Мусульманин Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Я имею ввиду не то, как по очереди ведут на междугородных маршрутах, а ситуацию, когда один водитель уходит из машины/вагона, входит другой, и дальше он ведёт. Я видел это у двух предприятий: 1. Aktiebolaget Storstockholms Lokaltrafik - Актиеболагет Сторстоккхолмс Локалтрафик - Открытое акционерное общество "Стокхолма общественный транспорт", город Стокхолм 2. Муниципальное Унитарное Предприятие "Ивановский пассажирский транспорт", город Иваново В первом случае Водитель уносил с собой печать - вроде как она на билеты ставиться Ещё видел замену вагона у Государственного Унитарного Предприятия "Мосгортранс" - во 2 Трамвайном Депо в кабине испортилась печка, из депо привёз Дежурный Водитель (?) другой трамвай, и все дружно на промежуточной остановки у Депо пересели в него - и Водитель рейса и пассажиры. Но это единичный случай (Город Москва) Видел и смешную картину в Государственном Унитарном Предприятии Московской области "Мострансавто", Видновском Пассажирском автомобильном транспортном предприятии. Пассажиров из одного автобуса пересаживали в другой у ворот парка, сказав, что у Водителя обед. Что мешало поменять Водителя непонятно. (город Москва) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Вы имеете ввиду смену водителей посреди дня ? Т.е. один работает с раннего утра до середины дня, а потом приходит другой (на тот же автобус-троллейбус-трамвай) и дорабатывает до ночи, так ? Если да, то в парках Мосгортранса это явление очень часто: в среднем 40% автобусов на маршруте подразумевает такую смену. Водитель, принимающий автобус-троллейбус-трамвай, проходит предрейсовый медосмотр (типа как), прикладывает свою карточку к валидатору, меняет визитку на стекле кабины и делает (или не делает, что чаще) что-либо ещё, положенное по инструкции: внешний осмотр транспортного средства, проверка наличия пломбы перегрева на двигателе, состояния ремней на генераторе/вентиляторе, пересчёт денег/талонов и много чего ещё. Что мешало поменять Водителя непонятно Возможно, дело в отсутствии у второго водителя в правах категории, необходимой для управления первым автобусом. Или так сказали пассажирам, чтобы не объяснять истинную причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Вы имеете ввиду смену водителей посреди дня ? Т.е. один работает с раннего утра до середины дня, а потом приходит другой (на тот же автобус-троллейбус-трамвай) и дорабатывает до ночи, так ? Если да, то в парках Мосгортранса это явление очень часто: в среднем 40% автобусов на маршруте подразумевает такую смену. Речь, как я понял, о смене водителей прямо посреди маршрута. Примерно 90% водителей 7-го автобусного парка меняются именно таким образом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Ааа, ну у нас тоже некоторые так делают. Гражданин @Мусульманин,, что же вы имели ввиду ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мусульманин Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 А у Всс - это где, если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 4 автобусный парк ГУП Мосгортранс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.