всей души поздравляю всех с Новым 2012 Годом!

Всем здоровья и удачи, благополучия и успехов в 2012 году!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за поздравление,всех с наступающим Новым годом!

Из событий этого года,можно вспомнить расформирование 6-й колонны,большую пертурбацию ПС из колонны в колонну.Перевод 653-го маршрута в 1-ю колонну,списание машины 08199 и образование новой 7-й колонны.

В новом году будем ждать поступления новых ЛИАЗы 6213.21.

Link to comment
Share on other sites

...образование новой 7-й колонны....

 

Давайте уже запомним, наконец, что в ФАТП формально нет 6-й и 7-й колонн.

Бортовые номера 086.. - это продолжение 2-й колонны.

Бортовые номера 087.. - это продолжение 1-й колонны

Link to comment
Share on other sites

Бортовые номера 087.. - это продолжение 1-й колонны

да? уже и они появились? не знал...

начали активно поставляться ЛиАЗы-5292.21

их везде много, не только в ФАТП, причём в 5 АП ездят машины и с жёлтыми госами...

Чем вам запомнился этот год?

ФАТП по-прежнему теряет свои позиции. Раньше я его уважал больше.

5-ый мне более импонирует. Там азиатов за рулём меньше...

Каким автобусом/троллейбусом ФАТП вы пользовались в последние часы 2011 года?

30.12.2011 с 23.40 до 23.55 ехал на 08558(6213) по 688.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.