Jump to content

Где Водители Меняются В Пути Следования


Recommended Posts

Я имею ввиду не то, как по очереди ведут на междугородных маршрутах, а ситуацию, когда один водитель уходит из машины/вагона, входит другой, и дальше он ведёт.

 

Я видел это у двух предприятий:

 

1. Aktiebolaget Storstockholms Lokaltrafik - Актиеболагет Сторстоккхолмс Локалтрафик - Открытое акционерное общество "Стокхолма общественный транспорт", город Стокхолм

2. Муниципальное Унитарное Предприятие "Ивановский пассажирский транспорт", город Иваново

 

В первом случае Водитель уносил с собой печать - вроде как она на билеты ставиться

 

Ещё видел замену вагона у Государственного Унитарного Предприятия "Мосгортранс" - во 2 Трамвайном Депо в кабине испортилась печка, из депо привёз Дежурный Водитель (?) другой трамвай, и все дружно на промежуточной остановки у Депо пересели в него - и Водитель рейса и пассажиры. Но это единичный случай (Город Москва)

 

Видел и смешную картину в Государственном Унитарном Предприятии Московской области "Мострансавто", Видновском Пассажирском автомобильном транспортном предприятии. Пассажиров из одного автобуса пересаживали в другой у ворот парка, сказав, что у Водителя обед. Что мешало поменять Водителя непонятно. (город Москва)

Link to comment
Share on other sites

Вы имеете ввиду смену водителей посреди дня ? Т.е. один работает с раннего утра до середины дня, а потом приходит другой (на тот же автобус-троллейбус-трамвай) и дорабатывает до ночи, так ? Если да, то в парках Мосгортранса это явление очень часто: в среднем 40% автобусов на маршруте подразумевает такую смену. Водитель, принимающий автобус-троллейбус-трамвай, проходит предрейсовый медосмотр (типа как), прикладывает свою карточку к валидатору, меняет визитку на стекле кабины и делает (или не делает, что чаще) что-либо ещё, положенное по инструкции: внешний осмотр транспортного средства, проверка наличия пломбы перегрева на двигателе, состояния ремней на генераторе/вентиляторе, пересчёт денег/талонов и много чего ещё.

 

Что мешало поменять Водителя непонятно

 

Возможно, дело в отсутствии у второго водителя в правах категории, необходимой для управления первым автобусом.

Или так сказали пассажирам, чтобы не объяснять истинную причину.

Link to comment
Share on other sites

Вы имеете ввиду смену водителей посреди дня ? Т.е. один работает с раннего утра до середины дня, а потом приходит другой (на тот же автобус-троллейбус-трамвай) и дорабатывает до ночи, так ? Если да, то в парках Мосгортранса это явление очень часто: в среднем 40% автобусов на маршруте подразумевает такую смену.

Речь, как я понял, о смене водителей прямо посреди маршрута. Примерно 90% водителей 7-го автобусного парка меняются именно таким образом

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.